Опубликовано 22 Март, 2019 - 05:24

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    290 рублей

Я заключил с Ростелеком договор на предоставление услуг мобильной связи и мобильного интернета, на номере +7-958-585-33-08. На протяжении долгого времени я со своей стороны своевременно оплачивал эти услуги.
Но Ростелеком без моего разрешения и ведома изменил условия тарифа, ( установил лимит на безлимитный интернет) в результате чего установленный лимит был быстро исчерпан и Ростелеком оставил меня без интернета надлежащего качества.
Точнее формально интернет есть но скорость настолько срезана что использовать его нереально.
Так же Ростелеком неправильно трактует законны Российской федерации, пытаясь ввести меня в заблуждение. И нарушает права потребителей. Пытаясь принудить меня перейти на такой же тариф только значительно дороже.
1) Согласно закона о защите прав потребителей не допускается одностороннее изменение договора. Все дополнения и изменения заключаются в том же виде что и договор. ( то есть письменно)
2) Сторона договора должна уведомлять надлежащим образом, а размещение информации на сайте не является надлежащим уведомлением, и тем более не даёт оснований для отказа от оказалось услуг и изменения условий договора.
3) Ростелеком необоснованно отказывает на мои притензии. Не оказывает услуги надлежащим образом и вынуждает сменить тариф на более дорогой.
4) Даже когда предоставляли безлимитный интрнет согласно оговоренным условиям, бывали часы, дни и более длительные переоды когда скорость очень сильно проседала и было затруднительно использовать такой интернет.
5) На притензию отвечали неделю, неделю без интернета и в итоге утверждают что вы сделали правильно, и чтораз разместили уведомление на своём сайте то им теперь можно всё что я написал выше.

Достоинства
  • На момент аварии достоинств нет.
Недостатки
  • Автоматическая смена тарифа
  • Воруют деньги
  • Длительный срок ожидания выполнения заявки
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Пропала связь
  • Сервис на отъеб-сь
  • Часто глючит
marat.90@inbox.ruне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2019
Здравствуйте, Marat90.

Общаемся с вами на ресурсе Banki, на ваше обращение вам был отправлен ответ:
«Ваша претензия ***736 рассмотрена. Информация об изменении в архивном тарифе «Суперсимка XXL» была размещена на официальном сайте ПАО «Ростелеком» [ссылка] 01.02.2019 разделе «Новости»
[ссылка].
С 11.02.2019 размер абонентской платы увеличится при ограниченном объеме Интернет трафика. Учитывая вышеизложенное, действия ПАО «Ростелеком» по изменению условий тарифа соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, и заключенному с Вами договору.
Благодарим за обращение».
Приносим извинения за неудобства.
22.03.2019
Я вам еще раз напоминаю что ваши действия нарушают мои права потребителя, и требую оказывыть олаченные мною услуги в полном объёме, в соответствиии с договором и надлежащего качества.
Так же мною была направленна жалоба в Роскомнадзор.
А если вы будете прадолжать нарушать мои права, будет подана жалоба в Роспотребнадзор.
После чего будет подан иск в суд, я буду в судебном порядке обязывать вас исполнять услуги в соответствии с договором и надлежим качеством, а так же буду требовать компенсацию за предоставленые неудобства.
22.03.2019
Здравствуйте, Marat90.
Мы продублировали вам ответ на ваше обращение, изменение произошло в рамках договора об оказании услуг и действующего законодательства. У нас появились новые тарифа на мобильную связь, возможно, они будут вам интересны, безлимитный интернет с пакетом 500 минут и 50 SMS идёт по 420 руб./мес.
22.03.2019
А я вам дублирую что ваши действия незаконны ! И меня не устроит ни одно решение при котором я вынужден платить больше чем платил ( я платил 290 руб. а вы вынуждаете платить 420р.) ! Либо предлагаете мне аналогичные условия на другом тарифе ( делаете скидки или еще как ) либо я буду отстаивать свои права в судебном порядке. Я уже не однократно указывал вам на статьи закона и на судебную практику сложившуюся по аналогичным делам, неоднократно предупреждал и просил исправить нарушения добровольно. Про уважительное отношение к клиенту и соблюдение его интересов я вообще молчу!
30.10.2020
Ну и как? Получилось шантажировать оператора и выбить льготные условия или нет?
20.11.2021
Срать они на нас все хотели! С МТС такая же фигня. Платил 225 а теперь все 300. И МТС и все стальные положили на права потребителя большой огурец.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также