Опубликовано 18 Апрель, 2021 - 03:05

28 февраля 2021 года сделал на сайте Яндекс Маркет заказ - растущий стульчик для ребенка. Доставка в мой город 800 руб., срок в условиях доставки 10-12 дней. По факту после оформления и оплаты заказа срок доставки установлен 1 апреля. На этом шутки и закончились. Доставку продлили до 16 апреля. А затем и вовсе отменили заказ. В качестве причины отмены заказа было указано, что товар прекратил движение с 3 марта. На возврат денег и бонусов Спасибо от Сбербанка выделено до 40 дней. По факту я остался без оплаченного заказа и моими деньгами распоряжались три месяца без моего согласия.

Вот такой сервис. Думайте сами. Мне повторять покупки на подобном ресурсе нет никакого желания.

Достоинства
  • Цены
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Абсолютно никудышный сервис
  • Могут без твоего ведома отменить заказ
  • Переносят дату доставки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
bmikeне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Не хотели расстроить вас. Конечно, это совсем не тот уровень, который хотим дать своим клиентам.

Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения. Во всём разберёмся.
18.04.2021
Заказ № 38218782
Спасибо за уточнение. В качестве компенсации уже отправили на вашу почту промокод на скидку для будущих покупок. Примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись. В течение суток ваш заказ будет отменён, а деньги отправлены на карту, с которой вы платили. Срок зачисления денег зависит от банка, но не превышает 10 дней.
04.03.2022
Сочувствую.

Такая же ситуация случилась. На более ранний срок выбрать доставку нельзя, а по итогу через 6 дней отменяют заказ в одностороннем порядке и без предупреждения. Заказ был предоплачен 100%.
Промокода совсем не покрывают понесенные потери.

Покупка на Яндекс.Маркет оборачивается проблемами, нервами и затраченным временем на общение со службой поддержки.
Почему-то другие маркетплейсы выполняют свои обязательства, а этот нет, по крайней мере у меня не было такого опыта.
Простите, что подвели. Работы над сервисом предстоит ещё много. Приложим максимум усилий и учтём все ваши замечания, чтобы таких ситуаций больше не повторялось
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также