Хочу предупредить всех о своем неудачном опыте. Настоятельно рекомендую не заказывать мебель и другие дорогие товары через Озон. Я купила диван, основываясь на положительных отзывах, и в добавок заказала стол. Диван пришел без упаковки и не в полном комплекте – отсутствовали боковины, на которые крепится спинка, что сделало его сборку невозможной.И тут начались проблемы. Как оказалось, поддержка клиента состоит только из чат-бота. Никто не собирался разбираться, где была утеряна часть дивана и кто за это отвечает. Мне предложили оформить возврат, а чат-бот просто выдал список транспортных компаний и адрес склада в Москве. Я нахожусь в Казахстане. После долгих усилий, 55 тысяч тенге и трех дней ожидания транспортная компания забрала диван на возврат.Прошел уже месяц, а деньги за диван мне до сих пор не вернули. На мои вопросы конкретные ответы никто не дает.Также со столом произошла неприятная ситуация — его просто потеряли. После двух месяцев постоянных переносов доставки Озон признал потерю. Это первый случай, когда у меня теряются заказы, и точно последний.Пожалуйста, не повторяйте моих ошибок и не заказывайте крупные или дорогие товары через Озон. Их поддержка клиента оставляет желать лучшего, и, как выяснилось, они ничего вам не должны.
Добрый день. Номер заказа - 0108366676-0252, номер возврата - 108366676-R2 По слежению возврат был доставлен на склад Озон 23.08.2024. Оператор в чат боте подтвердил, что да, действительно, возврат доставлен. Но в приложении числится, что возврат в пути. Так же ошибочно указала сумму возврата, вместо 55345 тг, я указала в приложении 5743 тг. (у меня есть квитанция, чек об оплата). Это поле не активно, я не могу исправить сама, пишу чат-боту уже месяц. Меня просят ждать, мою информации куда-то передают. Но никак она не доходит, видимо. Ничего не меняется. Товар на складе, а он числится в пути, сумма возврата не исправлена. Каждое свое утро я начинаю с общения с чат ботом, получаю не внятные обещания или вообще не получаю ответов.