Порадовалась получению 💥кэшбэка🎁 от Тинькофф в 15 процентов💥 при заказе продуктов из приложения Магнит. Не очень люблю этот магазин, только косметику покупаю в Магните. А по продуктовым неприятные впечатления.
Оказывается и Магнит доставка не лучше...
Как раз собиралась сделать заказ продуктов на неделю, пожертвовав сном, потратила час на бесполезное занятие, а именно на собирание корзины на 7 тыс. рублей.
Уже слюнки потекли в предвкушении того, как я буду есть разные вкусности😋
Причём уже не первый раз 💥заманчивое предложение от Тинькофф💥. В прошлый раз так с доставкой от Ленты получилось. Там вообще долгая история о том, как вдруг половины корзины не стало, в один момент.
Даже 💥промокод💥 нашла и ввела его:
но не тут-то было, вылезло такое сообщение
и минут 15 я пыталась повторно отправить, но тщетно.
Обратилась в службу поддержки , а там слишком много обращений, что не удивительно с такой программой.
Потом вышел оператор на связь и, сказали немного подождать. Я подождала немного и снова попыталась войти, а тут такая картина:
А, вот что я прочитала в чате, когда все-таки попала повторно в приложение:
💥Заказывайте сами💥...я бы с радостью, да вот никак(
Не рекомендую вам использовать данное приложение, дабы не получилось так, как у меня!
А, я пошла заказывать в приложении "Пятёрочка", либо в "Сбермаркете". Ещё ни разу не подводили эти приложения!
🖐Желаю вам удачных покупок!🙃