Опубликовано 12 Июль, 2023 - 12:42

Ну что же, мошенничество Яндекс Маркета продолжается.

Ранее 6 июля был написан отзыв об односторонней отмене заказа в день доставки. Заказ 254393358. И все бла-бла-бла, вот вам промокод, приносим извинения и прочая чепуха. Яндекс Маркетом предложено оформить новый заказ, если он нам актуален.

Первый заказ 254393358 от 28 июня

Тк товар нам необходим, пришлось оформлять заново. Стоимость дороже на 4000 руб, и пришлось снова произвести оплату в почти 40 тыс рублей (выдернуть деньги из других нужд), возврат за отменный заказ ждать.

Второй заказ от 6 июля

Новый заказ оформлен 6 июля, с датой доставки 11 июля, как всегда с 10 до 23 часов. Очередной день ожидания и... Заказ не может быть доставлен.

В этот раз доставка была Яндекс Маркета, в отличии от прошлого раза, когда была оформлена доставка продавца.

После череды выяснений в поддержке было отвечено, что заказ будет доставлен сегодня 12 июля с 10 до 23-00. Очередной день ожидания.

И ... Заказ не может быть доставлен. Опять. И чтобы повысить мне настроение предложен промокод в 1500 руб. Серьезно?

И очередная односторонняя отмена
Для поднятия настроения

Заказ отменится в ближайшие 3 дня и после этого ждать денег?

Это развод от Яндекс Маркета при крупных покупках? Прокрут денег?

Опять предложено оформить заказ по новой, если он актуален. А это уже издевательство.

Жалоба в Роспотребнадзор уже составлена по прошлому заказу (ждали все таки конкретики по этому), сейчас добавятся новые обстоятельства и отправлю её.

Также придется составить Претензию продавцу, чтобы выяснить кто и по каким обстоятельствам отменил заказ (продавец или Яндекс Маркет). Продавец Belbagno -Market, с хорошим между прочим рейтингом.

Данные продавца

Дело просто так не оставлю. Потому что покупателей держать совсем за дураков. Кто-то, кроме нас, за это должен платить.

Дополню отзыв. Продавец ответил, что им обязательства выполнены в полном объеме, товар был отгружен 07.07.2023. Да и Яндекс Маркет подтвердил, что отмена была с их стороны.

Ну что ж...Значит едем в выходные в областной центр, покупаем дверь, оформляем доставку. Когда будет известна разница в цене, то будет составлена Претензия именно в Яндекс Маркет о возмещении разницы в стоимости. В случае отказа удовлетворения требований уже исковое заявление в суд, с взысканием разницы в цене, неустойкой, моральным вредом, оплатой пошлин, представителя и штрафом в 50% от общего размера всех присужденных выплат. В общем то закон на нашей стороне, надо будет только приложить усилия. Но такое непотребство нельзя спускать с рук.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Не признают ошибок, исправляться не хотят
  • Обман потребителя.
  • Переносят дату доставки
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
Miallне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом. Доставка — многоступенчатый процесс, поэтому предугадать, что что-то пойдёт не так, не всегда удаётся. Сейчас заказ в процессе отмены. Обязательно проведём внутреннюю проверку и работу над ошибками, чтобы впредь подобного не повторялось.

Деньги вернутся на карту в течение 1 дня, как только статус заказа будет изменён на «Отменён», точные сроки сможет подсказать поддержка вашего банка. Также выдали максимально возможную компенсацию по вашей проблеме
12.07.2023
Серьезно?
Впредь повторилось во второй раз)
Неужели вы думаете, что будет третий/четвертый заказ? Так, по вашей рекомендации, можно его бесконечно переоформлять, оплачивать и верить, что однажды привезут.
"Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус".

Будем покупать в "физическом" магазине и подавать Яндекс Маркет претензию/иск в суд на возмещение разницы в стоимости.

Хотя я, конечно, понимаю, что конкретно от вас (кто отвечает на все наши отзывы, сообщения) вообще ничего не зависит. Все ответы по скриптам)
Просто гнилая конторка этот Яндекс Маркет.

Выложу тут дальше информацию по Претензии и Иску, может в дальнейшем покупателям пригодится.

И рекомендация будущим покупателям Яндекс Маркета: если хотите сберечь свои нервы/деньги/время не связывайтесь с этим магазином! Ищите альтернативу, особенно по дорогим заказам, крупногабаритным и доставкам курьером - это просто дно.
Видим, что заказ уже отменён и восстановить его не получится. Если товар ещё актуален, можно оформить новый и применить к нему отправленный вам промокод, чтобы покупка была ещё выгоднее.

На одном из этапов возникла ошибка и покупку пришлось отменить. Статус поменяется на «Отменён» в течение 1 дня.

Деньги отправим обратно в банк в течение 1 дня после смены статуса заказа. Обычно они зачисляются на вашу карту также за 1 день, но может быть чуть дольше. Точные сроки зависят от самого банка.

Маркет — молодой маркетплейс и, мы постоянно работаем над качеством и надёжностью доставки. Обязательно прорабатываем подобные случаи, чтобы их больше не возникало, так как сами расстраиваемся, когда не получается доставить покупки.

Будем совершенствоваться и рады видеть вас снова
30.01.2025
Вы обманываете, я так же влетел с заказом на автомобильное кресло. Дважды заказывал, каждый день смотрел, как переносят заказ до тех пор пока вы со своей стороны его не отменили. Возместив жалким промокодом на 400 рублей. Оказывается это у вас на потоке.
30.01.2025
Аналогичная ситуация произошла со мной. Так же дважды заказывал Детское автомобильное кресло. Кинули, дали промокод на 400 рублей, ограниченный по времени использования. Мошенники!
Здравствуйте!

Хотим проверить информацию по неудавшимся заказам с детским креслом. Будем ждать вас с номером заказа и адресом электронной почты в личных сообщениях
Здравствуйте!

Простите, что испортили впечатление о сервисе отменами покупок 😞

Хотим проверить информацию по неудавшимся заказам с детским креслом. Будем ждать вас с номером заказа и адресом электронной почты в личных сообщениях
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также