Опубликовано 17 Апрель, 2020 - 11:08

Приветствую!

Мы с мужем уже давно хотели опробовать доставку продуктов на дом, ведь поездка в супермаркет отнимает половину выходного дня, а с двумя детьми это еще и утомительно. Но веских причин не было до наступления всем известных событий 😞 и связанной с ними самоизоляции.

Как и многие, именно в период карантина, мы впервые решили заказать продукты на дом через сервис Сбермаркет.

Для начала я установила приложение на смартфон и зарегистрировалась в программе. Адрес доставки определился автоматически.

Заставка приложения
В основном окне приложения находятся выпадающий список магазинов, акции, пункты меню, последний заказ и каталог.

Я привыкла закупаться в магазинах Магнит и Ашан, но в Краснодаре Сбермаркет предлагает Метро и Ленту (с мая появилась возможность доставки и из Ашана). В Ленте я была раза 3 за всю жизнь, т.к. их нет у меня поблизости. А в Метро раньше ездила каждую неделю. Но года 3 тому назад перестала это делать, т.к. в магазине стало появляться всё больше просрочки, цены выросли и некоторые товары нужно было покупать упаковками. Сбермаркет предлагает познакомиться с этими магазинами удалённо.

Главное окно приложения
В каталоге товары разделены по категориям, есть поиск по наименованию или производителю. Среди категорий, помимо групп товаров есть следующие: Спецпредложения, Бренды Метро (или Ленты), тематические к праздникам (например, Пасха), а также пункт Рецепты. Здесь можно выбрать блюдо, которое Вы собрались приготовить, и появится подборка продуктов для него.

Каталог
Что мне не понравилось в каталоге, так это слишком сильное дробление по категориям. Например, макароны разбиты на несколько категорий: перья, бантики, ракушки... Меня интересует производитель и состав, а не форма. Наполнение корзины и без того отнимает много времени, а такая разбивка еще и нервирует.

В карточке товара можно посмотреть аналогичные продукты, описание и положить его в корзину. Из каталога также можно добавлять в корзину, нажимая на +.

Каталог и карточка товара
Пункт меню Любимые - это товары, которые Вы добавили в избранное. Отдельно показываются те, которые есть в наличии и которых сейчас нет.

История - все Ваши заказы, активные и выполненные.

Любимые товары и история заказов
В пункте меню Профиль можно пригласить друга в программу, подарив ему купон на скидку 250 руб., тем самым получив 500 рублей бонусами, после того, как друг получит заказ.

Профиль
Также можно оформить сертификат на доставку в подарок. На выбор есть 2 суммы: 500 и 1000 руб.

Сертификат на доставку
В разделе Банковские карты будут видны карты, которыми Вы оплачивали заказы онлайн. В бонусных картах можно добавить "Много_ру" или "Аэрофлот Бонус".

В разделе Помощь находятся ответы на часто задаваемые вопросы.

Служба поддержки содержит 3 вида связи и Публичную оферту на несколько страниц.

Бонусные карты и Служба поддержки
В Корзину можно добавлять товары из всех доступных магазинов, в ней видны минимальная стоимость заказа и ближайшее время доставки.

Есть небольшой баг - товары, которых нет в наличии, висят в корзине и никак не выделяются.

Корзина

Для первого заказа мы выбрали Ленту, и оформили заказ 28 марта вечером с доставкой на утро 30 марта. На тот момент ажиотажа не было и минимальная сумма заказа составляла 1000 руб. ВКонтакте я нашла купон на скидку 199 руб. при сумме заказа от 2000 руб. и применила его. Изначально сумма заказа была чуть больше 2000 руб.

При оформлении заказа можно выбрать бонусную карту, действия сборщика в случае отсутствия товара, доставку до двери, дату и время доставки на 6 дней вперёд, и указать пожелания к заказу.

Оформление заказа
Также при оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты и есть возможность частичной оплаты бонусами или промокодом.

Оплата заказа
Стоимость доставки для Краснодара 99-158 руб. (для других регионов она такая же):

Стоимость доставки
В день доставки из магазина мне позвонила девушка-сборщик, согласовала замены, отмены, сроки годности, и вес товаров. Например, капуста вышла 2.3 кг вместо 2-х, и это сборщик согласовывает с покупателем.

Через 1.5 часа заказ привез курьер. Я оплатила картой на месте.

Заказ состоял из 5-ти пакетов (за пакеты дополнительно я ничего не платила).

Заказ
В отдельных пакетах были:

- картошка;

- бананы, капуста, укроп;

Заказ
- молочные продукты;

- замороженные овощные смеси (без термопакета);

- сушки, печенье, кетчуп, кофе, овсяные хлопья, семечки, хлеб и пищевая пленка.

Заказ
Срок годности молочных продуктов, доставленных 30 марта, на фото:

Сроки годности
Чек прислали на электронную почту.

Электронный чек
Сумма товаров уменьшилась до 1867 руб. без скидки, но купон всё равно сработал, и итоговая сумма составила 1767 руб. вместе с доставкой.

Заказ
Все замены, отмены товаров, а также точный вес можно посмотреть в приложении или в письме на e-mail.

Отмены в заказе

31 марта вечером у нас в регионе объявили карантин и 1 апреля мы решили опять оформить заказ. В приложении появилось предупреждение о возможном увеличении срока доставки и возможном отсутствии товаров.

Предупреждение о повышенном спросе

Я пригласила лучшего друга - мужа 😊 , отправив ему промокод на скидку в 250 руб. при покупке на 2500 руб. К тому же, на тот момент такой была минимальная сумма заказа. Из-за ажиотажа эта сумма увеличилась с 1000 до 2500 руб.

Приглашение друга
Заказ мы оформили на сумму чуть больше 3000 руб. и к стоимости доставки нам прибавили 16 руб. за 4 кг свыше 30 кг.

Оформление заказа
До оформления заказа дата доставки стояла на завтра, но после завершения - уже на 6 апреля, т.е. через 6 дней! К тому же время доставки 22:00-00:00.

В комментарии я сразу указала возможные замены.

Способ оплаты я выбрала онлайн на сайте. Но деньги списываются уже после сборки заказа в магазине, т.к. сумма точно изменится.

Оплата заказа
Плохо, что нет возможности добавлять или удалять товары из заказа, ведь за 6 дней ожидания список нужных товаров может измениться. Но есть возможность отменить заказ.

 

В день доставки 6 апреля из магазина позвонил сборщик, всё согласовали и курьер привёз заказ около полуночи. Из-за ажиотажа временной интервал доставки тоже увеличили.

Сумма уменьшилась до 2517 руб. Ещё бы одна отмена и фокус со скидкой не удался бы. 😊 Хотя не знаю, сработал бы купон или нет, если отмены происходят не по инициативе клиента.

Вес уменьшился до 30.5 кг, но 12 руб. за отмененные 3 кг товаров не вернули. 😊

Заказ
Заказ также был упакован в пакеты Сбермаркет, каждая группа товаров отдельно.

Сроки годности молочных товаров, доставленных 6 апреля, на фото. Попались даже сегодняшние товары.

Сроки годности
Куриное филе пришлось заказать Халяль, другого в каталоге не было. Срок годности на фото.

С лука я начала плакать ещё до того, как стала его резать. 😂

Такие гигантские луковицы надо ещё поискать. 😄 3 луковицы - и килограмм собран. Я обычно такие не покупаю. В следующий раз напишу в комментариях, чтобы выбирали луковицы помельче.

 

Третий заказ мы оформляли в Метро 13 апреля утром. Минимальная сумма заказа уменьшилась до 2000 руб. и срок доставки стоял на сегодняшний день. Это связано со смягчением условий карантина в регионе.

Часть заказа я оплатила баллами, которые получила за заказ, оформленный на мужа.

Оформление заказа
Время я указала 17:00-19:00, но в 11:00 позвонил сборщик заказа, а в 13:00 заказ уже был у меня.

В заказе оказалось много отмен, особенно среди молочной продукции, а срок годности купленных товаров был похуже, чем у продуктов из Ленты.

Отмены в заказе
Итоговая сумма сильно уменьшилась.

С Метро мы решили больше не связываться, а заказывать продукты из Ленты. Из этих двух магазинов я порекомендую именно её.

 

С 24 апреля по 9 июня в бонусной программе "Спасибо от Сбербанка" была возможность подключить дополнительную категорию для получения повышенных бонусов. Называется она "Бонусы от партнёров экосистемы по карте Visa". Сюда входят 4 партнёра: Ситимобил, Okko, Delivery Club и Сбермаркет. За покупки у этих партнёров можно получить от 10% до 20% бонусов, в зависимости от уровня привилегий. Даже на самом минимальном уровне "Спасибо" начислят 10% бонусов. Для Сбермаркета не более 1000 бонусов за период акции. Условие программы: покупки по карте Visa.

Подключив эту категорию, за четвёртый заказ я получила 21.5% бонусов, а это 598.9 руб.

Бонусы от партнёров экосистемы по карте Visa

Нюанс доставки. Курьер развозит заказы сразу по нескольким адресам. Время доставки 1-1.5 часа. Мне интересно, как это будет происходить летом? Ведь молоко за это время может просто скиснуть, а замороженные продукты - разморозиться. В моих заказах никаких термопакетов не было. Не исключено, что летом они появятся, я на это надеюсь.

Обновлено. С мая скоропортящиеся и замороженные продукты привозят в термопакетах.

А в общении и сборщики, и курьеры очень вежливые и приятные. Как говорится, любой каприз за наши деньги. 😊

 

Обновлено. С мая Сбермаркет привозит продукты и из Ашана. Я сделала один заказ и была неприятно удивлена отсутствием в каталоге товаром ТМ Каждый День. Вернее, там находится всего 3 товара. Странно, ведь из Ленты и Метро доставляют товары их собственных торговых марок.

Ашан
Но с июня я перестала заказывать товары через этот сервис и стала ездить в Магнит. Причина банальна - акция с наклейками и миньонами, которых дети очень хотят заполучить.

И Сбермаркет сразу активизировался. Каждый день мне шлёт письма с промокодами на скидку или бесплатную доставку. Выбирай любой, как говорится.

Письмо с промокодом

Сервис Сбермаркет я рекомендую. Он сбережет наше время, а в сегодняшних условиях - возможно и здоровье.

 

Также читайте отзыв на бонусную программу Спасибо от Сбербанка.

Все фото и скриншоты сделаны на смартфон Xiaomi Redmi 8.

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Купоны на скидку
  • Онлайн оплата
  • Реферальная программа
  • Скидка на первую доставку
  • Цены как в магазинах
Недостатки
  • Дробление по категориям в каталоге
  • Мало вариантов магазинов
  • Не все товары из заказа есть в наличии
  • Нет возможности изменить заказ после оформления
Babylon Feelingрекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2020
Удобный сервис, но есть одно большое НО: далеко не все могут там заказать, так как многих адресов просто нет в зоне доставки. Я не смогла заказать. Оставила им отзыв на ПлэйМаркете, там таких как я немало. И вообще рейтинг у приложения очень низкий
17.04.2020
Приложение мне показалось немного недоделанным, сыроватым.
Причины отсутствия адресов могут быть разными. У моих родителей номер дома с дробью, так его приложение не находит. Будем заказывать на соседский адрес, с частными домами это не проблема.
17.06.2020
Будем знать, вдруг пригодиться.
17.06.2020
Я всё активней пользуюсь этим сервисом. Очень экономит время.
25.10.2020
У нас в Новороссийске этот сервис только летом появился, мне уже очень нравится! Пока о нем ещё не так много людей знают и никаких задержек нет. Спасибо, было интересно узнать о бонусах, как раз искала эту информацию.)))
28.10.2020
Очень удобный сервис, я всё чаще им пользуюсь.
11.06.2023
интересный подход, но не универсальный
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также