Опубликовано 6 Январь, 2025 - 12:51

  • Опыт использования:
    год или более

Я была постоянным покупателем маркетплейса "Мегамаркет", делала заказы несколько раз в неделю. В этом месяце также хотела купить несколько нужных (и не очень нужных) товаров, но меня встретил полупустой каталог, в основном предлагаются только товары из Купера и Самоката.

Я подумала, что может быть случилась какая-то техническая проблема и попробовала зайти через другой браузер. Оказалось, что все товары нужного продавца в каталоге есть, но при входе под своей учеткой вместо товаров сайт выдает ошибку.

зашла без авторизации

авторизовалась

Дозвонилась до оператора "Мегамаркета" и оператор мне сообщил, что это новая стратегия компании с 1 января 2025 г и товары теперь недоступны для регионов.

Потом я поискала подробности в интернете. Маркетплейс закрыл часть своих складов и будет в продавать товар только в Москве и Санкт-Петербурге.

Очень неприятный сюрприз от "Мегамаркета"!

А вместо "не получилось загрузить страницу", напишите уж честно, что раздел не предназначен для моего региона.

Belka12345не рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Мегамаркет
06.01.2025
Здравствуйте, Ольга. Простите за неполадки. Мы столкнулись с техническим сбоем в работе приложения. Уже направили данные коллегам на проверку. Точных сроков решения пока нет. Но постараемся исправить ошибку как можно скорее. Сейчас оформить покупки получится на нашем сайте [ссылка]
Мы изменили зону доставки. Поэтому некоторые позиции не получится заказать привычным способом. Если нужные варианты доставки снова появятся в вашей локации, а товары будут доступны, то увидите их в нашем приложении либо на сайте. Проверить адрес можно здесь: [ссылка]
06.01.2025
Не некоторые позиции не получится заказать, а практически все, кроме товаров из Купера и Самоката, но там я могу и без вашей помощи сделать заказ.
07.01.2025
Согласен с Ольгой. Данная политика Мегамаркета вызывает недоумение и отторжение. Раз нет доставки в другие регионы, смысл в Сберспасибо и вообще всем этом сервисе становится бессмысленной. Придется менять банк, хоть за кешбэк можно будет покупать книги, раз Мегамаркет так неуважительно относится к своим клиентам.
Политика компании не учитывает лояльности клиентов, печально и лишний раз показывает отношение Сбера к людям
Официальный представитель Мегамаркет
07.01.2025
Здравствуйте. Не хотели оставили такие впечатления о нас. Мы на постоянной основе анализируем текущие процессы, обратную связь от пользователей и внедряем улучшения. Надеемся, что ещё сможем вас порадовать
08.01.2025
Я вообще ничего не могу заказать из товаров, кроме как в Купере и Самокате, но они мне оттуда без надобности. Жаль разочаровываться в некогда любимом Мегамаркете. Смысл копить бонусы Спасибо, если их негде применить.
30.01.2025
Вы знаете, я из Москвы (юг), но тоже не могу ничего заказать, доставка возможна только в один единственный пункт выдачи на Севере 🤷‍♀️ и без вариантов. Увы.
30.01.2025
Печально ( Если по Москве не всюду доставляют, то и в регионы вряд ли вернутся.
16.02.2025
Скорее бы сдох совсем!!! Обманули на 20000, прислали вместо видоекарты бумагу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также