Опубликовано 20 Июнь, 2022 - 15:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

СДЭК не отдает оплаченную посылку по причине того, что у продавца задолженность перед транспортной компанией. Уважаемые сотрудники СДЭК - почему ВЫ решаете эти проблемы через третье лицо - клиента? Какое отношение я имею к проблемам СДЭК или продавца - это Ваши отношения, а мне нужен мой оплаченный заказ и Вы его держите у себя, по сути это воровство чужого имущества, т.е. моего, т.к. я оплатила уже все! Никогда больше не воспользуюсь данным сервисом и другим не посоветую! Прошу отдать мою посылку, ОПЛАЧЕННУЮ мною. Номера заказа: 1341493817

Дмитрий Наумне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.06.2022
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, наши сотрудники не могут выдать заказ, если у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Оплата услуг доставки осуществляется по договору. Если счет за услуги доставки длительное время остается недоплаченным, со своей стороны мы вправе приостановить оказание услуг, в том числе установить запрет на выдачу отправлений клиента. Вопрос о задолженности всегда активно решается с обеих сторон. В настоящий момент запрет на выдачу снят и Вы можете получить посылку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также