Опубликовано 26 Январь, 2022 - 18:11

Груз б/у имущество между физическими лицами без чеков не компенсируют. Чеки все храните? Пытаются вас заставить застраховать на полную стоимость. Но сумму по страховке без оценки, чека не вернут (и даже не скажут, что нужны эти д-ты, типа читайте сами пункт такой то). При этом они и не должны были без документов страховать на 30000 (НО ЗАСТРАХОВАЛИ). Разбили-и насчитали 2400руб.

И кстати, кто платил за страховку (даже если вы компенсировали отправителю лично) , тот и получит компенсацию, а не кто получил разбитый груз и писал претензию. И даже ни разу не связались по претензии с получателем груза.

И груз разбитый и компенсации нет! Я СДЭКу обещала написать о них отзыв!). Отправление 1303942856.

 

Будьте бдительнее!))))

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
oooinstalне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2022
Добрый день. Возврат по претензии, действительно, осуществляется плательщику наших услуг, поскольку взаиморасчеты производятся с тем клиентом, кто оплачивает наши услуги. Сотрудники просили Вас предоставить чек по разбитому товару, чтобы рассмотреть претензию в индивидуальном порядке и принять решение по компенсации. Без документа, подтверждающего стоимость товара, мы не можем компенсировать Вашу претензию. Мы понимаем, что любой заказ клиента ценен и готовы идти на встречу своим клиентом для рассмотрения каждой отдельной ситуации. Пришлите, пожалуйста ссылку на Ваш товар из интернета, какая модель, номер у Вашего товара? Мы сравним стоимость товара и пересмотрим повторно претензию в индивидуальном порядке.
28.01.2022
Добрый день. Вопрос в том, что с получателем груза (кто писал Претензию) ни разу не связались! Я выяснила, общались с отправителем-но ему ответ Претензии не отправляли и денег соотв.-он и не требует. Он с деньгами за машину, я ему перевела денег за машину и за доставку. Данная машина на авито "вязальная машина silver reed sk280 srp60n двухфонтурная" (одна фантура 15кг, 2 фантуры 30кг-что и есть вес посылки) от 30тыс и начинается, можно найти и за 25тыс (но большинство 50т)... Даже ссылку не буду отправлять-можете сами найти самую минимальную, мы не претендуем на большее...
28.01.2022
Даже больше скажу, причина боя-плохая упаковка в СДЭК. У них не было из упаковки ничего существенного, судя по общению с продавцом по факту боя.
У меня сохранились все переводы продавцу (отправителю) -это будет намного Вам дешевле. Так как я купила по самой миним.цене перед Новым годом. Спасибо. Елена
28.01.2022
Спасибо за уточнение. Еще раз будем пересматривать сумму претензии с учетом новых данных. Но в любом случае компенсация будет предоставлена только отправителю, т.к. он является оформителем и плательщиком услуг по накладной. Поэтому по вопросу взаиморасчетов Вам нужно будет общаться с отправителем.
Прошу Вас направить для рассмотрения претензии скрины о переводах отправителю оплаты товара, чтобы мы также могли ориентироваться и на эту информацию. Отправить можно на почту [ссылка]. В теме укажите пожалуйста, "номер накладной, irecommend"
03.02.2022
Добрый день. Сообщаю, что СДЭК признал ошибку, компенсировал часть расходов (помогли подтверждения чеки о переводе денег продавцу товара). Компенсация произошла отправителю и страховщику товара (по инструкциям СДЭК), отправитель возвратил данные деньги получателю. Теперь все ОК. Все это можно было избежать, если СДЭК связывался с тем, кто писал ПРЕТЕНЗИЮ. Ошибкам научены все! Спасибо!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также