Опубликовано 24 Ноябрь, 2020 - 15:08

Доброго времени суток! Решил поделится своим опытом общения с компанией ТТК. 22.11.2020 позвонил менеджер, предложил услуги, в целом меня предложение заинтересовало. 23.11.2020 Звоню 88007750030, висел на линии около 10 мин. Ответили, я еще раз поинтересовался за предложенную услугу, за тем я оставил заявку на подключение, на что ответили: ожидайте, завтра позвонят Вам. 24.11.2020 Глубокий вечер, звоню 88007750030, интересуюсь за статус моей заявки, в итоге провисел на телефоне 30 минут, пообщался с 5 операторами, который каждый выслушал цель моего звонка, ФИО, тел, адрес и т.д. Каждый оператор переключал меня к другим операторам якобы с какого то компетентного отдела. Результат 0. Заявку мою не нашли. Разговаривали грубо, желания помочь отсутствовало. Уже на этом этапе меня эта компания разочаровала. Подал заявку через сайт, перезвонили, подключение пообещали возможно через 2 дня! 2 ДНЯ!!! отказался от услуг.

 

Кстати в итоге тариф стоит 229 руб. + как оказалось за ТВ приставку 110 руб. Это мне пришлось выяснить с них самостоятельно.

Недостатки
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Операторы - быдло
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
Боссов Шеф Дире...не рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также