Опубликовано 3 Декабрь, 2020 - 09:05

Искали через интернет мужу термобелье Norveg-60, он увлекается у меня зимней рыбалкой. В числе прочих оказался и сайт ИМ»Озон». Нужного товара мы там не нашли, но увидели неплохие скидки, в том числе и на текстиль. Выбрали на дачу для внуков 3 одеяла полуторки

одеяло 1.5-ое
и одно махровое полотенце,
полотенце с Озона
всего на сумму 2601рб. Срок доставки 22 октября. Выбрали ближайший ТЦ с постаматом ИМ»Озон», оплатили и стали ждать.

Покупки в интернет-магазинах делаю не первый год, причем тематика разная, от инструментов до крупной бытовой техники, от книг до мебели. И всегда мне приходят сообщения на телефон и письма на электронную почту.. Кто-то присылает больше уведомлений, кто-то меньше, но я всегда знала о том, в какой стадии оформления находится товар.

От ИМ «Озон» я не получила ни одной СМС-ки. Не дождавшись СМС, залезла на сайт ИМ и прочитала, что полотенце будет ждать нас в постамате по 24 октября включительно, а одеяла прибудут 24-го вечером.

24 октября вечером нашли постамат в помещении магазина Детский мир, но вот загвоздка – там нужен код, чтобы получить товар. А его-то у нас как раз и нет, нам его просто-напросто не прислали. Попробовали набрать номер заказа, надеясь, что он и окажется вожделенным кодом. Не сработало. Пришлось звонить по номеру телефона , который был написан на постамате. И уже от оператора получить вожделенный код. Но в открывшемся ящичке лежало только полотенце.

А где же наши одеяла… А одеяла, как оказалось, дожидаются нас совсем в другом ТЦ, минутах в 15 ходьбы от этого. Причем оператор назвал нам только адрес - улицу и номер дома. Ни названия ТЦ, ни этаж оператор не знал, как и не знал в каком из магазинов здания искать нам пункт выдачи товара ИМ»Озон» . И нам пришлось обойти все три этажа торгового центра, прежде чем нам подсказали, что искать надо на первом этаже в торговом зале магазина «Пятерочка».

Молодой человек выдал нам объемную коробку, в которую могло спокойно уместиться 6-8 таких одеял, компактно упакованных в полиэтиленовые чехлы и спокойно сел на своё место. Ни веревки, ни скотча, чтобы перевязать коробку, а ведь ее еще надо нести до дома. Пришлось снова его потревожить.

Впервые столкнулась с таким отношением к покупателям Интернет-магазина. Неужто трудно прислать СМС, ведь номер телефона у них имеется. Нет, все уведомления работники магазина предпочитают писать на своем сайте, а я после оплаты заказа на сайт обычно и не заглядываю, мне там делать нечего, ведь вся информация идет по телефону или по эл.почте. А все мои реквизиты на сайте ИМ Озон имеются. Кстати, чеки на покупки прислали на эл.почту. И даже дважды - сразу же после оплаты и после получения заказа.

Об изменении адреса получения одеял я прочитала уже после того, как их получила. Уведомление было выложено в личном кабинете, как и все остальные до этого.

И теперь я в раздумье, как рекомендовать магазин при таком отношении к покупателям, как в головном офисе, так и при выдаче заказа. Конечно же нет, рекомендовать не буду. И сама больше покупать в ИМ "Озон" ничего не собираюсь, так как можно найти товар и по более дешевым ценам и с другим отношением к покупателям.

Например, последнем фото выложено 2 полотенца одного и того же производителя.

Верхнее полотенце из другого ИМ
Нижнее куплено на Озоне, верхнее я заказала в другом ИМ уже после того, как получила первое. Размер тот же, но обошлось оно мне на 70 рублей дешевле.

shmelikне рекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2020
мне тоже пришла посылка на постомат, но я перезвонила. чтобы на почту отправили, так как мне так удобнее.
03.12.2020
У меня почта далеко от дома, а пункты выдачи Озона в пределах одной остановки.
03.12.2020
Не повезло... Я много раз пользовалась, но вроде без нареканий.
04.12.2020
Видно не судьбе мне покупать в Озоне.
03.12.2020
Мне нормально приходит, заказ делала 2 недели назад
04.12.2020
видно только мне не повезло
Официальный представитель OZONru
04.12.2020
Добрый день. Поверьте, не хотели вас так огорчать. Мы провели ряд тестов и фокус-групп с нашими клиентами и увидели, что зачастую нашим покупателям удобнее получать информацию через Push-уведомления и электронную почту. Смс рассылка отключена. Кстати, вы всегда можете отследить свой заказ, узнать его статус и многое другое в нашем приложении в личном кабинете. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы обязательно во всём разберёмся.
04.12.2020
Причем здесь номер заказа. К товару у меня претензий нет, его качеством я довольна.Нет, если вам он интересен, я, конечно, могу его написать. Но я пишу в отзыве об отношении к клиентам. Мне на эл.почту не пришло ни одного уведомления о товаре, только чеки. Хотя бы о прибытии товара на место можно было написать на е-мейл.
Официальный представитель OZONru
05.12.2020
Мы запросили номер заказа, чтобы найти ваш аккаунт и проверить почему не были отправлены уведомления.
15.12.2020
Заказываю на сумму более 3.5 тысяч, доставка бесплатная, привозит курьер, заранее обговариваем время. Раньше на почте получала, приходила смс-ка. Все проходило без проблем. Посылку привыкла отслеживать по треккоду.
15.12.2020
У нас рядом с домом 4 пункта выдачи от Озона, как оказалось. Я просто раньше не обращала внимания. Просто не понравилось отношение ко мне, как к заказчику. Но понравилось, что сразу отреагировали на критику, не промолчали, постарались установить как могло такое случиться.
18.12.2020
Очень удивилась про доставку. Мы с Озоном уже и не помню сколько лет. Заказываем постоянно. Вот только за эту неделю 3 заказа. Бывали косяки от них с оформлением и просроченным товаром. Но чтобы с доставкой - никогда! Да, раньше были смски. Теперь нет. Но на почту уведомления всегда четко приходят, и пуш-уведомления. Косяки свои они всегда признают и извиняются бонусами, что приятно.) Единственное, убрали номер телефона с главной страницы. Теперь только через разные чаты. Но это не быстро. Мы проблему описали часов в 8 вечера, а ответ только утром получили. Но телефончик таки я нашла на сайте. Но дозвониться по нему, похоже, нереально.
По многолетнему опыту могу сказать, что раньше отношение к клиентам было хуже.
18.12.2020
Ни одного уведомления на почту, кроме квитанций оплаты. Да, бонусы есть, только вот заказывать у них я больше не собираюсь, так что бонусы пропадают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также