Опубликовано 1 Декабрь, 2023 - 15:57

  • Опыт использования:
    год или более

Газпром бонус
Начну с того, что 8 ноября 23 года, увидел рекламу Газпром бонус - Подписка на 12 мес, с Акционным предложением, за Пол Цены! на просторах Озон.

Увидел - купил (продавец Озон), все отлично работает, акции подключаются, то что нужно мне понравилось!

Думаю, а если еще одни купить, встанут бонусы ?, надо проконсультироваться у специалистов, после чего совершил звонок на горячую линию с сайта Газпром бонус. Девушка консультант все вежливо объяснила, что Да, промокоды суммируются, мол проблем не будет, все будет работать.

Ну раз все Ок, пошел на тот же Озон, и купил вторую подписку, думаю пускай будет + 12 мес, Цена не дорогая, акций в в одной подписке много, предложение то хорошее. Захожу в личный кабинет, ввожу промокод, дальше не идет (пишет: промокод не применен). С утра звоню в поддержку газпром бонус, консультант в Газпром бонус, говорит уже другое, что нет, коды не суммируются.

Я такой, да как так, с вечера одно говорят, с утра уже другое, хорошо хоть запись телефонная сохранилась.

Иду обратно в Озон, пишу в Тех поддержку, Обманули меня, или в заблуждение ввели, запись разговора есть, скрин о неработоспособности есть, прошу вернуть деньги за подписку обратно, ведь не могу я ей пользоваться.

Но поддержка Озон посылает меня куда подальше, с прямой фразой, что цифровые товары, у них в Озоне, возврату не подлежат.

Иду в поддержку Газпром бонус, с сайта пишу на электронный адрес, описываю ситуацию что так и так, в заблуждение ввели ваши сотрудники, прошу помочь, если можете конечно, те конечно, сейчас поможем, но нет, не помогли мне, а через какое то время, вообще перестали на отвечать.

Подождал я две недели, думаю что то надо делать, Газпром бону не отвечает, тех поддержка Озон, в чате, одно и то же говорит.

Сажусь, пишу на электронку Озон ([ссылка]): описываю детально ситуацию, что до покупки, Газпром Бонус ввел меня в заблуждение, что воспользоваться промокодом я не могу, и тд, прикладываю подтверждающие аудиофайлы, скрины с личного кабинета, переписку с Газпром бонус - что проблема не решается и существует, и отправляю в Озон. Специалисты Озон - даже не читают то что я им выслал, задают вопросы, которые я детально описал в письме, просят выслать то что я и так уже выслал, затем вердикт: Цифровые товары в Озон, возврату не подлежат.

Тут только развести руками, такая Безнравственность и пренебрежение к нам, к Клиентам озон, просто поражают.

Озон просто переступает через все законы, моральные принципы, им абсолютно все равно, что и как.

Газпром Бонус - почему сотрудники, могут врать, вводить в заблуждение клиентов, и им за это ничего не будет ?

Почему нам клиентам, из за всего этого беззакония, не положены ни какие компенсации ?, и нас попросту могут обманывать.

Вот сижу сейчас, думаю, в суд похоже надо идти, а из за тысячи не хочется )))

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Не возвращают деньги
8m_com123не рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2023
Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки.
04.12.2023
Такие подписки обычно привязываются к номеру телефона, вы можете попробовать привязать ее к телефону какого-нибудь близкого вам человека и пользоваться, если никак не получилось вернуть за нее деньги
04.12.2023
Вечер добрый, да можно, но некому ), а кому можно было бы привязать, не хочет )
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также