Опубликовано 12 Январь, 2023 - 20:41

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказала на озон 14.12.2022 две кровати и обеденный стол от продавца "первый мебельный". Доставка ожидалась сначала с 23.12 по 28.12.2022. Потом перенесли на 08.01.23. Потом, ориетировочно, сказали, что привезут 15.01.23, потом прозвонил продавец и сказал, что оовар не отгружался еще с завода-изготовителя и привезти могут 18.01.23. Затем в личном кабинете появилась дата доставки 01.02.2023.

Связалась опять с продавцом, чтоб отменить заказы. Мне объяснил представитель, что нужно, чтобы я сама сделала отказ через службу поддержки, иначе не вернут оплаченную доставку. Так как озон, спустя несколько дней после размещения заказа в лк, меняет его статус на "передано в доставку" автоматически, даже если заказ еще изготавливается на заводе.

Я попыталась отменить заказ, но выдавалась информация, что отмена невозможна, так как заказ передан в доставку. Но через несколько дней мне пришло уведомление, что озон отменил часть заказа (одну кровать) и вернул мне только его стоимость, оставив себе оплаченную стоимость доставки. Хотя, в заказе везде стоит примечание, что доставку осуществляет сторонняя организация, т.е. "первый мебельный", а не озон. Он к доставке не имеет отношения совсем.

Обращение к этому продавцу тоже ничего не дало. Ответ один-общайтесь со службой поддержки озона.

Вот таким образом, с меня озон поимел почти три тысячи рублей за услугу, которую не оказывал.

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Не возвращают деньги за доставку при отмене заказа
Iris2023не рекомендует
Читать все отзывы 3660
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
13.01.2023
Здравствуйте. Спасибо за оставленный отзыв. Простите, что так вас подвели и не привезли покупки в установленный день. По возврату стоимости доставки. Деньги за отменённую упаковку, а именно доставку, мы отправили вам вчера. Более подробно написали в личные сообщения. По отмене заказа. Мы также передали информацию коллегам, чтобы скорее решить этот вопрос. Как только заказы будут отменены, мы сразу же с вами свяжемся и сообщим о дальнейших действиях. Для отмены заказа отправлен запрос продавцу. В течение 3 дней мы предоставим вам ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3660
Смотрите также