Уже не первый раз заказываем перевозку товара Москва-Майкоп. Но в этот раз привезли разбитые бутылки, содержимое которых перелилось на остальной товар. Нет, мы понимаем, что в жизни возможно всякое. Но это же происходит по вине ПЭКа, который принимает претензии, НО! сотрудники в Майкопе утверждают, что их вины в этом нет и никакую компенсацию они не вернут. Якобы им такой товар и доставили.
НЕОЖИДАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА. Моему отзыву 5 лет в обед, написан он в 2015. И вот в 2020 году на почту приходит сообщение: так и так, я менеджер ПЭКа и я хочу изменить ваше мнение о нас. Чтооо?? Я звоню отцу, который делал тогда заказ через компанию, на что отец отвечает: «Да ты че, наивная? Никто не будет нам помогать». Ну глупо не воспользоваться шансом. Правда, когда заполняла паспортные данные в заявлении на возрат денежных средств, червячок недоверия появился. Мошенники ведь не дремлют. Я прозвонила на горячую линию, и мне ответили, что действительно такой сотрудник существует. Давно забытые и прощённые деньги пришли в тот же день. Чувство как будто выиграла в лотерею. Спасибо вам, Павел, за добрые эмоции, испытанные к вашей компании! Надеюсь, впредь наши отношения с ПЭК всегда будут уважительными.