Опубликовано 8 Октябрь, 2022 - 14:04

Итак, решила воспользоваться службой СДЭК-ГЛОБАЛ, чтоб заказать электронную книжку из Германии.

Зарегистрировалась. Прочитала все правила от корки до корки. Изучила списки товаров, запрещённых к пересылке, изучила списки товаров для индивидуального пользования. Электронные книжки спокойно могут быть переправлены, никаким исключениям не подлежат.

 

Заказала товар. По трекингу доставлен в пятницу 29 сентября. Через 2 дня никакой информации у СДЭКа не появляется, я, согласно их FAQ, пишу им электронное письмо. На письмо они не отвечают.

 

Через неделю наконец товар появляется в системе СДЭК с пометкой, что «электроника запрещена».

Кем запрещена? Откуда? Где хоть какая-то информация?

На письма не отвечают, чата у них нет, начинаю звонить на горячую линию. В очереди я 36-я, через 33 минуты наконец-то вторая и... Меня сбрасывают.

Звоню снова, снова 36-я, через полчаса мне наконец отвечает оператор.

 

Оказывается, где-то в новостях от мая были опубликованы внутренние ограничения СДЭК, и они теперь не возят электронику, но вы об этом должны догадаться сами. Нигде вообще не написано, что есть ещё дополнительные ограничения.

 

СДЭК мне сообщают, что они, так и быть, помогут мне вернуть товар продавцу. Эта услуга тоже не бесплатная.

Продавец не понимает, что я от него хочу, несколько дней я объясняю схему с доставкой через посредника. В итоге продавец требует фотографии невскрытого товара, сообщает, что возврат платный (15% от стоимости), а СДЭК... Что СДЭК?

Он по-прежнему не отвечает на письма, как мне получить фотографии, я не знаю, на горячей линии я по-прежнему тридцать-какая-то в очереди, и я уже знаю, что меня отправят писать письма на почту, по которой не отвечают.

 

Не связывайтесь с ними! Запрятав важную информацию где-то в недрах сайта, они пользуются этим, чтоб трепать вам нервы и брать с вас деньги за услуги, которые бы вам не пригодились, если бы вы не решили ими воспользоваться.

 

Ну а я по завершении этой опупеи пойду в суд, потому что слишком дорого мне обходиться книжка, которую я даже в руках не держала.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
aloria_annaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2022
Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. К сожалению, в связи с ситуацией в мире список групп товаров, которые запрещены к отправке может меняться. Обо всех изменениях стараемся оперативно информировать на нашем сайте [ссылка]. О запрете на отправку электроники информировали 29.03, 13.04, 19.05. На настоящий момент отправка электроники возможна только из ОАЭ.
Вы можете заказать дополнительную услугу на складе "Фотография товара" (1-3 фото) - 195 ₽. Для запроса на выполнение услуги, пожалуйста, направьте запрос на почту [ссылка].
15.10.2022
1. Вы на эту почту не отвечаете. Я туда отправила уже несколько писем, ответили пока что на одно, через 2 недели после отправки.

2. Информация о том, что у вас какие-то ограничения, ДОЛЖНА ВИСЕТЬ на главной странице сайта и быть продублирована везде, где есть информация о пересылаемых товарах, а не появляться один раз в новостях полугодовой давности. Их никто не читает.

3. Очень прикольная схема. Следите за руками.
Сначала скрыть информацию от потребителя о том, что вы не оказываете услуги, заявленные на вашем сайте.
Потом фактически взять посылку в заложники и не предоставлять по ней информацию.
Потом говорить, что за то, что вы не оказали услугу, я ещё должна вам денег.
Но только даже этих денег я вам дать не могу, потому что единственный канал связи — почта, а вы на неё не отвечаете.

Очень хорошая схема.
Скоро подойдёт к концу срок бесплатного хранения моей книжки, и по вашим правилам она будет «утилизирована». Никто в своём уме, конечно же, не будет утилизировать новую технику, так что, её просто заберёт себе сотрудник склада.

А потом можно продать, можно себе забрать. А у меня даже никаких доказательств того, что она жива и цела, нет.

Заявления в суд и в Роспотребнадзор уже готовы. Я просто жду, когда и чем закончатся эти 45 дней бесплатного хранения и нашей односторонней переписки.

Зато на сайте с отзывами вы ответили прямо моментально!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также