Хочу рассказать о доставке компанией СДЭК.
Заказала на Али планшет 11 ноября 2017 года. продавец отправил товар все соответствовало. трэк сначала отслеживался. прошел месяц начала беспокоится. т.к. товар достаточно дорогостоящий и из опыта знаю, что подобные товары приходят достаточно быстро. в начале декабря пришло смс с ссылкой на сайт СДЭК где необходимо было заполнить паспортные данные (в связи с изменение закона), заполнила. через неделю еще раз приходит такое же смс где нужно добавить ИНН. добавила. Еще через неделю приходит смс о том что мне опять нужно пройти по ссылки и ОПЯТЬ заполнить паспортные данные и ИНН. звоню с СДЭК мне говорят, ну раз вы все заполнили то больше не заполняйте. спрашиваю что с посылкой - еще не пришла, проходит таможню. 26 декабря звоню опять - что с моей посылкой. в ответ - да она прошла регистрацию позвоните после 10 января. звоню 10 января - мою посылку не находят. начинают расследование, перезванивают и сообщают, что моя посылка задержана на таможне в Бишкеке с 5 января. а 26 декабря оказывается прошли регистрацию только документы на посылку. через 2 неделю перезваниваю уточнить изменилась ли ситуация или нет. ответ нет. открыла спор с продавцом на али, о возврате денег. 26 января посылка прошла таможню, была уже в Москве, 27 января в Самаре. 29 января звоню узнать когда доставка. и какое же было мое удивление, когда оператор мне говорит, что до вас не дозвонились и посылку мы вам не можем доставить. я отвечаю что никаких звонков и смс не было. Оператор в ответ, да действительно в системе нет отметки о том что вам отправлено смс. Оператор приняла от меня претензию с моих слов. и срок рассмотрения претензии 10 дней. отличный сервис. не звонили не отравляли смс, но товар выдать не могут, пока не будет рассмотрена претензия.
Никому никогда не буду рекомендовать данную компанию. Лучше уж Почта России, как ни странно они доставили следующую посылку за 2 недели!!!!