Я долго не решалась заказывать одежду через интернет магазины, так как не была уверена: совпадет ли картинка с реальностью, подойдет ли размер, сядет по фигуре или нет, не придется ли оформлять возврат в случае отказа, после чего неизвестно сколько времени ждать свои кровные.
Но интернет-магазин [ссылка] развеял мои страхи, так как у него есть масса достоинств относительно этих моментов:
- большой ассортимент товаров;
- цены «на любой кошелек»;
- быстрая и бесплатная доставка;
- скидка 500 рублей на первую покупку;
- доставка курьером на дом, в пункт выдачи (если он есть в вашем городе), либо почтой;
- примерка в течение 15-ти минут перед покупкой;
- оплата после примерки;
- отказ от покупки в случае, если вещь вам не подошла (но оплата 200 рублей, если доставка курьером);
- частичный отказ при заказе более одной вещи;
- оплата картой, либо наличными;
- регулярные акции и предоставляемые промо-коды на скидку.
Я осталась вполне довольна сервисом данного магазина. Заказала у них куртку фирмы River Island (у меня в городе такого магазина нет, а вещи очень нравятся), которая оказалась еще лучше чем на фото сайта.
Заказ оформила без проблем - все просто, оператор перезвонил мгновенно, договорились о дне и времени доставки (я выбрала курьером на дом). В назначенный день курьер позвонил и предупредил, что едет. Приехал, доставил, помог примерить и осмотреть на наличие брака, не торопил. Подарил журнал с промо-кодом на скидку в 15%. Правда, куртка оказалась на размер больше, чем я заказывала, но, тем не менее, она неплохо села по фигуре и я решила ее оставить, о чем нисколько не жалею.
В итоге, после первого заказа на [ссылка] мне все очень понравилось. Буду и дальше совершать там покупки. И если мое мнение поменяется, обязательно дополню свой отзыв 😊
Как и обещала, дополняю свой отзыв после второй покупки на [ссылка] и сменяю свою милость на гнев.
За пару недель до Нового года заказала сапоги фирмы River Island. В назначенный день доставки (это было воскресенье) весь день просидела дома в ожидании курьера, но он так и не приехал. Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что из-за большого количества заказов возможны задержки. Доставили мне сапоги только во вторник. Но привезли вместо 38 размера (который я заказала) 40-й. Я, естесственно, от них отказалась, но курьер начал требовать 200 рублей за, так сказать - ложный вызов. Я, конечно, ничего ему не заплатила, т.к. не была обязана - это ошибка магазина. Курьер хлопнул дверью и ушел.
Через неделю я снова заказала эти сапоги (38 и 39 размер, чтобы выбрать наиболее подходящий), т.к. на них была хорошая скидка.
В назначенный день приехал курьер и привез мне 39 и снова 40!!! размер (я ношу 38-й). Сапоги мне были нужны позарез и я решила оставить 39-й, хотя он был мне великоват. Решила носить с носочком в мороз. Сейчас жалею, что не отказалась, так как ходить в них мне неудобно, нога болтается.
После данного опыта я никому не советую связываться с Ламодой, если в этом нет крайней необходимости. Я перешла от них в магазин "[ссылка]", который меня ни разу не подвел (делала у них пять заказов).
Желаю всем удачных покупок и хорошего настроения 😊