Это мой самый печальный опыт доставки груза транспортной компанией!
Такого ужаса не было и быть не могло, но.... Произошло!
Заказала мужу подарок на день рождения. Шуруповерт. Отправили его компанией СДЕК (ужас). И началось
Звонят:
- Товар пришел, он находится на складе, но мы вам его не отдадим!
- Как так? Почему? (меня эта фраза повергла в шок)
- У вашего отправителя есть задолженность и вы являетесь заложником обстоятельств!
- Но я то товар оплатила в полном объеме? При чем тут Я и мой товар? Как же вы его принимали и не увидели, что товар не оплачен? Что за чушь!
- Ни чем не могу вам помочь, вы являетесь заложником обстоятельств!
И весь разговор.
Что я только не делала! я звонила на горячую линию несколько раз, пыталась поговорить на счет того, что я лично оплачу доставку, но нет! НЕ ОТДАДИМ! ВЫ ЗАЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!
Вообщем, товар я до сих пор не получила, он на складе СДЕК, а может они им во всю уже пользуются!
Жаль, что данная компания абсолютно не ориентирована на клиента! Если у вас не проходят выплаты по договору, так заморозьте прием товара, при чем тут получатель?
Еще раз предупреждаю! На нашем рынке много транспортных компаний занимающихся доставкой, но не пользуйтесь СДЕК ! выберите другую! Сбережете нервы и себе и получателю!
Ситуацию разъяснили только благодаря менеджерам отдела качества на официальной странице в [ссылка] . Хотела бы сказать спасибо Наталье Моисеевой и Никогосян Ирине! Очень отзывчивые и РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ, в отличии от специалистов горячей линии! Так что если у вас возникли проблемы, обращайтесь сразу в вк!