Опубликовано 31 Октябрь, 2013 - 20:52

Я долго не решалась заказывать одежду через интернет магазины, так как не была уверена: совпадет ли картинка с реальностью, подойдет ли размер, сядет по фигуре или нет, не придется ли оформлять возврат в случае отказа, после чего неизвестно сколько времени ждать свои кровные.

Но интернет-магазин [ссылка] развеял мои страхи, так как у него есть масса достоинств относительно этих моментов:

- большой ассортимент товаров;

- цены «на любой кошелек»;

- быстрая и бесплатная доставка;

- скидка 500 рублей на первую покупку;

- доставка курьером на дом, в пункт выдачи (если он есть в вашем городе), либо почтой;

- примерка в течение 15-ти минут перед покупкой;

- оплата после примерки;

- отказ от покупки в случае, если вещь вам не подошла (но оплата 200 рублей, если доставка курьером);

- частичный отказ при заказе более одной вещи;

- оплата картой, либо наличными;

- регулярные акции и предоставляемые промо-коды на скидку.

 

Я осталась вполне довольна сервисом данного магазина. Заказала у них куртку фирмы River Island (у меня в городе такого магазина нет, а вещи очень нравятся), которая оказалась еще лучше чем на фото сайта.

 

 

Заказ оформила без проблем - все просто, оператор перезвонил мгновенно, договорились о дне и времени доставки (я выбрала курьером на дом). В назначенный день курьер позвонил и предупредил, что едет. Приехал, доставил, помог примерить и осмотреть на наличие брака, не торопил. Подарил журнал с промо-кодом на скидку в 15%. Правда, куртка оказалась на размер больше, чем я заказывала, но, тем не менее, она неплохо села по фигуре и я решила ее оставить, о чем нисколько не жалею.

 

В итоге, после первого заказа на [ссылка] мне все очень понравилось. Буду и дальше совершать там покупки. И если мое мнение поменяется, обязательно дополню свой отзыв 😊

 

Как и обещала, дополняю свой отзыв после второй покупки на [ссылка] и сменяю свою милость на гнев.

За пару недель до Нового года заказала сапоги фирмы River Island. В назначенный день доставки (это было воскресенье) весь день просидела дома в ожидании курьера, но он так и не приехал. Позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что из-за большого количества заказов возможны задержки. Доставили мне сапоги только во вторник. Но привезли вместо 38 размера (который я заказала) 40-й. Я, естесственно, от них отказалась, но курьер начал требовать 200 рублей за, так сказать - ложный вызов. Я, конечно, ничего ему не заплатила, т.к. не была обязана - это ошибка магазина. Курьер хлопнул дверью и ушел.

Через неделю я снова заказала эти сапоги (38 и 39 размер, чтобы выбрать наиболее подходящий), т.к. на них была хорошая скидка.

В назначенный день приехал курьер и привез мне 39 и снова 40!!! размер (я ношу 38-й). Сапоги мне были нужны позарез и я решила оставить 39-й, хотя он был мне великоват. Решила носить с носочком в мороз. Сейчас жалею, что не отказалась, так как ходить в них мне неудобно, нога болтается.

 

После данного опыта я никому не советую связываться с Ламодой, если в этом нет крайней необходимости. Я перешла от них в магазин "[ссылка]", который меня ни разу не подвел (делала у них пять заказов).

 

Желаю всем удачных покупок и хорошего настроения 😊

алиненокне рекомендует
Читать все отзывы 642
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2013
Уважаемый Клиент!

Искренне благодарим Вас от лица руководства и всего коллектива интернет-магазина Lamoda за Ваш отзыв! Мы все в месте и каждый отдельно стараемся работать в Ваших интересах и для Вас! Оставайтесь с нами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 642
Смотрите также