Опубликовано 18 Август, 2023 - 09:42

Я хочу оставить крайне негативный отзыв об этой площадке, дабы предостеречь всех, кто хочет сэкономить.

Решила заказать для большей мобильности планшет, т. к. очень часто в дороге, а таскать везде ноутбук с диагональю 17' не особо удобно. определилась с моделью и о чудо, на сбермегамаркете он оказался дешевле, чем на озоне. Послушав отзывы коллег и подруг решила заказать, т. к. со Сбербанком проблем никогда не было, да и отзывы от знакомых были только положительные. Оформился заказ быстро, денежки с карты (стоит отметить, карта тоже сбербанка) ушли с невероятной скоростью, а дальше началось очень интересное действо.

1 августа - заказ оформлен, 10 августа - стоит срок выдачи, установленный площадкой.

4 августа - заказ в соседнем городе на складе (конечная точка перед вручением), прошли выходные, прошла почти неделя, заказ стоит. 9 августа по моим подсчетам заказ должен двинуться - пишу в поддержку. "Заказ передан курьеру", жду. По подсчетам в 4 вечера он должен уже отметиться о прибытии т. к. в самом долгом случае ехать 5 часов, заказ не отметился, списываю на загруженность отделения, т. к. в городе оно одно. Утром 10 августа узнаю у знакомых в сбере - да, машина пришла 9 августа, но поздно, жду смс. Бинго, смс о доставке так и не пришла, зато пришла о перемене дат . ОК, жду до назначенной даты - "Извините, ваш заказ отменен. Направлена заявка на возврат".

 

И тут началось самое интересное.

Т. к. заказываю в интернете часто, знаю что, примерно, деньги на мою карту возвращаются, в крайнем случае, 2 дня. 14 августа отменился, значит 16 должны бы уже вернуться. Но не тут то было. Пишу в поддержку - прошло 2 дня, денег нет. "ОЙ а ваши деньги не встали на возврат, я создала заявку рассмотрение до 7 дней". На данный момент, 18 августа - у меня до сих пор нет денег за заказ, на минуточку 63999 рублей. Поддержка меня футболит - мы ничего не знаем, ждите. А у меня возникает вопрос, а если бы я не написала о том что денег нет, то вы бы и не дернулись?!

Я специально размещу этот отзыв и на иных площадках и форумах. Судя по всему таких пострадавших от вашей "Ответственной работы" очень много. Я искренне надеюсь что и роспотребнадзор обратит на это внимание. Как минимум, я жду реакции от СБЕРМЕГАМАРКЕТА и возвращения своих денег. Я уже молчу про то, что у меня встала вся работа т. к. ноутбук скоропостижно отправился в ремонт во вторник, а планшета так и нет. Может хоть после обозрения и вытаскивания вашего грязного белья на свет, вы зашевелитесь, и перестанете тыкать свои "извинительные" промокоды в 200 рублей, чтобы только все молчали. Я ЖДУ СВОИ ДЕНЬГИ! Данный отзыв так же размещен мной на втором сайте отзывов, с несоклько измененными эпитетами - не в целях получения выгоды, а в целях предостережения других людей и надеждой на более быстрое разрешение моей проблемы.

Держу в курсе событий. На втором сайте Маркет все таки вышел со мной на связь, но ответ в духе техподдержки приложения, ничего нового мне не сказали.

21/08/2023 ситуация без изменений, поддержка маркета пишет монотонно "Мы ничего не можем сделать, ждите ответа от специалистов". Любите адреналинчик - заказывайте на маркете. На втором сайте представитель маркета инициативы никакой не проявляет, можно сказать филиал чата поддержки.

В личном кабинете, к слову, данная заявка не отображена вообще, соответственно статус ее рассмотрения я отследить не могу. Мне очень интересно почему такое халатное отношений к клиентам? или у вас есть клиенты из другого теста, к которым есть иное отношение?

22.08.2023 8.10 деньги вернули, но тоже не без чудес. Возвратный чек в приложении пришел 21.08.23 в 18.11, на почту сам чек пришел 22.08.2023 0.09, а в приложении сбербанка возврат отразился только утром 22.08.2023, но бинго - дата возврата 21.08.2023 16.29 при этом, при входе в приложение сбера в 18.00 21.08.2023 данного платежа не было, могу это сказать точно, т.к. в это время мне приходил перевод от человека и в приложении отразился только он, ниже него отражались расходы за прошлый день, сегодня же возврат от сбера отразился под этим переводом. Чудеса.
Надо отдать должное, на данном сайте представитель вышел на связь со мной быстрее, нежели чем в поддержке сбермаркета. Но к сожалению, послевкусие от данной площадки осталось очень неприятное.

Достоинства
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
  • Нет
  • Товар не привозят, отмены заказов
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Не возвращают деньги
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отмена заказа без объяснения причины
viski viskaне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2023
ужасные всегда отзывы о сбермегамаркете. часто руки тянутся заказать, но спасибо таким отзывам.
18.08.2023
Рада, что помогаю хоть немного обезопасить Вашу жизнь)
Скинтье пожалуйста мне ссылку на второй отзыв на другом сайте!
18.08.2023
пока что отзыв на модерации, а так сайт отзовик, заголовок такой же)
Отзыв временно находится на рассмотрении у Официального представителя и ожидает решения проблемы.
спасибо
18.08.2023
Вы тоже столкнулись с подобной ситуацией или хотели посмотреть на видоизмененные эпитеты?)
18.08.2023
Я на этом маркетплейсе много чего покупала, проблем не было. Пока дело не дошло до возврата, как у Вас. За туфли, которые не подошли по размеру (отдала сразу же курьеру) я ждала возврат денег очень долго. Вернули-таки, но после танцев с бубнами. Тоже что-то подобное (в техподдержке) "ой, заявка на возврат не создана, сейчас создан", "ой, а почему-то деньги не встали на возврат автоматически, сейчас создадим новую заявку". И т.д., и т.п., конечно, с извинениями.
18.08.2023
Это что за планшет за 63999 рублей? Никогда бы не стала технику в интернете заказывать. Кстати, в своём отзыве на Сбермегамаркет я предостерегала всех от заказа там этого типа товаров.
Мне деньги за возврат одежды вернули, но, если бы не вернули - всё равно бы, конечно, ничего не поменялось бы, так как сумма небольшая. Не знаю, зачем люди так рискуют и делают крупные заказы, когда есть магазины бытовой и прочей техники.
Думаю, вам всё вернут, если нет - подавайте на них в суд или жалобу в органы. Там сейчас вообще жесть творится, на СММ, мне бонусы за отзывы 2 недели начислить не могут. Реально гиблая площадка, но остальные не отстают - Озон тоже испохабился.
19.08.2023
К сожалению, не все живут в городах где есть сетевики бытовой техники типа
МВидео или подобных. В моем распоряжении есть только затасканный магазинчик днс (я его люблю для срочной покупки мелочей) но выбора в нем нет, да и данный планшет стоил на порядок дороже чем в мвидео и эльдорадо. Я достаточно частый гость маркетплейсов, просто все коллеги были в восторге от сбермегамаркета, вот и решила заказать на нем, а не на озоне. Я заказываю на них года так с 2016, может даже раньше, поэтому такая ситуация, как сейчас, для меня нонсенс, а так в целом ничего страшного в заказе техники в интернете я не вижу) это выходит удобнее чем тратить 4 часа на дорогу и машину до соседнего города. Но опять же повторюсь, я не призываю всех так делать, просто в моем случае это вынужденная ситуация.
Чем вас так цена напугала?) планшет не для ребёнка и мультиков, а для тяжёлых программ для рисования и прочей рабочей системы.
06.09.2023
Сбербанк исправно и вовремя снимает свои денежки по кредитам. За просрочку ещё и штрафы . А свои обязательства выполнять не спешит. За отмены заказов и длительную доставку ни кто не несёт ответственность . Ещё и посылают нах...тактично. Это самый худший маркетплейс .
24.09.2023
Такая же ситуация,
15.09.2023 сами отменили заказ и сказали в течении 2х дне
й сделают возврат денежных средств, но увы, 18.09.2023 позвонил, ничего не знают, оставил обращение, сказали три дня рассмотрение, потом 7, а сейчас уже 20))))
Денег тютю 25 тр где-то гуляют
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также