Опубликовано 3 Сентябрь, 2023 - 15:36

Оформлял заказ 07320388-0198 у магазина который аккредитовал ozon. Покупал новый процессор, в карточке не было указано, что он бу, переспросил у продавца - получил подтверждение что товар новый. После получения снимал распаковку на видео, процессор оказался сильно бу с очень глубокими царапинами, написал продавцу он игнорирует, написал в поддержку они сказали разбираться с продавцом самостоятельно. Очень удивило безразличие сотрудников озон ведь я уведомил их о том, что на площадке работают мошенники - у меня по сей дей никто не попросил даже выслать видео распаковки. т.к. процессор рабочий а мне нужен ПК - мне крайне неудобно заниматься возвратом, я в тексте запроса на возврат прошу продавца согласовать именно компенсацию как за бу товар, поддержку тоже прошу подключится, но они каждый раз пишут шаблонный ответ и сразу закрывают диалог это просто свинство. Представители озон неужели вы считаете такую работу поддержки и площадки нормой, так это все было задумано? Почему магазин продолжает работать через площадку? Спустя 3 дня продавец ответил мне что товар судя по фото явно не его, не знаю как мне теперь быть. Операторы в чате тупо не читают мои вопросы, что-то отвечают и закрывают диалог за долю секунды.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
Кирилл 781не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
04.09.2023
Кирилл, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Простите, что доставили товар в повреждённом виде. Обязательно выясним причины случившегося и учтём их в дальнейшем. Видим, что вы уже оформили заявку на возврат и она находится на согласовании у продавца. Как только будет принято решение, мы направим вам уведомление.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также