Никогда особо не писала отрицательные отзывы. Как-то очень часто слышала от знакомых разные отзывы на этот банк. Наверное в самом уже начале банк разочаровал, в плане того что они всю информацию спрашивают по телефону, хотя по телефону не рекомендуется говорить свои персональные данные, так помимо этого они звонят несколько раз и спрашивают одну и ту же информацию, как понимаю нигде они не помечают что звонили. Пригласили потом в отделение и вот когда пришли в отделение сказали что ваших данных нет, хотя номер записи у нас был. Менеджер сказал что они случайно отправили заявку в другое отделение. Консультанта никогда в принципе нет и спросить у кого-то какой-то вопрос нельзя, в отличии от остальных банков. Оформляли карту и сказали если будет положительный ответ, то позвонят, если нет, то смс пришлют. В результате не то и не того не было. Пришлось звонить в сам банк, до которого пытались дозвониться минут 15.
Не понравился еще такой момент что банк просит очень много информации, когда другие банки этого не делают. И обычно рассмотрение заявки в другом банке составляет минут 15 максимум, а тут больше суток. Банкоматов по городу очень мало и снимаешь с комиссией, даже если это их банкомат. И еще наверное у них самое дорогое обслуживание карт от 5 до 50 рублей в месяц. Особо долго пользоваться этой картой уже прям не хочется.
Ставлю максимум 3 из 5