Опубликовано 2 Февраль, 2025 - 08:05
Не покупайте на Ozon электроприборы!
Недостатки
- Не возвращают деньги
goserне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Пока Вы будете переписываться с ботом выйдут сроки возврата ..
Не являюсь юристом, инфо из личного опыта:
Для получения официального ответа вы можете отправить Озон письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Отправить можно Почтой России онлайн, заказным письмом за 82 руб.
Документ должен содержать:
1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге;
3 - суть ваших претензий к товару, услуге;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
Также отсканированную копию претензии (фото)отправьте Озон на электронную почту: [ссылка] и напишите "Просьба предоставить официальный ответ для решения вопроса в судебном порядке ".
На претензии лучше поставить рукописную подпись потребителя,во избежание нюансов в суде.
Кто продавец ? Озон или ИП,ООО ? Озон не отвечает за качество товара , надеюсь примут всё таки закон о солидарной ответственности Озона и продавцов.
Если продавец не Озон, то претензию Продавцу в чате продавца и почтой РФ (можно продублировать Озон).
Юридический адрес продавца указан в карточке товара.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если при доставке не было инфо о сроках возврата в письменном виде ,это уже повод для возврата товара.
Не являюсь юристом, инфо из личного опыта:
Для получения официального ответа вы можете отправить Озон письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Отправить можно Почтой России онлайн, заказным письмом за 82 руб.
Документ должен содержать:
1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге;
3 - суть ваших претензий к товару, услуге;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата.
Также отсканированную копию претензии (фото)отправьте Озон на электронную почту: [ссылка] и напишите "Просьба предоставить официальный ответ для решения вопроса в судебном порядке ".
На претензии лучше поставить рукописную подпись потребителя,во избежание нюансов в суде.
Кто продавец ? Озон или ИП,ООО ? Озон не отвечает за качество товара , надеюсь примут всё таки закон о солидарной ответственности Озона и продавцов.
Если продавец не Озон, то претензию Продавцу в чате продавца и почтой РФ (можно продублировать Озон).
Юридический адрес продавца указан в карточке товара.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Пункт 4 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если при доставке не было инфо о сроках возврата в письменном виде ,это уже повод для возврата товара.
Другие отзывы
Смотрите также