Опубликовано 7 Март, 2021 - 23:00

  • Стоимость:
    4000 рублей

Сделала заказ по предоплате на 4000 рублей с интервалом доставки с 15 до 22 часов, просидев все это время дома так как жду курьера заказа я так и не получила.

Позвонила в службу поддержки в 21:50 (ждав ответа 15 минут), где мне сказали, что сейчас со мной свяжется курьер и скажет через сколько он привезет заказ, в итоге никто не позвонил и я позвонила в службу поддержки еще раз (прождав на этот раз уже 10 минут и на этом спасибо), на что услышала, что курьер опаздывает и будет около 00:00. Восхитительно не правда ли? А предупреждать клиента о том , что доставка задерживается не надо? Тем более задерживается не на дневное время, а уже в ночь!!! И опять пообещали, что курьер со мной свяжется, но не в срочном порядке, а когда сможет! Время сейчас 22:33 курьера нет, звонка от него тоже нет! Предложили начислить 200 баллов извинение для покупки от 1000 рублей в течении 3-х месяцев, да идите вы лесом! Какой желание после такого вообще что-то заказывать в этом маркетплэйсе???? Кто мне вернет потерянное время, которое я просидела прождала и в итоге даже товар не получила, просто так прождала. При всем этом это был канун 8 марта и был заказан подарок, то есть мне еще в срочном порядке завтра рано вставать и бежать искать товар в другом месте!

Так же у оператора был супер вариант перенести мне доставку на завтра и при чем интервал или весь день или 7-ми часовой, то есть это опять сидеть и пол дня ждать курьера, который может и не приехать вовремя! То есть они просрочили время и срок доставки и нет никакой лояльности, чтоб хотя бы клиенту, которого они подвели предоставить хотя бы трех часовой интервал!!!!!!!

Что в итоге?

-Деньги ушли и вернутся в течении 10 дней

- Бежать теперь искать подарок в другом магазине

-Пол дня прождала и просидела дома

-30 минут моей жизни ушли на дозвон в службу поддержки, которой чихать вообще на все это и ничем она помочь не может

Ну и вопросы есть:

-Почему не предупреждается о том, что курьер задерживается??

-Почему курьер не реагирует на заявку перезвонить клиенту у которого оплачен заказ, а его не привезли?

-Почему такое не уважение к времени,, деньгам клиента?

Ведь могла бы быть ситуация, что такой суммы на покупку подарка в другом месте у клиента больше нет, а возврат денежных средств быстро не происходит!!!!!

Спасибо в общем за "хорошее настроение", потерянное время, ушедшие в никуда деньги и за то, что ооочень подвели и расстроили!!!

Достоинства
  • Цены
Недостатки
  • Все
Anna_loveне рекомендует
Читать все отзывы 294
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.04.2021
Смотрю это уже классика.. ЯМ просто наплевать на своих клиентов. Только что написала подобный отзыв и наткнулась на Ваш и ещё много подобных. Это единственный маркетплейс с таким свинским отношением..
04.04.2021
Да - да , я тоже когда заходила писать комментарий поняла , что я далеко не одна такая . Клиентоориентированность у них на высшем уровне
Другие отзывы
Читать все отзывы 294
Смотрите также