Опубликовано 31 Март, 2022 - 22:13

В нашем городе, где нет больших и качественных ТЦ, магазин Wildberries начал свою деятельность уже достаточно давно. Для таких шопоголиков как я - это просто спасение с одной стороны. Но произошло несколько эпизодов, связанных с эти магазином, которые вызвали мое полное в нем разочарование, с радостью откажусь от такого шоппинга при наличии альтернатив. Сейчас расскажу про наши с ним ( магазином) отношения.

Эпизод 1: заказала я как-то одеяло на доставку курьером, курьеру как обычно сказала оставить пакет на крыльце, а когда вечером развернула доставку - ахнула: одеяло вероятнее всего намокло от снега во время доставки и было всё в мокрых пятнах. Оставлять такой товар желания не было и я его поехала сдавать. Работающая в пункте выдачи девушка, которую вероятно никуда больше не берут изза беспросветной тупизны, оч "вежливо" мне сообщила о необходимости писать обращение на брак с фотографиями, по-другому она одеяло не примет. И вот тут конечно у меня возникли два вопроса: 1. Магазин доставил мне товар в неудобоваримом виде, почему его возврат должен становиться моей проблемой? 2. Как сфотографировать пятна на одеяле, которые к тому моменту уже высохли?

Моя чрезмерная экзальтированность(ну шалят нервишки частенько, уже не молодая) помешала мне вернуть деньги за одеяло, в итоге я его им оставила и уехала с тайной надеждой, что есть у людей совесть, но оказалось нет: возврат денег они так и не сделали.

Эпизод 2: Многие наверное слышали, что в середине марта этого года у вайлдберрис был сбой в работе, тогда у покупателей слетели заказы, и пункты выдачи не работали какое-то непродолжительное время. У меня как раз в это время тоже были заказаны джинсы, куртка и еще какието вещи. Но они были заказаны по предоплате, так как на момент заказа( думаю из-за нестабильной экономической обстановки) товар стали доставлять только по предоплате. Куртка и джинсы мне не подошли по размеру и я их вернула в пункте выдачи, куртка стоила около 7500 и джинсы 4600. РЕБЯТА, прошло 2 недели, а деньги мне так и не вернули. На обращения пишутся какие-то отписки, кто их строчит вникнуть в тему и разобраться совсем не хочет. Телефонов для обращений у них нет вообще. Случись чего, как например, у меня, - даже позвонить некуда. ВСЁ. Получается, что если происходит какой-нибудь сбой в работе магазина ( по разным причинам) тот спокойно прикарманит ваши деньги и правды вы не добьётесь ни за что. Есть конечно вариант - пробовать установить справедливость в судебном порядке, но там будут материальные издержки и жалко времени.

Думаю иногда, услугами магазина пользоваться можно, главное, никаких предоплат и полная проверка товара до списания средств за него. Рекомендовать магазин не буду - за оплаченный товар при возврате деньги можно и не получить.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Люблю_отзывыне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.04.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

Возврат денег, после возврата товара/отказа от него, осуществляется автоматически на счет, с которого он был оплачен.
Если после отправки возврата, мы получаем ответ о неуспешности операции, мы производим повторную отправку возврата на тот же счет, или просим покупателей добавить реквизиты в личном кабинете, чтобы осуществить возврат денег на них.
Покупатели, которые хотят уточнить информацию о возврате денег, всегда могут обратиться к нам через личный кабинет.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также