Опубликовано 5 Август, 2022 - 14:52

Купил товар в Казани, отправили Деловыми линиями. Ни что не предвещало беды... Пришло оповещение о подтверждении доставки, все точно в срок. Утром звонит водитель, все оговариваем, все отлично. Приезжает, смотрю товар, все норм. Переходим к оплате доставки... и тут начинается трешь! Прикладываю телефон к терминалу, оплата не проходит. Сразу скажу, что оплачиваю везде именно телефоном, ни каких проблем не было и нет. Так вот, раз 20 попробовал, не проходит. Спрашиваю у водилы, что делать? В ответ - понятия не имею, мне пофиг, у меня еще полно доставок, я поехал. Закрыл дверь и уехал О_о Стою и офигиваю! пишу в ТП, так мол и так. Перезванивает МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ( обратите внимание ), и говорит, что у нее сообщение об отказе оплачивать! 😊 Начинаю объяснять ситуацию, на что она говорит, что да, у них проблемы с терминалом. Пытаюсь объяснить, что как бы клиента не должны волновать подобные проблемы. Ответ просто божественный, менеджер по работе с клиентами отвечает, что она ни чем не может помочь! То есть человек, работа которого заключается в решении задач клиента, говорит клиенту, что ни чем не может помочь :)))) в общем посоветовал ей сменить работу. Далее отправил письмо о том, что будет написана претензия на возмещение убытков. Сразу же перезвонили и согласовали доставку на следующий день.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • В целом хороший сервис
  • Возможность отслеживать груз
  • Груз прибыл неповрежденным
Недостатки
  • Полный неадекват
  • Проблемы
  • Цена завышена
ZBreyterне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
05.08.2022
Здравствуйте.
Нам жаль, что возникла такая ситуация.
Пожалуйста, напишите номер накладной, чтобы можно было понять о какой именно перевозке идет речь.
05.08.2022
Номер заказа 29378512
Официальный представитель ГК Деловые линии
05.08.2022
Спасибо, что сообщили номер накладной.
В случае, если по какой- либо причине не смогли выдать/доставить груз до адреса, доставка переносится на другую дату.В данном случае, как вы и написали, доставка согласована на завтра, 06.08.
Ваше обращение направлено для проведения проверки, по результату свяжемся и предоставим ответ.
Приносим извинения за неудобства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также