Опубликовано 25 Февраль, 2023 - 15:08

раньше горячо любила этот магазин - визуально очень красивый и чистый, приложение удобное, ассортимент большой, консультанты по большей части участливые. частенько заходила и в физический магазин, и пользовалась услугами доставки в другие города, потому что не всегда нахожусь в городе, где этот магазин в пешей доступности, НО больше не буду.

недавно оформила самый обычный заказ, включающий в себя средства для волос и прочие радости жизни, но центральным товаром, вокруг которого и строился заказ был bb-крем от erborian. в момент покупки цена по скидке 3490, без скидки 4380. в пункт выдачи привезли как всегда прочно упакованный заказ без повреждений, поэтому не было сомнений, что с ним все в порядке. пришла домой счастливая и сразу же села распаковывать покупки, предварительно сделав фотографию открытой коробки. честно, если бы я знала, что будет дальше, то сняла бы видео с распаковкой всех товаров (это урок на будущее, я теперь так и буду делать не только с зя). все товары были на месте, кроме злополучного bb-крема. прежде, чем атаковать поддержку, я конечно же десять раз проверила всю коробку, развернула каждую упаковочную бумагу, посмотрела под мебелью (вдруг куда завалился, а я не заметила). в общем, убедилась, что физически товара нет, но в накладной он указан. только после этого обратилась в поддержку, которая взяла дело в оборот. за несколько дней в ожидании ответа я устроила генеральную уборку с проверкой всех вещей в поисках крема, который никуда кроме одной комнаты пропасть не мог, потому что посылка распаковывалась в ней и никуда за ее пределы не выносилась. вообще, 45 мл продукта, упакованные в картонную коробку - это не та вещь, которую можно уронить на пол и не заметить, но я все равно продолжала искать.

неутишительный ответ от поддержки пришел через несколько дней: "простите, но с нашей стороны все выполнено четко и качественно, ищите у себя".

но не бывает так, что в одном месте товар упаковали и отправили, а в другом месте его не оказалось. зная, что права и ошибка произошла с их стороны, я еще раз написала в поддержку и предложила, например, предоставить видеоматериалы со сборки заказа, но они отказались это делать - и это нормально, я понимаю, что это внутренние данные. так же понимаю, что с моей стороны никаких доказательств нет. уверена, что в поддержку обращается сотня человек в день с такой же проблемой, но только у единиц товар действительно не дошел, и магазин не может верить на слово и возвращать каждому средства/высылать товар повторно.

остался очень неприятный осадок и пропало желание пользоваться услугами данного магазина, по крайней мере, доставкой точно. мои 3500 тысячи никто не вернет, а это не та сумма, которую люди готовы потратить в пустоту. и дело, если честно, даже не в деньгах, а в том, что в этом магазине НЕВОЗМОЖНО добиться справедливости. единственное, что они могут - писать одинаковые ответы

Достоинства
  • Большой выбор
  • Вежливый персонал
  • Постоянные акции и скидки
Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
logitjaneне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
26.02.2023
Добрый день, Яна.

Благодарим вас за то, что нашли время и поделились сложившейся ситуацией. Примите наши извинения за доставленные неудобства 😞
Спасибо, что прикрепили скриншоты, где указан номер заказа и обращения. Мы обязательно проверим всю информацию и примем соответствующие меры.

С уважением, Золотое Яблоко.
26.02.2023
добрый день, золотое яблоко.
извинения не приняты. какие меры вы планируете принимать? еще раз ответите мне, что с вашей стороны все выполнено хорошо, когда я знаю, что это не так? после публикации моей истории в одной запрещенной социальной сети я получила довольно много ответов от знакомых, что они сталкивались с такой же ситуацией, а некоторые сталкивались с таким не единожды. обязательно примите соответствующие меры и прекратите обманывать людей. плохих отзывов на вас больше, чем хороших. вы прекрасно знаете, что клиенту никак не доказать свою правоту, поэтому можете бесконечно кормить нас своими "мы очень извиняемся" и "будем исправляться".
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
27.02.2023
Добрый день.

Спасибо за обратную связь! Поверьте, для нас важно разобраться в каждой ситуации, мы всегда проводим детальные проверки по обращениям клиентов и не оставляем без внимания ни один отзыв. Каждый клиент, вне зависимости от того, совершает он покупку, или просто гость магазина, очень важен для нас. Со своей стороны обязательно проверим сборку заказа, его комплектацию, а также работу ответственных сотрудников.
Еще раз приносим свои искренние извинения!

С уважением, Золотое Яблоко.
02.03.2023
Да, вы правы , им действительно плевать. Просто делают отписки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также