Опубликовано 15 Декабрь, 2021 - 13:33

  • Опыт использования:
    несколько дней

Добрый день! Расскажу историю, как при помощи Яндекс маркета можно лишиться и денег и товара.

19.11.21г. Заказала и оплатила в приложении Яндекс маркет шторы на сумму 9180 руб. Доставка должна была быть 07 декабря, но 30 ноября мне звонят из транспортной компании сдэк и сообщают, что готовы привести мою посылку. На что я удивилась, причём тут сдэк, если заказ был оформлен и оплачен через Я.Маркет? Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, менеджер меня уверяет, что это их партнёр и такое возможно. Задаю вопрос про возможность возврата и получаю ответ, что без проблем в течении 7 дней можно вернуть товар.

Со спокойной душой получаю посылку. Но осмотрев Шторы, понимаю, что своих денег они не стоят и не подходят к интерьеру. Пытаюсь сделать возврат и мне выдаёт, что отправляйте продавцу самостоятельно и за свой счёт (ранее уже оформляла возврат на Я.Маркете и думала, что просто принесу в пунк выдачи и получу свои деньги обратно). Пишу в поддержку и получаю ответ, что если не даёт выбрать пункт выдачи, то отправка за свой счёт (ранее когда я спрашивала про возврат, даже намёка не было про оплату посылки за свой счёт). Пришлось звонить на горячую линию Я.Маркет, т.к в службе поддержки работают некомпетентные менеджеры, которые отвечают забитыми фразами и по шаблону. Меня соединили со старшим менеджером, который меня так же послал отправлять посылку за свой счёт. А на вопрос, почему меня ввели в заблуждение и не сказали, про платный возврат, мне ответили, что они молодая компания и только развиваются. Отлично, так они долго будут развиваться обманывая клиентов…

Так как посылку почтой России было дешевле отправить в три раза, решила отправить через неё ( и это было моей ошибкой). 06.12.21г. оплатив посылку с упаковкой в размере 533 руб, стала отслеживать. Но 09.12.21г посылка была отправлена с сортировочного центра и пропала. 13 декабря написала заявление на розыск, но уверена, что никто ничего не найдёт((

Пишу продолжение истории:

16.12.21 посылка поступила в почтовое отделение, об этом мне сообщил старший менеджер Я.Маркета, а 22.12.21 деньги за Шторы вернули на карту.

Конечно за возврат товара я заплатила из своего кармана, но хоть свои деньги вернула за оплаченные Шторы. Это конечно чудо, что посылка нашлась!!! Всех с наступающим Новым годом!!!

Достоинства
  • Выгодные цены, акции, промокоды
  • Нет
Недостатки
  • Возвратить товар можно только за свой счет и ждать
  • Плохая и некомпетентная работа службы поддержки
Екатерина Варушкинане рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь.

Простите за неприятный опыт покупки. Сотрудники Почты России обязательно свяжутся с вами, как только найдут посылку. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Будем улучшать работу нашего сервиса, чтобы он стал более удобным, и покупатели не испытывали неудобств при возврате товара
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также