Заказали бабушке на День Рождения телефон на Сбермегамаркете. Заказ разместили 17 сентября.
День Рождения 21 сентября. При заказе плановая дата доставки была тоже 21 сентября. Ну думаем, успеем, днем или ближе к вечеру получим подарок и торжественно вручим.
Доставку выбрали компанией Боксберри.
Но... Прошло 3 дня. Статус нашего заказа не менялся и никакого движения замечено не было.
Обеспокоившись, решили связаться с поддержкой Сбермегамаркета.
Это была ошибка!!!
Ни один сотрудник ничего внятного сказать о заказе не мог!
Начался футбол. Сотрудники постоянно переводили от одного человека к другому и в результате просто вешали трубку.
Потрачено огромное количество нервов и сил.
В результате мы через оператора отменили заказ и купили подарок в другом магазине, уже, конечно оффлайн. Времени больше не было ждать.
Самое интересное, что после того, как отменили заказ, статус у него не поменялся и соответственно денег никаких не вернулось. Такое ощущение, что Сбермегамаркет просто-напросто забыл о заказе.
Честно скажу: подобной некомпетентности, безалаберности, полного игнорирования своих обязанностей я не встречал еще.
В общем - не рекомендую. Ужасный сервис.