Опубликовано 20 Февраль, 2024 - 17:18

Всем здравствуйте!

Живу в пригородном поселке и заказы к нам везут из небольшого по размерам и ассортименту магазина Пятерочка, который в километре с лишним от дома по бездорожью. Малый ассортимент, чего-то не бывает в наличии, но всё же это очень удобно когда нет машины. Привезти запас овощей, фруктов, круп, стирального порошка и прочих тяжелых по весу продуктов за один раз.

Заказывала в Пятерочке примерно 2-3 раза в месяц, с тех пор как установила приложение на телефон. Может год, может уже два прошло.

Что мне нравится в Доставка.Пятерочка?:

1) доставка в течение 30-50 минут после оплаты заказа.

2) приветливые, хорошие курьеры.

3) бесплатная доставка от 1500рублей, до 2024 года вовсе минимальный заказ для бесплатной доставки составлял 1000 руб.

Минусы конечно были:

1) началось с того, что не доложили жвачку.

2) пробили дешевый товар по завышеному аналогу.

3) срок годности на некоторые сьедобные товары близки к завершению, что вызывает сомнения "выбросить или что-то придумать?"

4) порой внешний вид фруктов/овощей создает впечатление, что собрали все остатки со дна коробки..

На минусы я поначалу закрывала глаза, все же собрали, еще и привезли и на этом огромное Спасибо. Сама бы я это ежедневно таскала через всю мою "деревню". Сквозь сугробы, в холода, в дождь и в слякоть.

Позже, все эти мелкие недостатки собрались в одну большую огромную кучу негодования и расстройства.

Почему я оправдываю ошибки сборщика заказов? Надоело списывать на человеческий фактор, на собственное оправдание "может это новенький сборщик".

Ведь я ни в коем случае не тороплю его. Так почему же он не перепроверит список заказа по всем позициям, не проверит даты изготовления скоропортящихся продуктов, в конце концов, не сравнит картинку заказа с тем, что кладет в пакет.

ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ, во всех подобных ситуациях, теперь я пишу в Службу поддержки. Возможно, порой бывает на эмоциях.

И самое дурацкое, это когда молоко сваливают кучей, оставляя снизу под другими продуктами.

Были конечно случаи, когда все сложено аккуратненько по раздельным пакетам, но чаще "все в кучу". Хорошо, что продукты с бытовой химией вместе не кладут, уже радует.

К сведению, в МЕТРО даже мороженое кладут в один отдельный пакет, обернув предварительно в фольгу.

Да, я оставляла сообщения в службу поддержку. Иногда отвечали сразу же, в другой раз приходилось ждать...не больше двух суток.

НО!

Служба поддержки магазина всегда идет навстречу покупателю!

1) Возвращают промокодом на следующую покупку.

2) Возвращают стоимость испорченного или подмененного товара.

Но всё это нужно подтвердить фотографиями, по горячим следам.

Да, мне стыдно и неудобно перед сборщиком заказа. Наверняка вычитают с него и в этот день он не получит зарплаты. Но и травить себя, расстраивать отсутствием какого-либо продукта в привезенном заказе, и тем более менять свое хорошее мнение о магазине, я НЕ ХОЧУ!

Поэтому, дорогие сборщики заказов, простите, но все зависит от вас.

СПАСИБО ПЯТЕРОЧКА!💜Успехов и процветания. Спасибо курьерам. Поставлю пять звезд⭐⭐⭐⭐⭐. Но сборщики у вас так себе...👎👎из-за их ошибок и невнимательности минус ⭐⭐ а так, поставила бы им жирную единичку.

Рекомендую ли доставку! И да, и нет.

Главное, во всех нелепых ситуациях обращаться в службу поддержки. Они помогут разобраться в ошибках сборщика и навести порядок. Но это, конечно, лишний стресс, ожидание.

 

Спасибо за прочтение.🌷

Достоинства
  • Быстро доставляют.
  • Доставка в течение часа
  • Доставка до двери
  • Удобно
Недостатки
  • Могут положить не то
  • Небольшой ассмортимент
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Продукты на грани просрочки
МариамC.рекомендует
Читать все отзывы 588
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 588
Смотрите также