раньше горячо любила этот магазин - визуально очень красивый и чистый, приложение удобное, ассортимент большой, консультанты по большей части участливые. частенько заходила и в физический магазин, и пользовалась услугами доставки в другие города, потому что не всегда нахожусь в городе, где этот магазин в пешей доступности, НО больше не буду.
недавно оформила самый обычный заказ, включающий в себя средства для волос и прочие радости жизни, но центральным товаром, вокруг которого и строился заказ был bb-крем от erborian. в момент покупки цена по скидке 3490, без скидки 4380. в пункт выдачи привезли как всегда прочно упакованный заказ без повреждений, поэтому не было сомнений, что с ним все в порядке. пришла домой счастливая и сразу же села распаковывать покупки, предварительно сделав фотографию открытой коробки. честно, если бы я знала, что будет дальше, то сняла бы видео с распаковкой всех товаров (это урок на будущее, я теперь так и буду делать не только с зя). все товары были на месте, кроме злополучного bb-крема. прежде, чем атаковать поддержку, я конечно же десять раз проверила всю коробку, развернула каждую упаковочную бумагу, посмотрела под мебелью (вдруг куда завалился, а я не заметила). в общем, убедилась, что физически товара нет, но в накладной он указан. только после этого обратилась в поддержку, которая взяла дело в оборот. за несколько дней в ожидании ответа я устроила генеральную уборку с проверкой всех вещей в поисках крема, который никуда кроме одной комнаты пропасть не мог, потому что посылка распаковывалась в ней и никуда за ее пределы не выносилась. вообще, 45 мл продукта, упакованные в картонную коробку - это не та вещь, которую можно уронить на пол и не заметить, но я все равно продолжала искать.
неутишительный ответ от поддержки пришел через несколько дней: "простите, но с нашей стороны все выполнено четко и качественно, ищите у себя".
но не бывает так, что в одном месте товар упаковали и отправили, а в другом месте его не оказалось. зная, что права и ошибка произошла с их стороны, я еще раз написала в поддержку и предложила, например, предоставить видеоматериалы со сборки заказа, но они отказались это делать - и это нормально, я понимаю, что это внутренние данные. так же понимаю, что с моей стороны никаких доказательств нет. уверена, что в поддержку обращается сотня человек в день с такой же проблемой, но только у единиц товар действительно не дошел, и магазин не может верить на слово и возвращать каждому средства/высылать товар повторно.
остался очень неприятный осадок и пропало желание пользоваться услугами данного магазина, по крайней мере, доставкой точно. мои 3500 тысячи никто не вернет, а это не та сумма, которую люди готовы потратить в пустоту. и дело, если честно, даже не в деньгах, а в том, что в этом магазине НЕВОЗМОЖНО добиться справедливости. единственное, что они могут - писать одинаковые ответы