Опубликовано 11 Февраль, 2019 - 16:56

Добрый день ! Понимаю,что за этот отзыв меня закидают тухлыми яйцами некоторые гости айреккоменда, но тем не менее я его опубликую, дабы помочь тем кто ищет именно отклики по этой теме,как искала я. Нашему коту 1 год . Порода канадский сфинкс . Это самое ласковое создание в мире !!! Но Как и многие котовладельцы мы столкнулись с проблемой обдирания дивана . Кошу нашего мы очень любим , но ... мебель и обои все куплено за заработанные 'потом и кровью' деньги и не нужно говорить,что это ' всего лишь вещи' ,а кошка живое существо и вы мучители и все в таком духе . Думаю никто у кого хороший ремонт в квартире не будет спокойно наблюдать как его любимица точит коготки о кожаный диван . Почитать отзывы об этой процедуре в 99% заходят хозяева ,у которых тоже встал вопрос о порче имущества и о любви и привязанности к своему питомцу . Так же мы столкнулись с половым созреванием нашего кота и с тем ,что он начал метить нашу обувь. В мусорное ведро ушла пара новых туфель и новейшие ботильоны . Было решено кастрировать и удалить когти в один день , и кот мучиться не будет и мы тоже . В положенный срок мы проглистогонились ( использовали суспензию ).В назначенный день мы поехали в клинику . В регистратуре заполнили карту , уточнили все необходимые аспекты и у меня забрали кота . Господи ,как меня трясло !!! Эти минуты ожидания были вечностью. Затем мне вынесли нашего Рича . По мере действия наркоза он становился как тряпочка.

Наш Рич уснул и у меня его забрали. Операция длилась 35 минут .затем мне вынесли кота и мы уехали домой. Мне посоветовали уложить котейку на пол ,но чтоб он не замерз поэтому мы положили его на одеялко у батареи и накрыли одеялком сверху. Рич весь день почти был в отключке. Периодически я ему искусственно помогала моргать.В глазки была заложена тетрациклиновая мазь ,дабы избежать пересыхания . Я сидела практически все время рядом и плакала навзрыд и просила прощения ...

Ближе к вечеру Ричик встал и шатающейся походкой побежал в туалет писать . Его заносило в разные стороны , но это нормальное явление , когда отходишь от наркоза .Через положенное время сняли бинтики .Рич стал усиленно лизать лапки .Некоторое время они у него кровили. Я очень переживала и плакала .муж меня успокаивал..я понимала ,что кровить они в любом случае будут , но меня просто пожирало чувство вины..

Сейчас сердце кровью обливается ,когда смотрю на эти фото...

После операции необходимо пропить специальные таблетки и обрабатывать лапки хлоргексидином .

Сейчас прошло уже 3 месяца. Швы Рич снял сам . Кот не хромает .Чувствует себя хорошо.

Характер не поменялся , любовь взаимная так у нас и есть ) Лапки хорошо зажили ,осложнений не было.

Уважаемые посетители , моего отзыва ,просьба свое мнение оставлять при себе. Уже много чего написано под отзывом . Злите своими бестолковыми предположениями по поводу выкидывания из окна , выдирания связок детям и отрубания пальцев себе . Кот живет в любви и заботе и не вам судить правильно я сделала или нет .

Достоинства
  • Не порвана одежда,ковры и занавески
  • Не страшно, что кот поцарапает ребенка
  • Нет повода наказывать кота
  • Сплошные достоинства
Недостатки
  • Наркоз
  • Очень болезненно заживает
ЕКАТЕРИНАmakeevaрекомендует
Читать все отзывы 42
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Как хотите, но это садизм. А ветеринарам, которые всё ещё делают такие варварские операции самим пальцы надо отрубать! Angry
11.02.2019
У моего брата сфинкс и она не может контролировать свои когти, они у нее слегка подвыпущены постоянно, из-за этого она цепляется за мебель, пледы, царапает все, так даже в такой ситуции у нас и речи быть не может об удалении, просто слегка подтачиваем когти, чтоб она не путалась в одеялах и пледах, я такого не понимаю, это садизм чистой воды, если мебель дороже, то животное лучше не заводить....
11.02.2019
Себе ногти выдерете, а мы посмотрим как вы без них заживете. Садизм какой-то.
Если б только ногти, там еще часть фаланги
ох, жёсткие комментарии... но мне кота тоже жалко. наверное, не стоит заводить питомцев, если дома дорогой ремонт и кожаная мебель.
Зашла в ветку, и ужаснулась. Они походу эти диваны и ремонты по наследству собрались в веках передавать. Никакой мало мальской эмпатии к тем, кто от тебя зависит.. Вот так ходишь среди людей, а они такие г**оны на самом деле.
11.02.2019
Вас надо не тапками и яйцами закидывать, а камнями Angry Удалить коту когти всё равно что человеку фаланги пальцев (тк удаляется именно фаланга), вы животное сделали инвалидом Sad Бедный малыш, лучше бы в добрые руки отдали или в приют.
зы: Если вам мебель дороже, не губите животное, просто не заводите! Садисты.
11.02.2019
Почитала ветку всю - почему-то именно сфинксам чаще всего удаляют...
Мы мебель спасли с помощью когтеточки - приучили кошку и нет проблем.
11.02.2019
Думаю никто у кого хороший ремонт в квартире не будет спокойно наблюдать как его любимица точит коготки о кожаный диван .
А когтеточки купить не, денег уже после кожаного дивана не хватило? У нас дома по всем комнатам когтеточки стоят и я обеих кошек приучила - ни мебель, ни обои не пострадали.

Детям потом тоже пальцы удалите, если обои обрисуют? Вот честно, тут не тухлые помидоры нужны, а что потяжелее.
11.02.2019
После операции необходимо пропить специальные таблетки и обрабатывать лапки хлоргексидином .
Как человек, который кошке по показаниям удалял палец на лапе (в детстве в питомнике за лапу укусили взрослые коты, нагноение, операция по удалению трех пальцев, четвертый за каким-то оставили и его пришлось удалять год спустя, т.к. лапа очень болела и мучила кошку), могу добавить, что это две недели реабилитации, когда кошке ОЧЕНЬ больно и неделю она живет на обезболках, чтобы не умереть от болевого шока и две недели на антибиотиках. А еще антистолбняк, витамины и иные радости жизни. В холку и мышцы, да. Ну, и перевязки, во время которых кошка вопит так, что душу вынимает. И швы себе снимать кот не должен - он не врач, не умеет правильно определять время, когда лапы до конца зажили и вынимать так, чтобы не повредить еле зажившие ткани тоже.
На будущее, на берегу определяйтесь с тем, хотите вы кожаный диван или животное. В принципе, можно совмещать, если кота воспитывать, но видимо это не ваш вариант. Вы лучше поплачете, кот чудом выживет, а муж всех пожалеет. О том, что вы животное загубили думать не обязательно - диван же цел.
А вы, я смотрю , ветеринар ? И , наверно, лучше врачей знаете , когда кот сам себе швы снимет ? Он их снял, когда лапы полностью зажили.
11.02.2019
Ну, я человек, который следит за здоровьем своих животных, как минимум. И была в схожей ситуации. Животное выдергивает нитки как только они ему начинают мешать. Кто-то это еще толком не выйдя из наркоза делает. И умирает от болевого шока и кровопотери, если это швы от операции по стерилизации, например, у таких же "заботливых и умных" хозяев как вы. Вашему коту чуть больше повезло, у него, видимо, лапы поджить успели и он всего-то сделал себе ЧУДОВИЩНО больно. Но это же мелочи, правда? Ваш кот ветеринар и он понял, когда это надо было делать.
11.02.2019
Я сидела практически все время рядом и плакала навзрыд и просила прощения ...
Некоторые маньяки после убийства и расчлененки тоже над трупами плачут.

Я не удивляюсь садистским наклонностям некоторых владельцев животных, которые не видят ничего такого, чтобы рубануть коту фаланги пальцев, я больше поражаюсь, что эти операции ветврачи поставили на поток и теперь у них нет отбоя от клиентов. Будет предложение - будет и спрос.
11.02.2019
я сижу в большой вет группе, нормальные врачи категорически против этой операции и, мягко говоря, не одобряют тех коллег, которые эти операции проводят. жаль, что все равно находятся те, кто их делает
11.02.2019
Я просто в шоке. Это смешно! Не нужно тут вот этих вот "потом и кровью" заработанных вещей. Эту проблему можно было решить долбанной кучей других способов, просто стоило ЧУТОЧКУ УСИЛИЙ ПРИЛОЖИТЬ, а не заплатить денежку за то, чтобы из вашего животного сделали инвалида. Сейчас 100500 способов от регулярной стрижки когтей, до банальных колпачков на них.
Вам больно смотреть на эти фото? А теперь каждый день смотрите ему в глаза и знайте о том, что вы с ним сделали.
И я не против операций над животными, и связки режут, и яйца. Но именно "мягкие лапки" во многих странах среди АДЕКВАТНЫХ и ГУМАННЫХ людей запрещены, на основании конвенции по защите домашних животных! И это сделано не просто так.
О какой вообще любви к животному может идти речь, если вы из него сделали инвалида, чтобы сохранить диван?? ДИВАН!! Angry Вы ему половину от пальцев удалили, а не просто когти!
Зачем вообще заводить животных с таким отношением к своим вещам? Как еще один модный аксессуар?? Они всегда все вечно портят в основном! У моих знакомых собаки\кошки диваны за 70 тысяч съедали, плазмы были и.. и ничего блин!
А если он заболеет? Вы в курсе, что при болезни животное может просто начать вам на кровать гадить? Или станет агрессивным?? А если он начнет ГРЫЗТЬ ваш диван? Вы ему зубы выбьете и *опу узлом завяжете?
Я искренне вам желаю, чтобы вы осознавали всю тяжесть своего поступка и несли за него ответственность до самого конца! Животное после этой операции не проживет на улице и пары дней. А случиться может всякое, он и убежать может, как-то в случайно забытую, открытую дверь. И вы можете решить его сбагрить кому-нибудь в третьи руки, а там уже пиши пропало..
Спасибо за советы.Я учту
11.02.2019
Подписываюсь под каждый Вашим словом!
29.10.2019
Заберите кто-нибудь от меня кота!!! Я тоже хочу удалять ей когти! И если вдруг нагадит мне в кровать - выбью зубы!
11.02.2019
Не осуждаю, дело хозяйское, но... Своей кошке никогда бы не сделала такое, не понимаю, как это кошка и без когтей, они ведь ей нужны не только мебель драть... Стригу своей коготки где-то раз в 2 недели и почти перестала драть диван, нет необходимости... А такая операция это крайности...
Зверство!
11.02.2019
Сначала говорите, что мебель для вас важнее, а потом про чувство вины. Я бы в данной ситуации больше поняла, если бы вы отдали кота в добрые любящие руки.
У этой операции нехорошие последствия, и я не о долгом заживлении. Хотя, зачем я это пишу....
11.02.2019
а как-нибудь подстригать может, можно было? или есть же такие накладки на когти разноцветные, чо ж резать-то сразу?
Эти колпачки тоже вредные
11.02.2019
Колпачки видите ли вредные, а рубануть фаланги и сделать кота инвалидом - норм, не вредно.
11.02.2019
Ужасно.. Вы только представьте, когда у вашего котика что-то чешется, а он успокоиться не может. Или не дай бог он окажется не в домашних условиях и не сможет защититься, залезть на дерево.. Бедный кот, искренне соболезную ему. У самой две кошки и свежий ремонт дома, дабы избежать порчи вещей, ухаживаю за своими питомцами - точу им коготочки. Тысячу осуждений, извините.
Он чешется задними лапами
11.02.2019
Задними лапами он не зацепится, если он вдруг повалится из окна. Тоже самое, что и вы себе на руках фаланги отрежете, а на ногах оставите
11.02.2019
Во многих странах эта операция запрещена... И в России сейчас такой законопроект рассматривают
Страшно.
На что только не идут люди ради своего комфорта.
Но, я считаю, что данный отзыв имеет право на существование. Возможно люди, которые гуглят данную тему, увидят фото несчастного котейки с перебинтованными лапками и откажутся от своей затеи.
11.02.2019
Да вряд ли. Дамочка, накропавшая этот отзыв, ставит пять звездочек и "рекомедую". Диван же цел и умный кот сам себе швы снял - триста рублей сэкономил семейству с кожаными диванами.
Действительно)) цель же была именно сэкономить триста рублей))))
11.02.2019
Или комменты почитают, и задумаются
11.02.2019
Надежда только на то, что сейчас на рассмотрении в законодательстве запрет на этот садизм. Если примут, для тех, кто не понимает насколько это серьезно, будет более веский аргумент - тюремный срок)
11.02.2019
Я бы не стала заводить кота, если бы ремонт для меня стоял на первом месте.
Просто у вас к нему такое же отношение, как к предмету интерьера, а не как к другу и члену семьи.
Моя взрослая кошка регулярно обдирает всё уже 9 лет, ремонт делаем каждый год, мебель меняли раз в 2-3 года. В НГ 2019 завели вторую, канадского сфинкса, когтеточку пока не признает.
На днях переезд в новую квартиру "с дорогим ремонтом". Все продумывали изначально, чтобы ни кошки, ни мы не страдали.
Вместо обоев - фактурная штукатурка. Из мебели - больше никаких мягких диванов и кресел, благо альтернатив масса. Например, кровати с металлическим каркасом Икеа в спальнях. В гостиной зоне, соответственно, тоже без этих пылесборников. Только и всего.
А вырывать любимой кошке ногти с кусками пальцев - это садизм!!! И не стоит оправдывать себя тем, что "мне было так жалко, я так плакала".
Вот серьезно - кому жалко - и мысли бы такой в голову не пришло!
Я этот отзыв выложила не для защитников животных, а для тех , кто думает над этой операцией.
11.02.2019
Почему вы вещи ставите выше живого существа?
15.05.2019
Автор, не обращайте внимание, негативные отзывы пишут в основном те, у кого нет кошек.
25.10.2019
Сраную мебель ей жалко ! Охренеть Я не думала что кто-то реально таким садизмом занимается! На хрена кота завела? Дополнительный аксессуар в доме?
11.02.2019
Моя кошка, будучи котенком, порвала очень дорогую штору, метра полтора в диаметре, я даже ругать не могу, она же, как ребенок, есть же колпачки, к когтеточке можно приучить, обои - бумага, диваны - ткань с набивкой. Я бы не смогла, тут - живая душа, а там - просто вещи, которые можно купить, благо, не всегда кошки дерут все подряд, наша выбрала себе местечко, где "поддирает", кроме когтеточки, но я не смогла бы сделать ей такую операцию, просто морально.
Колпачки тоже вредные. Почитайте
11.02.2019
А когтеточка? Колпачки, думаю, не вреднее операции, каждому -свое)
11.02.2019
А я поддержу ваше решение. Кошки трудновоспитуемы, так что правильно вы все сделали.
Ничего не случится с этим котом.
Спасибо, адекватный человек
11.02.2019
Кто трудновоспитуемы? Сфинксы, которые возглавляют топы самых контактных, умных и обучаемых кошек? Ну, если не воспитывать, то конечно трудновоспитуемы. Прям не воспитуемы от слова совсем.
С этим котом уже случилась скудоумная хозяйка, удалившая ему верхние фаланги пальцев, не следящая в период реабилитации и фиг знает как заросшие мягкие ткани, потому что кот сам себе швы "снимал" и вероятно разорвал там всё нафиг повторно по незажившим тканям. С огромнейшей вероятностью кот, как и люди пережившие ампутацию, может мучиться болями на смену погоды, не говоря уж о том, что его качество жизни серьезно упало, потому что когти кошки используют при беге, игре, походах в туалет и приемах пищи, при ходьбе, прыжках и необходимости укрыться. Для сфинксов умение укрываться вообще основополагающее - они мерзнут постоянно. Если это для вас ничего, то себе руки отрубите, с вами же ничего не случится.
Им приятно оправдывать свой садизм. Вон, поддержка нашлась. Вздохнула с облегчением. Ура, я все сделала правильно.
Давай , не будешь умничать ? А то я смотрю сборище всезнаек. Будто всю жизнь занимались изучением последствий после удаления когтей. У меня кот не мёрзнет, у нас дома очень тепло. И зажило у него все отлично, на плановом осмотре регулярно бываем. Так что можешь свои додумки и догадки при себе оставить
11.02.2019
Хамство всегда многое говорит о том, кто хамит.
11.02.2019
Вы в своём отзыве на пеленки пищите фразу "Здоровья вашим питомцам!", а уже тут поддерживаете акт членовредительства. Вы бы своей собаке отрезали часть лапы, за то, что она бы вам что-то испортила? Зубы бы вырвали, за погрызенные туфли?)
У меня и кошки, и собаки. Так вот собаку воспитать сложнее. А к кошке просто нужен подход..
11.02.2019
Ваш коммент у меня вызвал только недоумение. Ответа на свой неадекват не ждите.
20.01.2023
У самой 2 кота. Каждый сам решает. Запреты никогда не помогали. А вот хуже станет для котов точно.
11.02.2019
Вам дорогая мебель дороже живого существа - любимого домашнего животного! Противно, когда хозяева считают кота частью интерьера и своей игрушкой: мне неудобны его когти - я их удалю, вместе с фалангами!
Лучше бы отдали в хорошие руки!
11.02.2019
Самое забавное, что вы так ничего и не поняли.
Вам сто человек сказало, что вы не правы, один поддержал - и именно она адекватный человек, среди всех остальных)) браво, просто браво.
Я всегда вспоминаю одну женщину, да не одну, я очень много таких людей знаю. У неё кот болел раком. Он мог писать мимо лотка, портить вещи, царапать её детей. Все говорили, что его надо усыпить, что бы с ним не возиться. Но она любила свое животное, она носила его на ручках подышать свежем воздухом, кормила его с ложечки, по несколько раз в день сажала в лоток. Оплачивала дорогостоящее лечение. И кот у неё прожил ещё 3 года. Счастливых года, хотя должен был умереть ещё тогда.
А есть другая история.. Совсем недавно спасали кота, которого хозяева выкинули с 4 этажа, за то что он грыз им цветы.
А мораль? Мораль простая. В этом мире есть люди добрые, с большой и чистой душой, а есть эгоцинтричные и мелочные, которые ставят свой комфорт превыше всего остального.
И очень хорошо, что адекватных пока все ещё больше. И да, рыбак рыбака видит из далека Wink у садистов тоже кружки по интересам есть.
11.02.2019
К сведению, в 21 веке есть такие чудесные люди-кинологи и зоопсихологи, которые помогают решить все поведенческие проблемы животных. Вместо того, чтобы отрезать все, что мешает хозяевам, сначала нужно обращаться к этим специалистам.
11.02.2019
мебель и обои все куплено за заработанные 'потом и кровью' деньги и не нужно говорить,что это ' всего лишь вещи'
а если он у вас заболеет, вы его из окна выбросите? чтобы на лечение не тратиться?
И странно смотреть на ваши наманикюренные пальчики рядом с изуродованным на всю жизнь невинным существом
вырвали бы лучше себе ногти, такая экономия до конца жизни - ни маникюров, ни педикюров, глядишь, на еще один диван хватит
11.02.2019
Кота очень жалко, почему же такие операции до сих пор не запретят! Ветврачей к ответу за такое безобразие, тогда бы никто не брался за этот садизм и втолковывали бы неразумным хозяевам чем это грозит животному.

Я люблю свой дом больше животинки, это одна из причин по которой их не завожу, хотя раньше опыт был, это большая ответственность.

Больше отзыва поразило сравнение котов и детей, а так же вопросы/пожелания отрубить им пальцы, господа, это нечто!
11.02.2019
Я знала женщину - она носила свою кошку в ветклинику, чтобы ей разрезали голосовые связки, поэтому что котейка мяукала( Очень жалко было смотреть на эту немую кошу
12.02.2019
Ужас какой! Sad
Уважаемые комментаторы, а давайте гнобить ещё хозяев , за то , что они кормят котов за то, что они кормят своих животных некачественным дешевым кормом и котейки потом умирают в муках от мочекаменки. Таких по-моему больше, чем таких как я.
им замечания тоже делают)
12.02.2019
Вы молодец что написали подробный отзыв на такую тему. Зря вы отвечаете на комментарии, не стоит оно того, ведь знали что будет море негатива.
Не думала ,что столько.спасибо
12.02.2019
Честно говоря, не самый полезный отзыв для тех, кто интересуется операцией. В других отзывах больше информации о подготовке, сроках заживления и последующем уходе. Но это так, к слову.

Мне трудно судить людей, принявших решение отфигачить своему коту пальцы, потому что моя подруга тоже это сделала. И я знаю, что она добрый и заботливый человек. И своего кота, кстати, взяла больного, долго лечила (у него была какая-то проблема с кишечником). После операции кот не изменился и вроде прекрасно себя чувствует.

Но лично я всё же против "мягких лапок". Не хочу мучений для любимца, да и лучший способ избежать плохих последствий операции - не делать её. Тем более ради дивана.

Для нас с мужем кот - полноценный член семьи. Со своими приятными и не очень чертами характера. Я подстригаю коту когти, в наше отсутствие закрываю дверь в гостиной, где стоит диван. Кот всё равно умудряется периодически его драть, хотя когтеточка тоже пользуется у него большой популярностью. Но что ж поделать. У нас тоже не всегда образцовое поведение. А кота я люблю больше, чем мебель!
Я очень надеюсь, что кто-то из владельцев дивана и ремонта прочтёт этот отзыв и откажется от идеи иметь животное
12.02.2019
Ну ловите тапок. Я тоже против.
14.02.2019
Меня очень напугал этот отзыв. В первую очередь из-за эгоцентричной просьбы не критиковать подобный поступок, а в довесок из-за неизбежности для данного животного. Я работаю в московской ветклинике, где приняли мировую декларацию о том, что проводить оные манипуляции к животному нельзя. Отвратительно, что некоторые ветеринарные врачи подобное еще свершают.

Милая девушка, мы все любим оправдывать себя за определенные поступки, но операция по удалению фаланг - это изуверство, признанное в мировом сообщетве. Проведение этой манипуляции делает из животного инвалида. Вам может казаться, что он счастлив и спокоен, но к великому сожалению это лишь акт приспособленности к нынешнему положению. Я не желаю переходить на критику вашей личности, но очень прошу в будущем внимательно подходить к вопросу жизнедеятельности домашних питомцев. В ближайшее время в УК РФ добавят пункт административной ответственности, касаемой ухода за домашними животными. Хозяева, будьте любящими и внимательными. Не только к себе и своим вещам, а к живым существам, которых вы приручили. Несите ответственность.
16.02.2019
Я не понимаю зачем люди, которым диван дороже здоровья кота, заводят себе кота. Лучше бы Вы отдали своего питомца ответственному человеку, который бы приучил его не портить мебель или человеку, которому это безразлично. Мои родители, когда я была маленькой, сделали в квартире шикарнейший ремонт, для девяностых вообще такой ремонт был редкостью и соседи заходили просто полюбоваться. В то время у нас жил попугайчк, который стал обдирать дорогущие обои. Клюв ему выдрать или из клетки не выпускать никто даже не обсуждал!!!! Но обсуждали возможность отдать Кешу кому-нибудь. В итоге решили, что Кеша нам дороже ремонта и я очень счастлива такому решению! Он был членом нашей семьи, которого мы действительно любили. Котов обдирающих мебель у нас вообще никогда не было, наверное, потому, что мы всегда уделяли много времени воспитанию котиков и ответственно относились к уходу за ними. Но даже если бы мой кот портил мебель я бы НИКОГДА не удалила ему когти. А что Вы сделаете со своим ребенком, если он Вам будет мебель портить? Shock Ужасно, что эта операция вообще разрешена. Кстати, удаление когтей у кошек запрещено во многих странах мира.
20.02.2019
Сколько злобы и агрессии в комментариях, ужас. Если бы кошка была поумнее и не точила бы когти где попало, то повода для операции не было бы. Вы все правильно сделали, не обращайте внимание на комментаторов, судя по тому что они пишут с отрыванием пальцев, они куда больше на роль жестоких маньяков подходят.
26.02.2019
Кошка поумнее? А кошка машина, которой можно дать задачу и она ее выполнит без косяков? У вас видимо не было животных или очень повезло.. Мои кошки успокоились уже конечно, но вот кот(12лет), может поддачивать до сих пор когти, об мамин диван(мой не трогают). Если палю, то несусь с диким "шшшш" на него. Ну а что делать? Сами завели, калечить их теперь что ли?
25.10.2019
У кошки IQ выше чем у тебя
29.01.2020
При чем здесь iq кошки и мое?
15.05.2019
Отвезли сегодня кошку на эту операцию, сил больше бороться с ней нет. Ладно бы только мебель драла, но обои.. И стригли когти, и клеили, и брызгали спреями, купили ей огромный дом, перепробовали все что можно, бесполезно. Видимо людям которые пишут негативные отзывы нравится жить в сарае, либо они вообще животных не имеют. Автор я вас поддерживаю.
15.05.2019
А почему бы вам не иметь животных, раз вам так дорог ваш "НЕСАРАЙ"?)
15.05.2019
Это решать мне кого иметь, а кого нет
03.07.2019
Я буду одним из немногих, судя по всему, кто одобрит ваше решение. Когда я задумалась об операции и стала изучать вопрос, обратила внимание, что все комментарии из серии «изверги, садисты, делаете кота инвалидом» и тд и тп пишут люди, у которых нет животных. Но зато кричат они громче всех. А реальные хозяева, пишущие реальные отзывы, пишут что ни один кот ещё инвалидом не стал. Я очень люблю свою Плюшу, но ходить с вечно исцарапанными ногами и руками уже нет никаких сил. Так что тоже думаю об операции.
25.10.2019
У меня есть кот!!! И Он тоже царапает мебель, но мне бы и в голову не пришло так жестоко с ним поступать! Не Делайте этого! Лучше отдайте кота если вас больше беспокоят царапины чем его здоровье!
15.01.2020
Нет сил - отдайте животное.
15.01.2020
Ну вы и чудовище
01.09.2020
Почитала я комментарии... комментировать не хочется. Поддерживаю автора. Наткнулась на отзывы в поисках клиники, где нам сделают такую операцию, НО у нас не кот, а ЗАЯЦ. Вспомнила об этой операции, когда пришла на маникюр, а там кошка у девушки была без когтей уже 5 лет. Садизма в подобной операции не вижу, ибо животное в прямом смысле портит качество жизни. Ты не знаешь как оно себя будет вести и какой у него будет характер, когда берёшь его маленьким. Вот у меня и случилась подобная ситуация. Муж спас недельного зайца и притащил домой. Я начала выкармливать и выращивать ее как домашнюю. Сначала пару месяцев все было супер, но сейчас, когда мне рожать через месяц, она не даёт жить спокойно всей квартире благодаря своим ногтям и манере «тарабанить» ими по твёрдым поверхностям всю ночь. Муж кое как спит, а я не сплю до 6 утра, пока она не уснёт. ЭТО АД для беременной женщины. Ровно 4 месяца она жила у нас в свободном выгуле по квартире, но уже как сутки муж построил огромную клетку, чтобы ее закрывать туда на ночь и когда никого нет дома (крушит без присмотра абсолютно все на своём ходу и портит). Зверь стал неуправляемый абсолютно. ОТДАТЬ ее никому не получится, потому что никто под такое чудовище не подпишется ручаться, а выпустить «на волю» - сразу смерть, ибо животное уже одомашнено. И какой выход? Страдать всей квартире + через месяц новорождённому младенцу не давать спать? Ладно не сплю я, хотя мне НАДО спать ночью для здорового ребёнка, но муж работает с утра до ночи и она не даёт ему спать даже находясь в клетке. Единственный выход вижу только в этой операции. Пусть меня называют садисткой, но я считаю, что подобные операции это огромный плюс в содержании животного дома. Если вы не планируете его, конечно, выкинуть на улицу, где он умрет без своих «когтей».
01.09.2020
Может в зоопарк ее пристроить?
Добрый вечер. Дааа,,, ситуация у вас, конечно, необычная. Вы напишите как сделаете. Очень интересно.
01.09.2022
Да уж... сочувствую
25.11.2020
Вы вот только объясните одну вещь. Зачем заводили кошку или вы так и планировали? Издеваться над ней.
Уже прошло более чем 2 года .с котом все отлично,что вы пристали
19.03.2021
Спасибо большое за отзыв, скажите пожалуйста, а котейка потом смог запрыгивать по столам?
Да. Ничего не поменялось. Скачет как конь
Ещё 10 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 42
Смотрите также