Ситуация: В середине июля нам пришлось переехать из одного города в другой. Решили связаться с компаний «ПЭК».
Через неделю вещи нам привезли, мы обрадовались что в этот раз компания сработала достаточно быстро. Муж подписал акт приёма передачи, мы начали разбирать чемоданы и обнаружили, что телевизор разбит, матрица «убита».
Стоит отметить, что мы изначально пометили наш телевизор как «хрупкое», нас заверили, что у него будет индивидуальная упаковка. Ничего из этого, ка мы видим, не было исполнено. А груз свой мы застраховали на 100 тысяч рублей.
когда мы обратились в компанию с претензией, мы получили отказ, так как мы изначально подписали акт ПП, будто бы это уже не их проблема.
телевизор был новый, ему всего 6 месяцев, даже на гранатийке. Но благодаря услугам «ПЭК» мы не могли им пользоваться и деньги за ущерб нам не собирались выплачивать.
Выход из ситуации:
через несколько дней после моего отзыва, с нами связался менеджер. Честно, я была удивлена. С нами связался достаточно вежливый, компетентный сотрудник, который не только выслушал нашу проблему, но и искренне пообещал ее решить. Честно, я не верила в положительный исход без суда, а его мы уже даже начали планировать. Но нас заверили, что постараются помочь и готовы идти навстречу.
мы всегда были на связи с менеджеров управления репутации -Александром. Он сам нам писал, запрашивал материалы для разбирательства, обязательно отписывался о продвижениях. За что ему огромное спасибо!
в результате нам одобрили компенсацию за сломанный телевизор, обещали что скоро деньги поступят на карту мужа.
Отмечаю, деньги вернули!