Опубликовано 26 Январь, 2018 - 19:40

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго дня.

История следующая- пользуемся ДЛ постоянно на общей основе доставке грузов, возникла необходимость заказать пневмоцилиндр у производителя из Зеленограда, мы в Гатчине рядом с Питером, в итоге цилиндр на заказ делают 5 дней доставка в Гатчину с Зеленограда занимает уже на данный момент 3-ри дня и это с доставкой до адресата, обещают на 6-7 день привезти, как Вам 800 км. за 6-7 дней.

Я бы честно знал такую подставу ( обещали за 2-3 дня максимум), сразу бы на плацкарте туда съездил за день обернулся бы..

Но не это главное!!

Начал через оператора искать где же всё таки наш груз (может можно перехватить где на терминале) мне никто вплоть до менеджера толком не может сказать где груз!!!! ВАм как это? Или это похер.....е отношение к клиенту ( что скорее всего), либо проблемы с системой и персоналом.

В итоге написал своё ФИ с требованием официального ответа на происходящее ( с ИСХ.№ и т.д.) для возможного дальнейшего судебного раз-ва , все ответы как от робота никакой конкретики, хотя за нами закреплён МЕНЕДЖЕР и ГДЕ ЭТОТ менеджер ???

Как итог:

- уже 4-ре дня ожидания посылки с Зеленограда (который после Твери), надеюсь на 6-й привезут!

- принято политико-тактическое решение на уровне фирмы доставлять наиболее срочные и важные грузы другой компанией DPD (тот же ценовой диапазон) хотя с ними работаем мало.

Данное обращение НЕ реклама! Всю переписку могу предоставить для сомневающихся.

Надеюсь не попадёте в такую историю..Пробуйте другие компании чтобы почувствовать разницу и иметь альтернативу.

Иванов Денисне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
01.02.2018
Здравствуйте, Денис!
Ориентировочный срок доставки Зеленоград- Гатчина (от терминала до терминала)5 дней, не считая дня отправки.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочный срок доставки, и принять решение об отправке груза.
Пожалуйста, сообщите номер накладной, уточню информацию по грузу.
С уважением
Мария Гладкова
Добрый день Мария вопрос уже не актуален, груз ехал Зеленоград-Гатчина 22(23)-29 доставка до клиента (на 30-е, от неё отказались, и забрали своей машиной 29-го т.к. вообще не было понимание когда груз до нас доедет 30-го ) итого по факту 23-30 итого минимум 7-м дней.
Но напрягает меня как ранее и говорил не это а то что после писем в ДЛ ответы приходили как от робота ! а на сайте отзывов оказывается есть живые люди от ДЛ которые пытаются как то решить проблемы уже после того как были они допущены и не признаны вовремя.
Важнейшая составляющая часть работы ДЛ точное информирование клиентов о сроках и местоположении их груза, т.к. хочу напомнить большая часть грузов проходящих через ДЛ принадлежит Юр. лицам которые планируют рабочий процесс своих производств исходя из сроков доставки указанных на Вашем же сайте, и когда начинается нарушение сроков доставки и что ещё более напрягающее - полного непонимания когда точно он приедет.
Желаю удачи и успехов в работе, чтобы поменьше читать отрицательных отзывов в сторону ДЛ.
Официальный представитель ГК Деловые линии
06.02.2018
Добрый день, Денис!
Написала Вам в ЛС, пожалуйста, сообщите номер накладной на груз, будем разбираться, почему груз шел дольше, чем ожидалось.
С уважением
Мария Гладкова
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также