Пользовалась сервисом "Магнит Доставка" на постоянной основе - приятные цены и отличные промокоды. Обращая внимание в первую очередь на выгодные предложения, я довольно часто закрывала глаза на отмену заказов, подмену продукции, а также неудовлетворительное качество привезённых товаров. Все перечисленные вопросы решались, хоть и оставляли за собой неприятный осадок. Однако последняя ситуация просто переходит все границы. Мной был оформлен заказ CM-cn422236469 на сумму около 2500 руб. Приехал курьер и, передавая заказ, заявил, что в магазине ему дали только один пакет из двух, объяснив это тем, что второй пакет попросту не нашли. После звонка в службу поддержки оператор уточнил данный вопрос у магазина - действительно из самого магазина была отправлена только часть моего заказа. Однако при его сборке с меня сняли полную стоимость, отправив в итоге лишь меньшую часть. Оставив заявление об отсутствии товаров, я смогла вернуть себе часть уплаченной суммы - 1400 рублей. Помимо этого, в чате я попросила разъяснить, как магазин мог допустить отправку неполного заказа, если собран и оплачен он был полностью. Сложившаяся ситуация не была виной курьера, как это иногда происходит - магазин осознано не отправил мне оплаченный товар. Все разговоры с оператором, во время которых мне было сказано, что магазин просто потерял часть моего заказа, записывались. На следующий день мне вернули деньги за потерянный товар (1400 рублей) и предоставили промокод на скидку 10%. Спустя неделю мой аккаунт заблокировали. Оператор службы поддержки сообщил мне, что аккаунт был заблокирован согласно пункту 13.2 пользовательского соглашения Магнит. Никаких разъяснений по данной ситуации мной получено не было, блокировку считаю неправомерной.
Грубила ли я оператору? Нет. Пользовалась выгодой в коммерческих целях? НЕт. Несколько пользователе на одном аккаунте? Нет. Хотелось бы всё таки узнать причину блокировки.
Добрый день! Прошу разбораться!Сегодня привезли не тот товар, так еще и гнилой, написала в поддержку, сказали оформили возврат. После этого заблокировали аккаунты мой, мужа, дочери, мамы и папы! Это что такое ??
Здравствуйте. Регистрация пользователем нескольких учетных записей в сервисе является нарушением, это прописано в п.13.2 пользовательского соглашения ([ссылка]). В случае нарушения правил Магнит может ограничить доступ пользователя к его учетной записи в сервисе или полностью заблокировать учетную запись.
Столкнулась с такой ситуацией. 19.05.2024 г привезли 50% от заказанного, деньги вернули. А сегодня обнаружила блокировку аккаунта. Скажите, вам удалось разблокировать аккаунт?
У меня тоже заблокировали 3 аккаунта-мой,мамин и мужа,захожу со своего телефона,делала заказы,играла в игру за всех,все было нормально,а сегодня зашла-вы все заблокированы!! Разблокируйте,пожалуйста. Никогда не было проблем с доставкой. Как теперь делать заказы.
Здравствуйте. Пожалуйста, направьте запрос на официальную почту Магнит Доставки: [ссылка]. Коллеги из отдела по работе с обращениями во всём разберутся.
у меня тоже заблокировали аккаунт, когда хотела оставить вторую жалобу на кассира, которая карты лояльности не сканирует, вместо электронного чека на почту выдается бумажный в магазине, хотя карту показывала прямо из приложения, за два дня не были начислены попытки на игру, так еще и аккаунт заблокировали, в поддержку написала, обещали за 5 дней рассмотреть, но доступа к приложению все эти 5 дней естественно не будет
Аналогичная ситуация. Заказали на 6 тыщ. Вместо всего заказа привезли 2 пакетика (тысячи на 2) и списали деньги. Неделю переписывались с тп (скрины есть) и на почту магнита писали что б разобрались, но тишина.. А сегодня еще и аккаунты заблокировали мой , жены и 2 детей, это вообще как работает????????????? верните деньги за заказ и разблокируйте аккаунты, иначе придаться обращаться в прокуратуру о незаконных и мошеннических действиях со стороны Тандера
Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа. Мы найдем ваш профиль и постараемся разобраться во всех вопросах. Будем ждать от вас информацию.
Добрый вечер! Я хочу зайти в аккаунт в магните и мне говорят заблокирован, я пишу рандомный номер чтоб посмотреть и там так же какой бы номер я не написал он заблокирован. Что мне делать чтоб разблокировали???
Здравствуйте. Я вас умоляю помогите. Прошу Я два года копила бонусы . у меня там 6000 бонусов. Аккаунт заблокирован на списание. Я просто резко оказалась в безвыходном положение , у меня электронная почта одна, карта бонусная одна, чеки все на электронной почте, аккаунту шесть лет, прошу помогите, пожалуйста.
Магнит меня заблокировал написал, что нарушила п.13.2, не нарушала, а самое главное, мои балы честно накопленные себе в карман забрали, разберитесь уже с этими не дороботками сколько можно
Здравствуйте. Хотим во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, привязанный к аккаунту. Всё проверим и постараемся помочь.