В последнее время всё больше людей начинают пользоваться сервисами по доставке продуктов, чтобы как можно меньше находиться в людных местах. Сервисом по доставке продуктов "Сбермаркет" я начала пользоваться ещё в прошлом году просто для того, чтобы сэкономить силы и время, и продолжаю пользоваться этим сервисом и сейчас.
Сервис "Сбермаркет" работает и на компьютере, как сайт, а также есть и мобильное приложение. Я считаю, что оба варианта одинаково удобны, но я чаще использую всё-таки мобильное приложение, поэтому далее я буду рассказывать именно о мобильном приложении.
У приложения "Сбермаркет" простой и удобный интерфейс, в котором невозможно запутаться. Прямо на главной странице можно выбрать магазин, из которого будет осуществляться доставка. Для моего места жительства доступны всего два магазина, но мне этого достаточно: это магазин METRO и Лента. Лично я отдаю предпочтение магазину METRO.
Минимальная сумма заказа в этом магазине - 2500 руб.
Также на главной странице приложения можно быстро перейти в каталог продуктов, можно посмотреть историю своих заказов, а также есть список избранных товаров (вот этот список мне кажется очень полезным и удобным, ведь теперь не нужно искать любимый товар в каталоге).
Каталог товаров разделен по категориям и прямо в начале списка категорий есть раздел "Спецпредложения", где собраны акции и скидки на товары в магазине, этот подраздел каталога также разделен на категории товаров.
В личном профиле в приложении также можно посмотреть историю заказов, любимые товары, бонусный счет и многое другое.
Бонусный счет - это своеобразная программа лояльности сервиса "Сбермаркет": на него начисляются бонусы, которыми можно оплатить до 30% стоимости заказа.
Чтобы заработать бонусы нужно пригласить друга, поделившись промокодом. Новый клиент сервиса получит 250 руб на первый заказ при указании промокода, а вы получаете 500 руб за каждого нового приглашенного.
А теперь перейдем непосредственно к заказам. В процессе собирания корзины о каждом товаре можно прочитать подробную информацию: описание, состав (если это многокомпонентный товар), сроки годности (общий срок годности и срок после вскрытия), калорийность, соотношение белков, жиров и углеводов, и т.д.
После того, как корзина собрана, нужно выбрать время доставки и способ оплаты.
Временные диапазоны доставки часто меняются в зависимости от загруженности приложения, но как правило это диапазоны в 2 часа. Заказ могут доставить и через пару часов после оформления заказа, а иногда ближайшее время доставки - через день (опять же - в зависимости от загруженности сервиса).
Способов оплаты у сервиса несколько - наличными или картой при получении, предоплата онлайн. Я всегда выбираю способ оплаты - картой при получении, ведь итоговая сумма заказа может измениться (ниже я расскажу почему).
Сборка и доставка не бесплатная: при первом заказе сборка и доставка мне обошлись в 98 рублей, последующие заказы - 158 рублей.
После оформления заказа осталось только дождаться его! 😊
Заказ начинает собираться непосредственно перед доставкой с полок магазина, поэтому может так получиться, что некоторых позиций в заказе не будет в наличии. В таком случае можно либо заменить товар на аналогичный, либо просто отменить отсутствующий товар из заказа (я выбираю именно отмену товара).
В процессе сборки заказа в приложении можно отслеживать его статус: что собранно, что отменено или заменено.
Зелеными галочками помечаются собранные товары, красными крестиками - отсутствующие товары, серые кружки - сборщик ещё не дошел до этой позиции заказа.
Вот так выглядит список, если все товары собраны:
Отмененные товары можно посмотреть в отдельном разделе заказа:
После того, как заказ полностью собран, формируется окончательная сумма заказа с учетом замены или отмены некоторых товаров, или если в заказе есть весовые позиции (например фрукты или овощи).
Незадолго до доставки курьер звонит и уточняет, удобно ли мне будет принять в это время заказ. Курьеры мне показались вежливыми, они всегда приезжают вовремя.
Итак, заказ привезли.
Заказ доставляется в фирменных пакетах (точнее говоря - курьер подходит к двери с большим пластиковым контейнером, в котором сложены пакеты). Все пакеты - бесплатные.
Каждая категория товаров упакована в отдельный пакет.
Вот фото моего последнего заказа:
Кофе и чай:
Бакалея:
Молочные продукты:
Фрукты и овощи:
Бытовая химия:
Из категории "бытовая химия" у меня в последний раз был заказан всего 1 товар, но его всё равно положили в отдельный пакет.
Кстати, продукты, которые должны храниться обязательно охлажденными (например, молочные продукты, рыба, сыры и т.д. или замороженные продукты) привозятся в специальном термопакете!
Все товары всегда доставляют отличного качества и с хорошим сроком годности, упаковки не повреждены, а комплектация соответствует заказу!
Я очень довольна работой сервиса "Сбермаркет" и могу его смело рекомендовать его другим людям!