Добрый день! Расскажу историю, как при помощи Яндекс маркета можно лишиться и денег и товара.
19.11.21г. Заказала и оплатила в приложении Яндекс маркет шторы на сумму 9180 руб. Доставка должна была быть 07 декабря, но 30 ноября мне звонят из транспортной компании сдэк и сообщают, что готовы привести мою посылку. На что я удивилась, причём тут сдэк, если заказ был оформлен и оплачен через Я.Маркет? Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, менеджер меня уверяет, что это их партнёр и такое возможно. Задаю вопрос про возможность возврата и получаю ответ, что без проблем в течении 7 дней можно вернуть товар.
Со спокойной душой получаю посылку. Но осмотрев Шторы, понимаю, что своих денег они не стоят и не подходят к интерьеру. Пытаюсь сделать возврат и мне выдаёт, что отправляйте продавцу самостоятельно и за свой счёт (ранее уже оформляла возврат на Я.Маркете и думала, что просто принесу в пунк выдачи и получу свои деньги обратно). Пишу в поддержку и получаю ответ, что если не даёт выбрать пункт выдачи, то отправка за свой счёт (ранее когда я спрашивала про возврат, даже намёка не было про оплату посылки за свой счёт). Пришлось звонить на горячую линию Я.Маркет, т.к в службе поддержки работают некомпетентные менеджеры, которые отвечают забитыми фразами и по шаблону. Меня соединили со старшим менеджером, который меня так же послал отправлять посылку за свой счёт. А на вопрос, почему меня ввели в заблуждение и не сказали, про платный возврат, мне ответили, что они молодая компания и только развиваются. Отлично, так они долго будут развиваться обманывая клиентов…
Так как посылку почтой России было дешевле отправить в три раза, решила отправить через неё ( и это было моей ошибкой). 06.12.21г. оплатив посылку с упаковкой в размере 533 руб, стала отслеживать. Но 09.12.21г посылка была отправлена с сортировочного центра и пропала. 13 декабря написала заявление на розыск, но уверена, что никто ничего не найдёт((
Пишу продолжение истории:
16.12.21 посылка поступила в почтовое отделение, об этом мне сообщил старший менеджер Я.Маркета, а 22.12.21 деньги за Шторы вернули на карту.
Конечно за возврат товара я заплатила из своего кармана, но хоть свои деньги вернула за оплаченные Шторы. Это конечно чудо, что посылка нашлась!!! Всех с наступающим Новым годом!!!