Опубликовано 29 Октябрь, 2022 - 20:47
Мой первый самсунг. Samsung Galaxy A23 против Xiaomi redmi 9C. Сравнение. Плюсы и минусы
- Опыт использования:месяц или более
- Стоимость:14900 рублей
Достоинства
- 2 симкарты + карата памяти
- Nfc
- АКБ хватает на 1,5-2 дня
- Быстрая зарядка 1 час 30 мин
- Быстро реагирует на нажатие клавиш
- Возможность переноса приложений на SD
- До заряда 85%
- Не зависает
- Ночной режим камеры
- Опция защита АКБ
- Отпечаток почти всегда срабатывает
- Сочный экран
- Стоимость 14900 руб
- Тим разъема type C
Недостатки
- 22 Гб система + хлам
- Атообновлений много
- Звуковой микрофон порой шипит
- Много хлама
- Не работает будильник при выкл телефоне
- Убогая защита KNOX
молодой дедрекомендует
Comments.
Все комментарии
Хороший отзыв. Я тоже не люблю автообновления. Достоинств много, но и недостатков не мало, хотя бы цена приемлемая.
Интересный отзыв) да, система безопасности катится по наклонной, раньше в самсунгах можно было шифровать данные всего телефона, сейчас увы. Но за что люблю самсунги, так это за их аккумуляторы - служат так долго, как это только возможно, проходит год, два, три - а он все так же держит заряд.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Функционал и дизайн фирменного интерфейса One UI постоянно обновляется и дополняется с учетом пожеланий пользователей. Для удобства в смартфоне можно ознакомиться с советами и руководством в меню "Настройки" > "Руководство пользователя". Отметим, что для доступа к экрану со всеми приложениями достаточно сделать свайп снизу вверх на главном экране. Также Вы можете настроить и отображение всех приложений на главном экране, без использования отдельного экрана приложений. Коснитесь и удерживайте палец в пустой области на главном экране, затем выберите пункт "Настройки" -> "Макет главного экрана" -> "Только главный экран".
Действительно, для работы приложения "Часы", в котором устанавливается будильник, необходимо, чтобы смартфон был включен, так как это приложение работает в ОС Android и, соответственно, не работает, когда ОС Android не запущена.
Уровень приема сигнала может быть связан с плохой зоной покрытия сети сотового оператора. Для улучшения приема Вы можете изменить режим на 2G/3G (при слабом 4G). Для этого зайдите в "Настройки"-> "Подключения" > "Мобильные сети" > "Режим сети", после чего из выпадающего списка выберите пункт "3G/2G (авто)". Это поможет улучшить прием сети при слабом 4G сигнале. В фирменном приложении Samsung Members Вы можете произвести как полную диагностику устройства, так и протестировать отдельные функции. Для это зайдите в приложение, выберите пункт «Поддержка» (снизу экрана) -> «Диагностика» -> «Просмотреть тесты» -> «Мобильная сеть» -> следуйте инструкции на экране. Рекомендуем понаблюдать за работой разговорного динамика в различных условиях приема сети, в различных мессенджерах, с разными собеседниками и с SIM различных операторов. Отметим, что частоты сотовой связи могут отличаться в зависимости от страны, для которой предназначено устройство.
В Galaxy A23 присутствует виртуальный датчик приближения. Во время разговора, при поднесении к уху, экран автоматически гаснет и не реагирует на случайные касания. Если отодвинуть смартфон от уха - экран должен также автоматически загораться. Сложность может быть связана с защитным стеклом. Рекомендуется использовать стекло с толщиной не более 0.2 мм и с не слишком широкими черными рамками.
При возникновении каких-либо сложностей в работе различных функций смартфона, Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Google Play". Это поможет ускорить решение сложности в последующих обновлениях ПО. Для этого необходимо открыть приложение, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании и сообщит дальнейшие инструкции.
Отдельно стоит отметить, что на данный момент в смартфонах Galaxy отсутствует функция блокировки конкретного приложения, а фирменная система защиты Knox несет в себе немного другой функционал. Вместе с тем инженеры Samsung постоянно работают над улучшением внутреннего ПО устройств и выпускают обновления прошивки, которые могут оптимизировать работу смартфона и добавлять новые функции, для того чтобы Вы могли и дальше с удовольствием им пользоваться. Поэтому не исключено, что данная функция появится с обновлениями.
Что же касается системы безопасности смартфонов, планшетов и смарт-часов Samsung Knox - это собственная платформа безопасности, которая шифрует данные и мгновенно реагирует на попытки взлома. В Knox действует механизм принудительного контроля доступа к данным: приложения получают только ту информацию, которая необходима для их работы. Например, помещенная в защищенную папку игра не украдет данные банковской карты и пароли от соцсетей.
Samsung Pay с помощью Knox обеспечивает постоянное шифрование информации о банковских картах в отдельном хранилище. Для оплаты приложение создает токен — цифровой код, который заменяет номер карты и действует всего 30 секунд. Эту последовательность цифр приложение отправляет в банк для подтверждения оплаты, а личные данные при этом не передаются. Токен срабатывает только в том случае, если пользователь подтвердил личность с помощью отпечатка пальца. Также Knox шифрует и защищает биометрические данные для технологии аутентификации Samsung Pass, которая «узнает» пользователя по лицу, радужке глаза или отпечатку пальца — и позволяет не вводить пароли для доступа к приложениям и сайтам. А при попытке взломать смартфон Knox блокирует доступ к зашифрованным данным и оплату через Samsung Pay. Кроме того Knox защищает данные о здоровье, хранящиеся в Samsung Health.
Если большинство платформ защищают данные только программным методом, то Knox дополнен аппаратной частью. Во время сборки на смартфоне создают криптографические ключи DUHK и DRK. DUHK — уникальный аппаратный ключ, с помощью которого система проверяет целостность устройства: например, заменяли ли на нем аккумулятор и не установлен ли в смартфоне жучок для прослушки. Корневой ключ устройства DRK подтверждает, что смартфон произвели в Samsung. Перенести эти ключи на другое устройство невозможно. Процессоры на смартфонах с Knox делят устройство на два мира. В обычном мире работают приложения, а в защищенном — операционная система Trustzone, которая обеспечивает безопасность устройства. Обычные приложения повлиять на работу защищенного мира не могут, поэтому даже если на смартфоне появится приложение с вредоносной программой, у нее не получится взломать устройство.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте: [ссылка] .
Конечно, яркий пример возможностей Knox для пользователя — это защищенная папка. По сути это «смартфон в смартфоне»: в защищенную папку действительно можно перенести любые файлы и приложения, например онлайн-банк, мессенджер и фотографии. Доступ к ней заблокирован паролем или биометрией. Это удобно не только для дополнительной защиты данных, но и в случае, когда устройством пользуются несколько человек. Если Вы даете свой смартфон детям, в защищенную папку можно перенести всё, кроме игр и развивающих приложений. Кстати, благодаря этому, если не удалять изначальное приложение на смартфоне, можно использовать на одном устройстве два одинаковых мессенджера или пару любых других приложений, используя в них разные учетные записи абсолютно независимо друг от друга. Например, это может быть удобно при использовании двух SIM-карт. Также в защищенной папке можно создать и отдельный список контактов. Если смартфон пытаются взломать, система блокирует доступ к защищенной папке. Ее содержимое синхронизируется с облачным хранилищем — данные всегда можно восстановить.
Для консультации и за помощью в настройке устройства всегда можно обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
Желаем только положительного опыта от взаимодействия с техникой Samsung!
Функционал и дизайн фирменного интерфейса One UI постоянно обновляется и дополняется с учетом пожеланий пользователей. Для удобства в смартфоне можно ознакомиться с советами и руководством в меню "Настройки" > "Руководство пользователя". Отметим, что для доступа к экрану со всеми приложениями достаточно сделать свайп снизу вверх на главном экране. Также Вы можете настроить и отображение всех приложений на главном экране, без использования отдельного экрана приложений. Коснитесь и удерживайте палец в пустой области на главном экране, затем выберите пункт "Настройки" -> "Макет главного экрана" -> "Только главный экран".
Действительно, для работы приложения "Часы", в котором устанавливается будильник, необходимо, чтобы смартфон был включен, так как это приложение работает в ОС Android и, соответственно, не работает, когда ОС Android не запущена.
Уровень приема сигнала может быть связан с плохой зоной покрытия сети сотового оператора. Для улучшения приема Вы можете изменить режим на 2G/3G (при слабом 4G). Для этого зайдите в "Настройки"-> "Подключения" > "Мобильные сети" > "Режим сети", после чего из выпадающего списка выберите пункт "3G/2G (авто)". Это поможет улучшить прием сети при слабом 4G сигнале. В фирменном приложении Samsung Members Вы можете произвести как полную диагностику устройства, так и протестировать отдельные функции. Для это зайдите в приложение, выберите пункт «Поддержка» (снизу экрана) -> «Диагностика» -> «Просмотреть тесты» -> «Мобильная сеть» -> следуйте инструкции на экране. Рекомендуем понаблюдать за работой разговорного динамика в различных условиях приема сети, в различных мессенджерах, с разными собеседниками и с SIM различных операторов. Отметим, что частоты сотовой связи могут отличаться в зависимости от страны, для которой предназначено устройство.
В Galaxy A23 присутствует виртуальный датчик приближения. Во время разговора, при поднесении к уху, экран автоматически гаснет и не реагирует на случайные касания. Если отодвинуть смартфон от уха - экран должен также автоматически загораться. Сложность может быть связана с защитным стеклом. Рекомендуется использовать стекло с толщиной не более 0.2 мм и с не слишком широкими черными рамками.
При возникновении каких-либо сложностей в работе различных функций смартфона, Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Google Play". Это поможет ускорить решение сложности в последующих обновлениях ПО. Для этого необходимо открыть приложение, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки Вам напишет специалист компании и сообщит дальнейшие инструкции.
Отдельно стоит отметить, что на данный момент в смартфонах Galaxy отсутствует функция блокировки конкретного приложения, а фирменная система защиты Knox несет в себе немного другой функционал. Вместе с тем инженеры Samsung постоянно работают над улучшением внутреннего ПО устройств и выпускают обновления прошивки, которые могут оптимизировать работу смартфона и добавлять новые функции, для того чтобы Вы могли и дальше с удовольствием им пользоваться. Поэтому не исключено, что данная функция появится с обновлениями.
Что же касается системы безопасности смартфонов, планшетов и смарт-часов Samsung Knox - это собственная платформа безопасности, которая шифрует данные и мгновенно реагирует на попытки взлома. В Knox действует механизм принудительного контроля доступа к данным: приложения получают только ту информацию, которая необходима для их работы. Например, помещенная в защищенную папку игра не украдет данные банковской карты и пароли от соцсетей.
Samsung Pay с помощью Knox обеспечивает постоянное шифрование информации о банковских картах в отдельном хранилище. Для оплаты приложение создает токен — цифровой код, который заменяет номер карты и действует всего 30 секунд. Эту последовательность цифр приложение отправляет в банк для подтверждения оплаты, а личные данные при этом не передаются. Токен срабатывает только в том случае, если пользователь подтвердил личность с помощью отпечатка пальца. Также Knox шифрует и защищает биометрические данные для технологии аутентификации Samsung Pass, которая «узнает» пользователя по лицу, радужке глаза или отпечатку пальца — и позволяет не вводить пароли для доступа к приложениям и сайтам. А при попытке взломать смартфон Knox блокирует доступ к зашифрованным данным и оплату через Samsung Pay. Кроме того Knox защищает данные о здоровье, хранящиеся в Samsung Health.
Если большинство платформ защищают данные только программным методом, то Knox дополнен аппаратной частью. Во время сборки на смартфоне создают криптографические ключи DUHK и DRK. DUHK — уникальный аппаратный ключ, с помощью которого система проверяет целостность устройства: например, заменяли ли на нем аккумулятор и не установлен ли в смартфоне жучок для прослушки. Корневой ключ устройства DRK подтверждает, что смартфон произвели в Samsung. Перенести эти ключи на другое устройство невозможно. Процессоры на смартфонах с Knox делят устройство на два мира. В обычном мире работают приложения, а в защищенном — операционная система Trustzone, которая обеспечивает безопасность устройства. Обычные приложения повлиять на работу защищенного мира не могут, поэтому даже если на смартфоне появится приложение с вредоносной программой, у нее не получится взломать устройство.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте: [ссылка] .
Конечно, яркий пример возможностей Knox для пользователя — это защищенная папка. По сути это «смартфон в смартфоне»: в защищенную папку действительно можно перенести любые файлы и приложения, например онлайн-банк, мессенджер и фотографии. Доступ к ней заблокирован паролем или биометрией. Это удобно не только для дополнительной защиты данных, но и в случае, когда устройством пользуются несколько человек. Если Вы даете свой смартфон детям, в защищенную папку можно перенести всё, кроме игр и развивающих приложений. Кстати, благодаря этому, если не удалять изначальное приложение на смартфоне, можно использовать на одном устройстве два одинаковых мессенджера или пару любых других приложений, используя в них разные учетные записи абсолютно независимо друг от друга. Например, это может быть удобно при использовании двух SIM-карт. Также в защищенной папке можно создать и отдельный список контактов. Если смартфон пытаются взломать, система блокирует доступ к защищенной папке. Ее содержимое синхронизируется с облачным хранилищем — данные всегда можно восстановить.
Для консультации и за помощью в настройке устройства всегда можно обратиться в Единую службу поддержки Samsung по номеру 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] .
Желаем только положительного опыта от взаимодействия с техникой Samsung!
Другие отзывы
Смотрите также