1) Начну с того, что в посылке молодого человека отсутствовал оплаченный товар. Заметили естественно после получения. То есть была доставлена одна позиция из пяти. На обращения в поддержку слышим шаблонные ответы: мы разберемся с ситуацией. И если в запрос вбить: озон не возвращает деньги за недоставленный товар, то увидите, что такая история достаточно часто встречается.
Скриншот того, что об ответе в личные сообщение было написано официальным сообществом, а не мошенниками
2) На это всё безобразие мной было размещен вопрос по поводу возврата денежных средств в официальной группе сообщества OZON вконтакте, прошедшую верификацию. В след ко мне в друзья в группе Вконтакте добавились со страницы c логотипом OZON и "представитель" предложил разобраться с ситуацией. Одновременно с этим в общей ветке ответов на вопросы в официальной группе пришел ответ с верифицированной страницы OZON о том, что свой ответ они написали мне в личные сообщения, что подтверждало для меня подлинность "представителя". Мой молодой человек прошел по ссылке, которая, как утверждалось нужна для возврата денег. Деньги не вернули, а списали сумму равную той, что обещали вернуть. Когда я написала: "в чем дело?". Сначала попытались изобразить, что это ошибка, а далее удалили сообщения и заблокировали. Ответ официального сообщества в том, что они ничего мне в личные сообщения не писали, и это мошенники. Но у меня есть скриншоты переписки с мошенниками и скриншот ответа официального сообщества о личном сообщение. Никаких комментариев по поводу "совпадения" не дают. Предполагаю, что официальный сотрудник ведущий социальную сеть либо находится в сговоре с мошенниками. либо сам им является и просто забыл переключить страницы.
Переписка с мошенниками
шаблонный ответы на вопрос о возврате средств за недоставленный товар
3) И по классике жанра поддержка никак этот вопрос не решает. Отвечает шаблонно и не по сути вопроса. Объяснения такого совпадения мне никто не дает ни в группе ВК, ни на официальном сайте.
Ответ не по теме вопроса. Никакого решения по поводу действий сотрудника не предпринимается
Здравствуйте, Александра. К сожалению, мы не нашли в наших личных сообщения в ВКонтакте переписку с вами. Возврат денег мы осуществляем строго через ваш личный кабинет. Никаких ссылок для оформления возврата через сторонние сайты мы не даём. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.