Ksi аватар
Опубликовано 17 Июнь, 2014 - 23:46

Два года назад мне посчастливилось переехать в крошечный городок, в коем нормальных магазинов просто нет. И потому встал вопрос о необходимости приобретения одежды через интернет. Самым первым магазином, в котором я сделала заказ, оказался именно ВБ.

______________________________________________________________________________

За полтора-два года я сделала в нем 18 заказов. Купила 3 платья, 1 рубашку, осеннюю шапочку, 2 футболки, тапочки, нижнее белье , сумку и ветровку. Немного, правда? для 18 заказов. А, собственно, почему?

Все дело конечно же в качестве заказанных вещей.

Расскажу о вещах. Показать неудачные покупки не могу, так как все они уже давно выброшены, поэтому только описываю.

____________________________________________________________________________________

  1. ( - ) Первые два платья растянулись и покрылись огромным количеством "катышек" еще до первой стирки. Третье платье я проносила месяц, и оно так же потеряло вид. Но тут следовало бы отметить, что в составе была вискоза, а по моим наблюдениям касательно недорогих вещей, чем больше вискозы, тем быстрее вещь теряет форму и вообще всякий приличный вид.
  2. ( + ) Тапочки развалились через полгода, но точно такие же недолговечные тапки и в обычных магазинам продаются. Проносила эти полгода, и хорошо.
  3. ( - ) Сумка. ВСЕ СУМКИ В ЗАКАЗЕ ПРИШЛИ БРАКОВАННЫЕ И МЯТЫЕ, ВСЕ! Я взяла одну из мягкого кожзама, потому что на ней складка не так бросалась в глаза, и потому что мне позарез нужна была сумка. У всех остальных было сломано хотя бы по одному замку, и все они явно неправильно хранились, потому что были слежавшимися и измятыми. А у той, которую я купила, вскоре облезла "шкурка", и ее пришлось выбросить.
  4. ( + ) Футболки были самым удачным приобретением: одна с пятачком, хоть я уже и большая 21летняя тетька, а эту футболку очень люблю.=)) Она совершенно не потеряла вид за год носки. И вторая футболка после кучи стирок все еще хорошо выглядит, хотя стоила от силы 600 рублей.
  5. ( + ) Ветровка тоже оказалась удачной покупкой. Ношу ее уже второй год и пока ни на что другое менять не хочу. )
  6. ( + ) Шапочка пока прожила у меня пару месяцев, и с ней тоже все в порядке.
  7. ( - ) Рубашка после первой недели покрылась катышками и выглядела как тряпочка для пола(
  8. ( - ) Нижнее белье оказалось не очень приятным в носке.

В итоге только 5 удачных приобретений из 18 заказов с максимальным количеством позиций.

Были случаи, когда приходили такие жуткие тряпки, что даже мерить не хотелось, хотя цена могла быть и 6 тысяч.

  • Я сделала вывод, что неплохие вещи попадаются через две, через три. То есть невозможно заказать пару позиций и их же и купить. Приходится заказывать больше вариантов, чтобы купить что-то наверняка. Хотя бывает и в таком случае ни одна вещь не подходит, или все они выглядят ужасно и не совсем соответствуют фотографиям на сайте

_______________________________________________________________________________________

И тут мы подобрались к самому главному - к нововведениям в магазине.

Теперь процент выкупа должен быть не меньше 14 %, чтобы можно было не вносить полную предоплату за заказ. А каким образом добиться этого процента, когда все равно приходится заказывать максимальное количество позиций, чтобы хоть что-то подошло или оказалось достойным и качественным, и это не гарантия того, что хотя бы что-то можно будет выбрать?

Лично я не готова выплатить, например, 15 тысяч, да пусть даже 2000 тысячи магазину, а потом ждать черт знает сколько времени, чтобы мне вернули мои деньги, зная, что мне может вообще ничего не подойти. Я готова была закрыть глаза на то, что в заказе половина вещей не самого хорошего качества, и они как правило мятые и с запахом, как будто лежали в сыром помещении, но такая система лично для меня является большим препятствием. То есть определяющим фактором в выборе магазина для меня был именно сервис. А теперь его вроде как уже и нет.

_______________________________________________________________________________________

 

  • Раньше обслуживание в магазине было на высоте. Была пара возвратов вещей без брака, которые я просто поторопилась взять, и деньги мне возвращали без каких-либо проблем. В общем-то, в условиях отсутствия альтернативы кое-где этот магазин меня выручил, но я больше в существующих условиях его клиентом быть не хочу.
Ksiне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2014
Вы пишете, что все вещи после первой-второй стирки превращаются в тряпку. Возможно, вы неправильно их стираете. Говорю без тени иронии. Мы как-то с подругой купили себе по комплекту постельного белья одного производителя (не в «Вайлдберрисе», а в обычном магазине в торговом центре). У меня все прекрасно, а у нее белье полиняло после первой же стирки. Стали разбираться почему, оказалось, что она стирает белье в режиме «детские вещи», который стирает в горячей воде. А на упаковке белья стоял значок «деликатная стирка». Надо обращать внимание на такие детали, прежде чем стирать.
П.С. Я вовсе не агитирую Вас покупать в «Вайлдберрисе», тем более, свое мнение у Вас уже сформировалось, просто лично для меня «Вайлдберрис» - любимый интернет-магазин, я там покупаю уже 4 года.
Ksi аватар
Ksi
18.06.2014
Как я написала в отзыве, некоторые вещи потеряли вид именно до первой стирки, а некоторые служат мне до сих пор.)
Для меня сейчас главная проблема именно 100 % предоплата заказа. До нужного процента выкупа мне как до луны пешком, а удержать этот процент фактически нереально, потому что действительно далеко не все вещи "садятся" хорошо(конечно не по вине магазина, но тем не менее), иногда попадаются большемерки и маломерки, иногда вещь на картинке понравилась, а в жизни разочаровала и т.д.
18.06.2014
Хотя у меня процент выкупа 70, я покупаю только по полной предоплате (потому что она дает дополнительную скидку в 10%). У меня практически нет возвратов. Сегодня привезли 3 вещи, все сели идеально и качество отличное.
Но мои первые заказы на ВБ тоже были не удачными. Смотрю: ой, какое красивое платьишко… Привозит курьер, а это платье оказывается футболочной тряпочкой, которая просвечивает, вся мнется и вот-вот начнет скатываться.
У меня была причина моих ошибок - это низкое разрешение у монитора, плохое качество передачи изображения. Сейчас смотрю свои первые заказы с хорошим разрешением и цветопередачей и понимаю, что ни за что бы те товары не взяла.
Я не вижу смысла покупать сразу несколько размеров. Закажу я 3 размера, а мне фасон просто не подойдет. Почти во всех отзывах на ВБ пишут маломерка или нет. Если нет отзывов на конкретный товар, смотрю отзывы на другие товары бренда и уже на основании их делаю свой выбор.
Покупать или не покупать на этом сайте - только Ваше решение, но скидку постоянного покупателя получить на нем совершенно не долго и не сложно.
25.06.2014
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
Что касательно брака, некачественных вещей, хотелось бы сказать, что данные вещи мы принимаем по заявке на брак, которая рассматривается в течение 10 календарных дней. Если же брак подтверждается, в таком случае денежные средства Вам возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата за данную позицию. Выезд курьера по заявке на брак является бесплатным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся еще увидеть Вас среди наших покупателей.
Ksi аватар
Ksi
05.09.2014
bugmenot, меня не интересует, устраивает такая система оплаты других клиентов или нет. Лично для меня это неудобно
18.03.2019
я вас понимаю, я тоже не готова вносить предоплату а потом маяться, пытаясь вернуть деньги за вещи, которые не подошли. у меня с ламодой так не сложилось. в 1 заказе выкупила 1 вещь из 7, второй - холостой, ничего не подошло. третий - только при условии полной предоплаты. конечно, магазины тоже можно понять, они ведь деньги тратят на доставку. но лично мне, в таком случае проще пойти в обычный магазин и мерить вещи сколько моей душе угодно, выкупая только то, что я хочу. СПАСИБО за отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также