Опубликовано 18 Апрель, 2018 - 09:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Этот долбаный банк уже второй раз мне устаревает жуткую подставу!
1-й раз, три года назад, в банке Хоум Кредит я взял потреб кредит на 10 месяцев, на небольшую сумму, специально чтоб создавать себе положительную кредитную историю. Для напоминания и контроля, подключил услугу СМС информирования (прошу заметить что услуга платная).
Кредит оплачивал по графику, без просрочек! мне же нужна хорошая кредитная история). В какой то момент, когда оставалось всего пара месяцев до последнего платежа, мне звонят из отдела по работе с проблемными клиентами, и сообщают что я негодяй и неплательщик, и что с сегодняшнего дня, у меня наступает уже второй месяц просрочки по кредиту, и что у меня осталось время до конца дня, чтоб оплатить задолженности! Мягко говоря, я офигел от такой новости, попытался разобраться и объяснить звонящей что это их косяк, и они должны были меня информировать! На все мои возражения, и вопрос почему банк не информировал меня и не присылал никаких СМС, оператор ответила что я сам "лошара" и они не обязаны мне ничего напоминать, что не смотря на подключенную услугу, это моя задача следить за датами и графиком платежей. В итоге моя кредитная история была подпорчена, и я просто закрыл кредит досрочно. Недавно мне объяснили, что я должен был подать в банк жалобу, или как то через суд признать их вину, и внести корректировку в данные БКИ.

2-я подстава от банка прилетела уже в этом месяце, апрель 2018.
Не усвоив первый урок, я все таки взял еще один потреб кредит в этом банке. На данный момент, осталось 4 платежа.

В связи с ремонтом, мне понадобился кредит наличными. Зная что за эти пару лет я наработал себе не плохую кредитную историю, я выбрал пару банков с хорошими условиями, взял у работодателя справку, и с гордо поднятым носом пошел подавать заявки) Моему удивлению и возмущению не было предела. Все! банки отшили меня со словами, вы не пошли скоринг контроль и у вас есть просроченная текущая задолженность. Объяснять, что у меня нет никаких просрочек бесполезно, пришлось выяснять.
Как оказалось, проблема снова прилетела от долбаного банка Хоум Кредит. Последний совершенный мной платеж, поступил с опозданием на счет, на один день. Это называется техническая просрочка, вроде ничего страшного. Вот только по всем БКИ, по информации полученной от банка, числится что я снова не плательщик. На мой звонок в банк, сказали что направят корректировку и в течении 3-5 дней все будет ОК. Прошла неделя, ничего не ОК, я по прежнему в неплательщиках. Плюс повторные заявки на кредиты я смогу подавать не раньше чем через месяц. И самое печальное что из-за отказов банков, снизился мой скоринг балл.

Вывод и рекомендация - ОБХОДИТЕ БАНК ХОУМ КРЕДИТ СТОРОНОЙ!

Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Довольно легко получить кредит на небольшую сумму (до 40 тыс. руб.)
Недостатки
  • Безответственность
  • Большая процентная ставка
  • Некомпетентные сотрудники
  • Я к вам больше не приду)))
JBogdanovне рекомендует
Читать все отзывы 411
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Я тоже напишу позже свой отклик , как этот банк портит кредитную историю, как он наплевательски относиться к своим клиентам , но это уже в прошлом , из хороших банков он вычеркнут!! Ушла от них с испорченной историей , хотя были доказательства что я не брала кредиты , но они даже их не рассматривали , им так выгодно наверное !! Не берите кредиты у них
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что так вышло. Мы готовы во всём разобраться. Если есть наша вина, то мы всё исправим.
Напишите нам в чат или обратитесь по горячей линии. Мы всё решим.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Добрый день! В чат бестолку писать, попробую третий раз обратиться по телефону , хотя все уже написано на банки ру
Другие отзывы
Читать все отзывы 411
Смотрите также