Спасибо, что заглянули!
Честно говоря, была неприятно удивлена довольно низкой оценке данного магазина парфюмерии и косметики. Прочитав негативные отзывы девушек, поняла, что мне крупно повезло с Лэтуалем в моём городе (Наро-Фоминск, Подмосковье. Также бываю в Москве, захожу в Лэтуаль в ТРЦ "Европейский").
Но, обо всём по порядку.
1) Я не заметила особо навязчивых и следящих за каждым твоим шагом охранников.
Опять же. Это - мой личный опыт. И я искренне сочувствую тем, у кого были проблемы с охраной и/или с кем-то ещё из персонала магазина.
В моём городе охранники в магазине есть. И, чаще всего, они стоят на одном месте и смотрят по сторонам, но ни в коем случае не ходят за покупателем по пятам. В период распродаж, безумных скидок и прочего - более тщательно следят, но без фанатизма. Хочу признаться, что в данный магазин хожу редко, не имею привычки часто посещать что-либо. Раз в месяц-полтора, не чаще.
2) Я редко обращаюсь за помощью к консультантам, поэтому ничего не могу сказать об уровне их профессионализма.
Пару раз консультанты мне советовали обратить внимание на новинки сезона, рассказывали про акции, спрашивали, не нужна ли помощь. Я адекватно выслушивала, отказывалась от помощи и продолжала искать то, что мне нужно. Напрягает вот что - консультанты так откровенно и пристально на тебя смотрят, что лично мне становится неловко от такого. Вот у кого охранники, а у меня - консультанты (хочу заметить, что это было в ТРЦ "Европейский", а не в моём городе).
Почему я отказываюсь от помощи консультантов? Потому что я примерно знаю, какой фирмы и что я хочу. Везде есть тестеры, я могу сама оценить качество товара, посмотреть срок годности, состав, цену и так далее. А консультант, в основном, будет мне впаривать ещё больше товаров, пытаться рассказать мне о том, как же всё круто у них в магазине и надо брать всё! Мне это не нужно. Поэтому и отказываюсь. Одного отказал вполне достаточно, более не пристают.
Касаемо персонала: не надо их ругать за излишний контроль за вами и навязчивость. Это не они придумали, а их начальство заставляет приставать к клиенту, рассказывать на каждом шагу про акции, впаривать просроченный или какой другой товар, который нуждается в быстрой продаже (о просрочке ниже). Почитайте отзывы персонала о работе в сфере продаж - всё станет ясно, откуда растут ноги и кто виноват в таком качестве обслуживания.
3) Мне попадался просроченный товар...
И это ужасно! Никому такого не пожелаешь, особенно, если товар стоил приличных денег, а срок годности оказался "перебитым". Я покупала карандаш для губ пару лет назад (фото уже нет, к сожалению). И его срок годности уже подходил к своему концу. Перебитым оказался. Очень жалко, конечно же. Не успела попользоваться нормально. За это снимаю одну звезду.
А ещё я видела, как продавали просроченную тушь компании "Лэтуаль" (у них же есть своя марка косметики). Срок годности давно истёк, но всё равно продают. И тестер выглядел очень непрезентабельно. Зато скидка чуть ли не 70% на тушь. А никто не берет.
4) К счастью, подделки мне не попадались. (Или я просто не умею различать...)
5) Мне нравится ассортимент товаров и цены.
Как по мне - вполне демократично. Иногда с ценами обманывают, конечно же (специально завышают цену перед крупной акцией, а то и делают нулевую скидку на товар), но порой удаётся что-то выцепить за полцены. Представлены как товары класса "люкс", так и привычный для многих "масс-маркет". Магазин в ТРЦ "Европейский" достаточно большой. Выбор - огромный. В моём городе магазинчик гораздо меньше, но тоже есть где разгуляться.
6) Отдельно хотелось бы отметить, что консультанты мне попадались вежливые и адекватные. И вам того же желаю! Ведь как приятно приходить в магазин и слышать искреннее: "Добрый день!" от продавца. Лично мне сразу настроение поднимает!
P.S. Возможно, получилось довольно скомкано. Я старалась особо не расписывать, но получилось больше, чем планировала.
Спасибо, что прочитали пост!
Всего самого доброго и светлого ![Smile Smile](/modules/smileys/packs/Roving/smile.png)