Опубликовано 1 Август, 2024 - 11:16

Заказал 24 .07.2024 года на OZON ножницы 6” от немецкого производителя Mertz по цене 464 рубля за единицу товара . 27.07.2024 года посылка с заказом прибыла в ПВЗ близ места жительства . Показав сотруднику штрих- код мне принесли вместо ножниц упаковку с сережками. Естественно от серег в ПВЗ я отказался . И тут началась недостойная работа сотрудников OZON: первое в оформленном отказе было написано что я отказался от получения именно ножниц. Хотя это ложь, так как их не прислали.Второе - за время доставки этот товар закончился у продавца-перезаказать не удалось. Я обратился в службу поддержки OZON чат - с просьбой поскольку усматривается непосредственная вина сотрудника OZON пренебрежительно относящегося к служебным обязанностям - я попросил выдать мне сериификат, или кодовое слово ,или купон - возмещение упущенной выгоды по цене товара , который я нашел по 900 рублей уже. В этом мне было отказано в чате со службой поддержки OZON,так как такие случаи у них не предусмотрены в Правилах ,без вариантов и мне было предложено просто найти и купить похожий товар, или подписаться на извещение когда этот товар появится у этого продавца вновь . То есть мне дали понять, что это мои проблемы. На мой взгляд не достойное отношение к клиенту . Игнор проблемы и круговая порука. Не достойный магазин на сегодня .Наверное некоторые сотрудники OZON работают в нетрезвом виде . Отправляют покупателям что попало. Ответственность за это руководителем не предусмотрена . Анархия мать порядка. OZON - меняйтесь пожалуйста и совершенствуйте свои правила на справедливое отношение к клиенту, введите наказание за недобросовестное отношение к служебным обязанностям - предусмотрите подобные случаи на будущее. Введите в Правила компенсацию клиентам в подобных случаях ,помимо возврата средств - дополнительными бонусами , которые можно потратить сразу на приобретение такого же товара , но по другой цене -за счет виновного лица. . Или удачи Вам не видать , так как без причины обиженные Вами клиенты постепенно отвернутся от Вас и маркетплейса в пользу конкурентов.

Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Все нововведения - против покупателя
  • Присылают другой товар
Petersetне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
10.08.2024
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также