Я часто что-то покупаю, у меня почти всегда что-то в доставке.
Но в 50% случаев я слышу: "Извините, доставка заказа ######## перенесена!
Друзья, если мне нужно что-то купить с быстрой доставкой - я выбираю товар с указанным минимальным сроком доставки, при этом всегда можно найти такой же с большим сроком доставки, но по меньшей цене! Тем самым оплачиваю быструю доставку.
При оплате заказа заключается договор, а вы этот договор нарушаете в одностороннем порядке, не предоставляя никакой компенсации ваше "Извините" не только не решает вопроса, но и раздражет ещё больше чем просто задержка заказа, особенно в десятый раз!
Но вам по барабану!
Зато когда товар все же прибыл - вы радостно стучите во все двери: "заберите заказ..." и в пуши и на мыло и в смс.
Наверное стоит все же подобрать ваши "Извините" и обратиться в суд.
Хороший в целом маркетплейс, но ваше отношение к срокам его убивает.
А ведь решение простое: заверните своё "Извините" в определенное количество тех же баллов ОЗОН, но нет, зачем же: пипл хавает...
Пожалуй я расслабился, ведь покупая в оффлайне я пройду (проеду) столько же метров как до вашего ПВЗ, и товар получу скорее, и что удивительно, даже дешевле.