Доброго дня.
История следующая- пользуемся ДЛ постоянно на общей основе доставке грузов, возникла необходимость заказать пневмоцилиндр у производителя из Зеленограда, мы в Гатчине рядом с Питером, в итоге цилиндр на заказ делают 5 дней доставка в Гатчину с Зеленограда занимает уже на данный момент 3-ри дня и это с доставкой до адресата, обещают на 6-7 день привезти, как Вам 800 км. за 6-7 дней.
Я бы честно знал такую подставу ( обещали за 2-3 дня максимум), сразу бы на плацкарте туда съездил за день обернулся бы..
Но не это главное!!
Начал через оператора искать где же всё таки наш груз (может можно перехватить где на терминале) мне никто вплоть до менеджера толком не может сказать где груз!!!! ВАм как это? Или это похер.....е отношение к клиенту ( что скорее всего), либо проблемы с системой и персоналом.
В итоге написал своё ФИ с требованием официального ответа на происходящее ( с ИСХ.№ и т.д.) для возможного дальнейшего судебного раз-ва , все ответы как от робота никакой конкретики, хотя за нами закреплён МЕНЕДЖЕР и ГДЕ ЭТОТ менеджер ???
Как итог:
- уже 4-ре дня ожидания посылки с Зеленограда (который после Твери), надеюсь на 6-й привезут!
- принято политико-тактическое решение на уровне фирмы доставлять наиболее срочные и важные грузы другой компанией DPD (тот же ценовой диапазон) хотя с ними работаем мало.
Данное обращение НЕ реклама! Всю переписку могу предоставить для сомневающихся.
Надеюсь не попадёте в такую историю..Пробуйте другие компании чтобы почувствовать разницу и иметь альтернативу.