Не думала, что придется писать негативный отзыв об Озоне. Но вот первый раз решила заказть комод с доставкой на дом. Заказ от 30 июня №34325647-0033.Сроки доставки товара на сайте были указаны с 5 июля по 1 августа со среды по субботу. При звонке с номера 984-666-20-61 оператором Еленой Клещук была предложена доставка только на один день-субботу. Я к сожалению по субботам принять товар не могу. Других вариантов доставки в течении почти месяца не нашлось. Оператором было сказано. что они доставляют только по субботам. Зачем же тогда указывать на сайте Озон доставка среда-суббота. Она сказала,что тогда они не смогут доставить мне заказ и посоветовала сделать отказ от заказа и сказала, что деньги за доставку вернут. При обращении в чат Озон мне перезвонил менеджер и сказал, что если я откажусь от заказа сама, то деньги за доставку не вернуться и заказ должен отменить продавец, что он свяжется с продавцом и отменит заказ, что и было им сделано. Но, деньги были отправлены только за товар. Следующий менеджер в чате написал, что предыдущий менеджер ошибся в консультации и деньги не вернут. Очень странно, что из промежутка почти в месяц доставка только один день в неделю. Об этом надо было точно указывыть в карточке товара, чтобы не вводить в заблуждение покупателей. Если бы я знала, что доставка только по субботам, я бы не стала делать такой заказ. Мне не понятно, почему потребитель должен платить свои деньги за доставку отмененного продавцом заказа, а так же за некомпетентность работников Озона.
Я не получила свой заказ. Я заплатила за доставку , которой не было .Озон пользовался моими деньгами почти месяц. В дальнейшем придется отказаться от услуг данного маркетплейса и советую всем хорошо подумать. прежде, чем заказывать товар с доставкой, особенно, если дата этой доставки конкретно не указана.
Здравствуйте. Заказ доставляется силами продавца. Он сам выбирает способ доставки, сам комплектует и отправляет заказ покупателю. Видим, что заказ 34325647-0033 отменён после отправки. Продавец оплатил перевозку транспортной компании, поэтому стоимость доставки не может быть возмещена.
Если транспортная компания не может доставить товар, то она должна вернуть деньги за неоказанную услугу. Мне товар не доставили и даже не пытались. Продавец должен решать эти вопросы не за счёт потребителя. Это Ваши проблемы.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Видим, заказ был отменён, так как не удалось его вручить вам. Продавец оплатил перевозку транспортной компании, поэтому стоимость доставки не может быть возмещена. Деньги и баллы за товар вам были возвращены. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Продавец должен требовать возврат денег у транспортной компании, потому что она ничего не перевозила. Покупатель здесь не при чем. Транспортная компания не дала мне выбора дня доставки товара. Один единственный день, меня не устроил. Транспортная компания сказала, что они доставляют только по субботам, а при заказе товара на сайте было указана среда- суббота. Получается, что Вы изначально обманываете покупателя.
Озон доставка это самое ужасное что я наблюдала в этом году. Сервиса 0, поддержка отвечает шаблонами+ бесконечный перенос доставки(назначают дату, потом ближе к этой дате опять продляют время доставки и обычно на неделю вперед и им пофиг что покупатель ждёт уже три недели). Товары начали доставлять более трёх недель. Не знаю что с ними произошло, раньше нормально работали, доставляли товары, а сейчас что попало происходит в работе.
Здравствуйте, Алёна. Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас. Всегда стараемся улучшить наш сервис и стать лучше для клиентов.