Купил товар в Казани, отправили Деловыми линиями. Ни что не предвещало беды... Пришло оповещение о подтверждении доставки, все точно в срок. Утром звонит водитель, все оговариваем, все отлично. Приезжает, смотрю товар, все норм. Переходим к оплате доставки... и тут начинается трешь! Прикладываю телефон к терминалу, оплата не проходит. Сразу скажу, что оплачиваю везде именно телефоном, ни каких проблем не было и нет. Так вот, раз 20 попробовал, не проходит. Спрашиваю у водилы, что делать? В ответ - понятия не имею, мне пофиг, у меня еще полно доставок, я поехал. Закрыл дверь и уехал О_о Стою и офигиваю! пишу в ТП, так мол и так. Перезванивает МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ( обратите внимание ), и говорит, что у нее сообщение об отказе оплачивать! 😊 Начинаю объяснять ситуацию, на что она говорит, что да, у них проблемы с терминалом. Пытаюсь объяснить, что как бы клиента не должны волновать подобные проблемы. Ответ просто божественный, менеджер по работе с клиентами отвечает, что она ни чем не может помочь! То есть человек, работа которого заключается в решении задач клиента, говорит клиенту, что ни чем не может помочь :)))) в общем посоветовал ей сменить работу. Далее отправил письмо о том, что будет написана претензия на возмещение убытков. Сразу же перезвонили и согласовали доставку на следующий день.