Внимание! Озон сотрудничает с продавцами-мошенниками.
Мой отзыв создан для того, чтобы предостеречь людей от покупок в данном интернет магазине. Ранее я была постоянным покупателем, сейчас я отказалась от каких-либо приобретений в Озон и вывела денежные средства с Озон (Е-ком банк).
Итак, 03.12 мною был сделан заказ 35727868-0105 детские санки. Санки были не такого качества, как на фото продавца (фото 1). Сиденье не обработано, т.е дерево не отшлифовано, а просто все зазубрины покрыты краской (фото 2,3,4). Мы не стали делать возврат, поскольку ребенку были нужны срочно санки. В процессе эксплуатации выяснилось, что ручка санок сделана из мягкого металла. Т.е Вы едете с ребенком, возникает небольшой поребрик, и Вам необходимо приподнять санки за ручку, дабы въехать на возвышенность, но ручка либо сгибается, либо вылетает из пазов. А далее Вы минуты 3 без перчаток шаманите эту ручку на холоде, либо пытаетесь ее снова изогнуть обратно. В лютый холод железо становится как пластилин. Если перед Вами каша из снега и Вы толкаете санки вперед, то ручка, котороя имеет уклон, изгибается в уже в противоположную сторону. А если Вы пытаетесь маневрировать санками, то эта самая ручка начинает очень легко сгибаться из стороны в сторону, и правая сторона уже отличается от левой. Т.е. санки рассчитаны по факту, чтобы возить в них детей весом до 12 кг или кукол. Но продавец пишет о весе в 25 кг. Эти санки рассчитаны, чтобы дойти до магазина, который находится в Вашем доме и обратно, ни о какой полноценной эксплуатации и речи не идет.
Также у данной модели есть задние мини-колеса, но они неадекватно малы.
Наши другие санки такой же фирмы, но без больших колес, просто наилучший вариант, и нам, как говорится есть с чем сравнивать. Да, они с маленькой седушкой (для малышей до 3 лет), но у них мощная ручка из хорошего металла.
Вобщем, из-за этой ручки новые санки просто неуправляемы, они не едут, если возникает какое-то препятствие, ручка просто берет и сгибается в стороны, а Вы психуете, и понимаете, что такого быть не должно, и Вас обманули.
Я написала претензию в Озон. И Озон мне предложили сделать возврат до 28.12 включительно. Но потом заблокировали эту дату, написав, что срок возврата истек. Далее мне блокируют аккаунт (фото 5). Несколько дней я не могу войти с телефона, мне приходится искать другие пути связи с операторами Озон. Составляю претензию и мне приходит ответ, что товар не подлежит возврату (фото 6). Вопрос: а с какой стати у нас санки ненадлежащего качества стали невозвратным товаром? У Озона свой личный перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества не подлежащих возврату? Или Озон просто не соблюдает закон, покрывая недобросовестных продавцов? Продавец также как и Озон отказал в возврате. Простой вывод: один сбывает бракованный товар, а второй его умышленно покрывает. Конечно, это вопрос сначала досудебной претензии в Озон и далее будем готовить документы в суд. Выложим все документы в открытый доступ, чтобы другие люди, также обманутые Озон, знали, что правды можно добиться (+ компенсации издержек), и своими честно заработанными деньгами, уж точно не надо разбрасываться в сторону мошенников.
Существует множество интернет-магазинов, где покупателям идут навстречу, и где приемлимые цены: Сбермегамаркет, Яндекс-Маркет. Да, косяки случаются у всех, здесь вопрос отношения к покупателю. Мне никто не принес извинений за некачественный товар, не предложил возврат, замену, ремонт, более того, этот товар предназначен для детей, но, как выяснилось он не безопасен! Как можно отказывать в возврате бракованного товара, где профессионализм и адекватность сотрудников Озона?
В чате мне обещали операторы предоставить обратную связь через 1-2 дня (фото 7), т.к я обращалась повторно, но ответа я так и. Не получила. Фото 8, 9, 10 наших санок, использовали менее месяца.
А также вот пара скринов (фото 11, 12) отзывов из Озон других покупателей, с пофигистичными отписками Озон, которые подтверждают, первое предложение начала моего отзыва.
Мне не понравился момент с тем, что Озон обещал возврат, а потом слился. Это да, насторожило. Могли бы не обещать. Если бы не было этого нюанса, то я бы Озон не винила, если честно. На Алиэкспрессе 80% товаров не соответствуют фотографиям, но все заказывают почему-то. Так и здесь, и на вайлдберис, и в любом другом интернет-магазине. Как можно определить качество товара по 3Д картинке? Как можно определить качество металла? Такие вещи надо проверять сразу в пункте, и делать отказ на месте, либо покупать живьем в магазинах. Я вот брака не увидела— есть изначально поганое качество изделия, думаю, оно соответствует цене. А задние колёса в норме, они и должны быть маленькими. Вы можете зацепиться за поведение Озона в ситуации с их предложением о возврате, но в остальном— вряд ли что-то выйдет.
В данном случае закон на стороне потребителя. Товар был продан не того качества, что заявлено в описании, внешние дефекты, а также описание про грузоподъемность в 25 кг. Последний момент можно было выявить только в процессе эксплуатации, а это брак, т.к материал не соответствует нормам (ручка реально пластилиновая), собственно о чем сразу и уведомили Озон. По срокам возврата некачественных непрод.товаров мы укладываемся, т.к магазин оповестили во время. По колесам задним, кстати, не удобные. На других санках Ника Тимка 5, колеса просто идеальные по размеру: приподнял и четко катишь. На бракованной моделе еще надо изощриться. С Зарой в начале прошлого года бодались, в итоге неустойку взыскали в 8 раз больше, чем Зара изначально должна была нам за товар. Теперь с Озоном будем решать вопрос. Раздражает такая прямая наглость интернет-магазинов.
Заказ 18889720-0120. На каком основании мне отказывают в возврате и заставляют делать экспертизу. Я купила в озон товар и вы должны доказать что там брак. Прошу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества купленный. Ст.18 19 ЗоЗПП (Имею право на основании закона о защите прав потребителей) В процессе ношения (две недели) - подошва начала стираться (на фото видно). Экспертизу должен проводить продавец либо озон.