Опубликовано 5 Январь, 2025 - 13:41

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    83768 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Вышла из строя видеокартой, проработала 11 месяцев и всё код ошибка 43, появилось сообщение об остановке устройства, так как возникли неполадки... печально как то это. Написал в поддержку 25го декабря RCS-13729550 (продавец ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ») о том что необходим ремонт, на странице товара в рубрике Вопросов консультант утверждает, что надо по гарантии написать в поддержку, разберутся в течении 3-7 дней, что является ложью, уже идет 15ый день никто ничего не ответил, по телефону говорят о необходимости ждать, сроки не обозначены (наверное до конца срока гарантии ждут). Все новогодние праздничные дни ребенок сидит без компа (во время учебы играть не разрешали, обещали на каникулах). Пишу резонные вопросы, когда решиться моя проблема - модераторы оказывается не пропускают мои вопросы, только позитивные поросы публикуют видимо. Вся помощь "специалистов" сводиться к совету смотреть в обращение и ЖДАТЬ... ЖДАТЬ и еще раз ЖДАТЬ, пока кто ни будь соблаговолит наконец заняться моим вопросом. Закономерно новогоднего чуда не случилось - поддержка магазина не написала ни одного слова уже прошёл 15 день... две недели... никто пальцем о палец не ударил, уже заказным письмом отправил досудебную претензию которая лежит на почте 2ой день в статусе готова к вручению... неужели магазин столкнулся с непреодолимой проблемой и не способен назвать адрес сервисного центра для ремонта неисправного оборудования?
Делайте выводы граждане может лучше другим магазином пользоваться, дистанционная покупка как я понял в МЕГАМАРКЕТЕ сопряжена как я понимаю с большими проблемами, 100 раз подумайте перед значительной покупкой, ведь перед покупателем свои обязательства не исполняет!!!

Отклоненный отзыв
Недостатки
  • В отзыве
  • Не возвращают деньги
  • Не исполняют гарантийные обязательства
sasaone88888888не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
05.01.2025
Здравствуйте, Александр. Не хотели оставить такое впечатление. Извините, что ещё не вернулись с ответом по запросу RCS-13729550. Дополнительно передали коллегам информацию из вашего отзыва. Повторно попросили поторопиться, проанализировать вопрос по товару и вернуться с обратной связью. На рассмотрение некоторых ситуаций нужно больше времени, так как ответ зависит не только от внутренних отделов, но и других компаний. Решение по заявке получится увидеть в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку.
Хотим отметить, что мы анализируем разные отзывы покупателей, стараемся реагировать на каждое из них. Регулярно внедряем улучшения и обновляем внутренние процессы, чтобы пользоваться сервисом было удобнее. Всегда можете написать нам здесь, если столкнётесь с трудностями до, после или во время создания заказа. Разберёмся в ситуации.
В разделе, который указали на скриншоте, пользователи уточняют детали по товарам и информацию по характеристикам. С вопросами по претензиям можно обратиться в нашу поддержку, в том числе здесь
05.01.2025
Нет проблема не решается... если бы решалась хоть как-то то в сроки указанные вашим специалистом от 3 до 7 дней я бы отнёс устройство в какой-то сервисный центр. Притензию я здесь свою изложил и не увидел с вашей стороны решений, только просьбу ждать... без сроков, без гарантий и в нарушении законодательства РФ с нарушением сроков рассмотрения, сильно сомневаюсь, что "специалисты" впервый раз столкнулись с гарантийным ремонтом видеокарты и мужественно сейчас пытаются преодолевать все препятствия которые неожиданно у них на пути образовались. Помочь это решить проблему а не пытаться успокоить, где решение, причем тут ожидание... сроки ожидания вышли, у вас было 10 дней
Официальный представитель Мегамаркет
06.01.2025
Простите за неудобства. Указали в обращении, что очень ждёте решения по вашей заявке насчёт проблемы с товаром. Делаем всё от нас возможное, чтобы быстрее разобраться в вопросе и предоставить ответ
06.01.2025
Ещк один день прошел, как вижу, вопрос так и не решается, вы вынуждаете обратиться в Роспотребнадзор и настаивать на возбуждении дела об административном правонарушении и привлечении недобросовестного продавца к ответственности.
Официальный представитель Мегамаркет
07.01.2025
Мы всегда стараемся помочь клиенту при каких-либо проблемах, но это процесс не быстрый. Обращаться в различные службы — ваше законное право, однако мы заинтересованы в мирном решении ситуации. Отправили просьбу принять все меры для ускорения рассмотрения обращения. Дайте нам, пожалуйста, еще немного времени
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также