Опубликовано 5 Сентябрь, 2024 - 22:34

  • Стоимость:
    Около 35000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Хочу предупредить всех о своем неудачном опыте. Настоятельно рекомендую не заказывать мебель и другие дорогие товары через Озон. Я купила диван, основываясь на положительных отзывах, и в добавок заказала стол. Диван пришел без упаковки и не в полном комплекте – отсутствовали боковины, на которые крепится спинка, что сделало его сборку невозможной.И тут начались проблемы. Как оказалось, поддержка клиента состоит только из чат-бота. Никто не собирался разбираться, где была утеряна часть дивана и кто за это отвечает. Мне предложили оформить возврат, а чат-бот просто выдал список транспортных компаний и адрес склада в Москве. Я нахожусь в Казахстане. После долгих усилий, 55 тысяч тенге и трех дней ожидания транспортная компания забрала диван на возврат.Прошел уже месяц, а деньги за диван мне до сих пор не вернули. На мои вопросы конкретные ответы никто не дает.Также со столом произошла неприятная ситуация — его просто потеряли. После двух месяцев постоянных переносов доставки Озон признал потерю. Это первый случай, когда у меня теряются заказы, и точно последний.Пожалуйста, не повторяйте моих ошибок и не заказывайте крупные или дорогие товары через Озон. Их поддержка клиента оставляет желать лучшего, и, как выяснилось, они ничего вам не должны.

Недостатки
  • Возврат за свой счет
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Нет поддержки покупателя
  • Продавцы не консультируют!
Ksenia1005не рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
06.09.2024
Здравствуйте, Ксения. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим.
09.09.2024
Добрый день. Номер заказа - 0108366676-0252, номер возврата - 108366676-R2
По слежению возврат был доставлен на склад Озон 23.08.2024. Оператор в чат боте подтвердил, что да, действительно, возврат доставлен. Но в приложении числится, что возврат в пути. Так же ошибочно указала сумму возврата, вместо 55345 тг, я указала в приложении 5743 тг. (у меня есть квитанция, чек об оплата). Это поле не активно, я не могу исправить сама, пишу чат-боту уже месяц. Меня просят ждать, мою информации куда-то передают. Но никак она не доходит, видимо. Ничего не меняется. Товар на складе, а он числится в пути, сумма возврата не исправлена. Каждое свое утро я начинаю с общения с чат ботом, получаю не внятные обещания или вообще не получаю ответов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также