Опубликовано 18 Март, 2021 - 16:44

Доброго дня всем!

С Яндекс-маркетом очень долгое время отношения у меня не складывались, когда ещё это был интернет-магазин "Беру". Как-то я привыкла к Озону, и всё заказывала там, на "Беру" всё было непонятно. Потом "Беру" стал "Яндекс-маркетом", потом на Озоне отменили оплату бонусными баллами "Спасибо" и вот тут тут мне пришлось воспользоваться Яндекс-маркетом.

За 2,5 месяца я сделала 5 покупок, и все эти заказы я делала через приложение. Приложение, кстати, оказалось весьма удобным. Оно у меня не вылетало, не зависало, работает довольно шустро. Правда в приложении поначалу была одна очень огромная проблема - в момент оформления заказа, когда товары уже в корзине, почему-то становилось невозможно применить маркет-бонусы (просто пропадала кнопка). А маркет-бонусы - это 3 бесплатных доставки в месяц, и приложение мне предлагало заплатить за доставку... Чего я только не делала, и в поддержку писала, и перезагружалась, кое-как с горем пополам смогла оформить не в приложении, а с сайта. На самом деле это было очень неудобно, и на завершение заказа приходилось потратить очень много времени.
Потом я подключила Яндекс-плюс, потом эти три маркет-бонуса на бесплатную доставку они отменили, и проблема исчезла сама собой.

Теперь что касается самого сервиса Яндекс-маркет. Плюсов много - можно расплатиться бонусами "Спасибо"(до 99%), есть промо-коды, которые позволяют экономить процентов 20, есть распродажи и просто скидки на некоторые товары, есть много вариантов доставки - курьерская, самовывоз из пунктов выдачи либо из ближайшего магазина "Пятёрочка". Если подключить Яндекс-плюс, то баллы (по умолчанию около 5%) возвращаются на счёт Яндекс-плюс, а бывают акции (например перед Новым годом по некоторым категориям, в частности, по продуктам, 50% возвращалось, на 23 февраля-8 марта возвращалось 15%).

Но помимо плюсов в приложении есть и минусы - у меня это вышеописанная проблема с применением Маркет-бонусов на бесплатную доставку, а один раз у меня просто отложили доставку заказа, без предупреждений. Хоть тогда и были новогодние праздники, но срок задержки составил почти неделю! Правда служба поддержки сработала оперативно, извинились и мне прислали промо-код на скидку на следующую покупку.

Так что в приложении Яндекс-Маркет, как и в самом Яндекс-Маркете, есть как плюсы так и минусы, поэтому нужно ловить моменты, когда наиболее выгодно, и пользоваться этими моментами. Могу сказать одно, что я продолжу пользоваться приложением и ещё буду делать заказы на Яндекс-маркете.
Достоинства
  • Выгодные цены, акции, промокоды
  • Много вариантов оплаты и доставки
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Переносят даты доставки без предупреждения
Юля_шкарекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!
Спасибо за высокую оценку работы нашей площадки и вашу лояльность, несмотря на заминки с доставкой.
Согласны, что ещё не все моменты идеальные, мы уже работаем над тем, чтобы сделать сервис курьерской службы удобнее для наших клиентов.
Надеемся, что следующие покупки принесут вам только радость.
Хорошего дня и удачных покупок на Яндекс.Маркет!
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также