Опубликовано 10 Апрель, 2020 - 11:50

В последнее время всё больше людей начинают пользоваться сервисами по доставке продуктов, чтобы как можно меньше находиться в людных местах. Сервисом по доставке продуктов "Сбермаркет" я начала пользоваться ещё в прошлом году просто для того, чтобы сэкономить силы и время, и продолжаю пользоваться этим сервисом и сейчас.

Сервис "Сбермаркет" работает и на компьютере, как сайт, а также есть и мобильное приложение. Я считаю, что оба варианта одинаково удобны, но я чаще использую всё-таки мобильное приложение, поэтому далее я буду рассказывать именно о мобильном приложении.

У приложения "Сбермаркет" простой и удобный интерфейс, в котором невозможно запутаться. Прямо на главной странице можно выбрать магазин, из которого будет осуществляться доставка. Для моего места жительства доступны всего два магазина, но мне этого достаточно: это магазин METRO и Лента. Лично я отдаю предпочтение магазину METRO.

Минимальная сумма заказа в этом магазине - 2500 руб.

Также на главной странице приложения можно быстро перейти в каталог продуктов, можно посмотреть историю своих заказов, а также есть список избранных товаров (вот этот список мне кажется очень полезным и удобным, ведь теперь не нужно искать любимый товар в каталоге).

Каталог товаров разделен по категориям и прямо в начале списка категорий есть раздел "Спецпредложения", где собраны акции и скидки на товары в магазине, этот подраздел каталога также разделен на категории товаров.

В личном профиле в приложении также можно посмотреть историю заказов, любимые товары, бонусный счет и многое другое.

Бонусный счет - это своеобразная программа лояльности сервиса "Сбермаркет": на него начисляются бонусы, которыми можно оплатить до 30% стоимости заказа.

Чтобы заработать бонусы нужно пригласить друга, поделившись промокодом. Новый клиент сервиса получит 250 руб на первый заказ при указании промокода, а вы получаете 500 руб за каждого нового приглашенного.

А теперь перейдем непосредственно к заказам.

В процессе собирания корзины о каждом товаре можно прочитать подробную информацию: описание, состав (если это многокомпонентный товар), сроки годности (общий срок годности и срок после вскрытия), калорийность, соотношение белков, жиров и углеводов, и т.д.

После того, как корзина собрана, нужно выбрать время доставки и способ оплаты.

Временные диапазоны доставки часто меняются в зависимости от загруженности приложения, но как правило это диапазоны в 2 часа. Заказ могут доставить и через пару часов после оформления заказа, а иногда ближайшее время доставки - через день (опять же - в зависимости от загруженности сервиса).

Способов оплаты у сервиса несколько - наличными или картой при получении, предоплата онлайн. Я всегда выбираю способ оплаты - картой при получении, ведь итоговая сумма заказа может измениться (ниже я расскажу почему).

Сборка и доставка не бесплатная: при первом заказе сборка и доставка мне обошлись в 98 рублей, последующие заказы - 158 рублей.

После оформления заказа осталось только дождаться его! 😊

Заказ начинает собираться непосредственно перед доставкой с полок магазина, поэтому может так получиться, что некоторых позиций в заказе не будет в наличии. В таком случае можно либо заменить товар на аналогичный, либо просто отменить отсутствующий товар из заказа (я выбираю именно отмену товара).

В процессе сборки заказа в приложении можно отслеживать его статус: что собранно, что отменено или заменено.

Зелеными галочками помечаются собранные товары, красными крестиками - отсутствующие товары, серые кружки - сборщик ещё не дошел до этой позиции заказа.

Вот так выглядит список, если все товары собраны:

Отмененные товары можно посмотреть в отдельном разделе заказа:

После того, как заказ полностью собран, формируется окончательная сумма заказа с учетом замены или отмены некоторых товаров, или если в заказе есть весовые позиции (например фрукты или овощи).

Незадолго до доставки курьер звонит и уточняет, удобно ли мне будет принять в это время заказ. Курьеры мне показались вежливыми, они всегда приезжают вовремя.

 

Итак, заказ привезли.

Заказ доставляется в фирменных пакетах (точнее говоря - курьер подходит к двери с большим пластиковым контейнером, в котором сложены пакеты). Все пакеты - бесплатные.

Каждая категория товаров упакована в отдельный пакет.

Вот фото моего последнего заказа:

Кофе и чай:

Бакалея:

Молочные продукты:

Фрукты и овощи:

Бытовая химия:

Из категории "бытовая химия" у меня в последний раз был заказан всего 1 товар, но его всё равно положили в отдельный пакет.

Кстати, продукты, которые должны храниться обязательно охлажденными (например, молочные продукты, рыба, сыры и т.д. или замороженные продукты) привозятся в специальном термопакете!

 

Все товары всегда доставляют отличного качества и с хорошим сроком годности, упаковки не повреждены, а комплектация соответствует заказу!

 

Я очень довольна работой сервиса "Сбермаркет" и могу его смело рекомендовать его другим людям!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Возможность оплаты картой
  • Есть приложение
  • Оперативность
  • Удобный интерфейс
  • Цены как в магазинах
gurkaрекомендует
Читать все отзывы 2312
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2020
Удобная вещь! И время экономит
25.10.2020
У нас он только летом появился, но я уже пользуюсь вовсю! Так удобно, не нужно эти тяжелые пакеты самой таскать, в приложении сразу все скидки видны, и лишнее ничего не беру, как в самом магазине.))) А у нас пока от 1000 рублей доставка и из Метро и из Ленты.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2312
Смотрите также