Опубликовано 4 Сентябрь, 2023 - 03:26

ОЗОН. Курьер НЕ ДОСТАВИЛ заказ, но поставил статус ПОЛУЧЕНО !!!
Купили компьютер 07.08.2023 за 71012 т.р. В интернет магазине ОЗОН

Это не первая покупка доставкой курьером, брали телевизор -всё прошло отлично!!
Доставка заказа Курьером стояла на 20.08.2023 с 14:00 до 23:00


Днём 19.08 на работе ещё заметила зелёную плашку "у курьера" ещё расстроилась немножко, думаю, будет катать его по кочкам до 20 числа(( ну да ладно.

Мой выходной на 20.08 ещё был под вопросом. Изменила получателя на своего сына...вдруг если на работе буду, чтобы ему отдали, а если дадут выходной -значит мы вдвоём дома.


19.08. встречать курьера в мои планы ну вот ни как не входило. Работа, да и дома никого, а после работы планировали до соседнего города съездить ( 78 км) но планы изменились, остались дома. Вечером дали выходной на завтра...
Надо значит поменять получателя на себя обратно. Захожу на ОЗОН., не вижу компьютер в заказах, а оказывается мне его УЖЕ ВЫДАЛИ. Буквально вот только что прям. Это как так вообще??? Курьера не было у нас и звонков тоже.
Зато пришёл чек на почту и баллы от продавца за покупку. Вот так подло, не появляясь у нас. Без звонка! Хотя должен был не просто позвонить, а позвонить 2 раза!!! Предупредить,что скоро будет и второй раз, чтобы спуститься ему дверь открыть. ( домофона - то нет) Поставил статус -Получено!

 

Кому выдал наш заказ? Самому себе? Перепутал? Продал? Потерял?

Пишу в поддержку, прошу телефон курьера, не дают!
Ищу как найти контакты курьера. Оказывается... Номер тел. курьера видно было, когда заказ был у него, а зачем мне его номер... Когда курьеры сами звонят, тем более было 19.08 .Когда доставка стоит на следующий день. ( 20.08)


20.08 уже писала в поддержку узнать из какого пункта забирал наш комп курьер, съездить туда может удастся выяснить кто он, запросить видео с камер.

В целях безопасности не дают. Замечательно просто.
20 числа просидела дома, в надежде, что курьер еще позвонит, может ошибка какая, мало ли...перепутал.

Просто пропал выходной((
В поддержке обещали ответить через 1-3 дня, потом выясняется им ещё не много времени нужно. Потом ещё и ещё нужно время. Сколько ещё ждать?


Сегодня 2 недели как мы должны были получить наш компьютер.
Началась учёба некоторые уроки дистанционно -Старый комп сгорел, ноутбук сломан, а второй не тянет уже.
Я в таком жутком состоянии просто словами не передать, набрала работы на дом, компьютер же приедет, ага.


Дома обстановка накаляется. Друзья семьи готовы помочь грамотно составить и отправить бумаги, горячий выпуск подготовить. А вот мне оно надо, такая слава?!!

Просила данные курьера, знакомые есть в органах, прокуратуре, нашли бы уже и сами разобрались бы культурно. С трудом сдерживаю всех, пока. Надеюсь просто на благоприятный исход.

Я просто в шоке, никогда бы не подумала, что такое с нами могло произойти. И почему именно мы? Так обидно. Наверно потому, что в заказе компьютер. Думаю с садовым измельчителем или набором кастрюль, с заказом таких бы проблем не возникло.


Доставку Курьерами ОЗОН крайне Не рекомендую.

Найдите машину, закажите такси, попросите знакомых помочь, тащите сами из ПВЗ свой заказ. 100 раз подумайте, перед заказом когда нажимаете доставку Курьером!

P. S. Скриньте данные доставщика , как только статус появится "У курьера"


Как жаль, Озон любимый магазин, не ожидала такой подставы.

Страшно чем дело закончится. Компьютер подорожал на 20 тыс у продавца да и скидку он не даёт.. Перезаказать я уже не смогу за такую цену(((

Достоинства
  • Ozone статусы (скидки и прочее)
  • Адекватные цены
  • Большой ассортимент
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Доставка курьерами
Ketty585не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.09.2023
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Напишите нам номер заказа с которым возникли сложности. Всё проверим и вернёмся к вам с обратной связью.
05.09.2023
18733694-0040
Номер заказа.
06.09.2023
Жду обратную связь. Где мой компъютер!?Когда я его уже получу???? 3- неделя пошла. Где мой заказ???
Официальный представитель OZONru
09.09.2023
Благодарим вас за обратную связь. Понимаем ваше негодование. На данный момент мы проводим проверку по вашему вопросу. Нам требуется чуть больше времени чем обычно. Как только будет решение, мы с вами свяжемся.
18.12.2023
Тоже самое сто лет не заказывала и не буду у вас!!! Заказали стол компьютерный в Салехард это туда куда на "оленях" ребенок ждал мама ждала( человек на инвалидности) в итоге ни стола, ни денег, а в ЛК статус доставлено до двери. До чьей интересно??? Видимо до двери курьера, фото в лк не нашла! ОZON где наш стол???? И разберитесь со своими курьерами наконец набрали какое то ворьё, судя по отзывам. В ПВЗ ОZON нас послали по известному адресу ( В этом кстати тоже не помешало бы разобраться) В общем претензий к вам куча ждем обратной связи и тоже будем обращаться с жалобой.
Здравствуйте, точно такая же ситуация!!! Что за мошенничество??? Заказали диван 27.12.2023. Вчера случайно обнаружили, что статус заказа доставлен еще 10.03.24. Куда? Кому? Нам ничего не привозили, никто с нами не связывался, никаких оповещений не приходило!!! Где наш диван????? Почему служба поддержки не отвечает???
28.04.2024
мне сегодня написали, что выдали заказ! А мне не выдавали. Куда писать? В чат боте нет опции про обман
12.09.2023
Чем дело кончилось.... Озон вернул деньги на баланс 71012 т.р. за что огромное им спасибо!!!! Компьютер подорожал, сейчас его цена 78 тысяч. Никакой компенсации ( баллов)
Зря потраченное время и я без компьютера.
Официальный представитель OZONru
17.09.2023
На нашем сайте динамичное ценообразование, которое меняет стоимость товара как в меньшую, так и в большую сторону. Вы можете оформить товар по цене, указанной на сайте, или мы можем попробовать подобрать для вас товар с меньшей стоимостью, но с похожими характеристиками.
06.10.2023
Помойка вы невообразимая, чтоб вы сгнили там. У меня аналогичная ситуация только с суммой 5к за недоставленный курьером товар. И возвращали мне деньги 20 дней, и через претензию возвращать проценты за пользование деньгами отказались (что по ЗоЗПП предполагает) и вернули деньги не на карту, а на счет внутри озона. При этом я платил вообще с иностранной карты. Если бы у меня не было возможности вывести деньги на российскую карту, я бы вообще был вынужден их тратить на озоне. Будь у меня гражданство РФ, подал бы дистанционно иск в суд и истребовал бы и проценты, и разницу в цене между тем, что мне недоставили и тем, где я в итоге покупал дороже. И все это мне закон позволяет, а озон офигевший тупо плевал на все
27.02.2025
Здравствуйте. Заказ 50664745-0616 и 50664745-0617 курьер непонятно где и как выгрузил товар. Мы его не получали и в глаза не видели. Но стоит статус "получено" . Просьба вернуть наши деньги.
22.03.2024
Хорошо, что хоть деньги вернули! У меня аналогичная ситуация. Общается в чате со мной бот, все время Озону нужно немножко больше времени! Но мне от этого не легче.
14.03.2024
подтверждаю что курьеры доставщики с озона жестко темнят с доставкой мне не доехало кресло с доставкой (когда продавец перестал выходить на связь) поддержка только и делала что продлевала срок доставки и игнорировала мои сообщение что продавец стал игнорировать сообщения. в итоге в какой-то момент у меня товар был получен типо я его получил поддержка в итоге мне сделали возврат , теперь я ненавижу поддержку и курьеров и долгих разбирательств также просил номер курьера в ответ полный игнор даже компенсации не дали за такую дизмораль. на пвз хоть можно узнать был ли ваще товар а если был то можно отследить где и куда от куда он ехал. это как сотрудник пвз пишу. даже своих кидают, курьерам на доставке насрать на всех и на поддержку, так как они за день могу заработать таким образом сколько и за годи более цены и сам товар они видят при якобы когда делают что товар получен.
09.04.2024
Купили матрас 1.04.24, доставка была назначена на 2.04.24 г. Ростовская область. Курьер приехал! Но привез матрас в ужасном состоянии грязным упаковка была порвана, матрас поврежден. Муж естественно отказался принимать матрас. Его даже не доставали из машины курьера. Курьер его забрал и уехал, сразу после этого обнаружили что в приложении проставлен статус получен. Позвонили курьеру что-бы разобраться он все стал отрицать и сказал что как только он сдаст матрас на склад вечером статус измениться то есть 2.04 после 10:00, но ничего не изменилось. Служба поддержки бездействует!!! Курьер трубку не берёт. Что это такое! Столько всего заказываем. И такое отношение к клиентам!!! Разберитесь в ситуации пожалуйста! Или нужно разбегаться через правоохранительные органы? Как у вас теперь заказывать? НОМЕР ЗАКАЗА 0138418304-0142 Решение нашего вопроса не продвинулось ни на шаг. Озон ничего не делает. Просто отписывается, тянет время. Решение вопроса элементарное, но его нет. Деньги не возвращают, товар потерян. Это мошейничество. Не стоит доверять ОЗОНУ, тем более если покупка относится не к дешевым безделушкам, рискуете потерять свои деньги и время. Вторую неделю ждем хоть кокого то ответа. Это переходит уже все границы.
17.10.2024
Заказ 28216531-0162 от 14.10.2024. Курьер его не привез, хотя я ждала весь день 16.10.2024. Зато в личном кабинете у заказа появился статус Получен. Поддержка общается шаблонными скриптами. Цена не полученного мной лекарства 2870 рублей, оплачена мной полностью ещё 14.10.2024.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также