Очень активно делала покупки на данном сайте, но все больше стала сталкиваться с ситуацией, когда ОЗОН работает через продавцов, можно нарваться достаточно часто на подделку. Покупки на ОЗОНЕ делаю часто, было удобно, да и доверяла я данному сайту , как никакому другому, всегда возникающие вопросы/проблемы решались. Помимо этого , столкнулась с тем, что отзывы, которые ОЗОНу не угодны, они перестали размещать, и комментарии покупателей уже не информативны. Последний раз столкнулась с такой ситуацией приобретая парфюм Шанель "Габриэль" на ОЗОНЕ в магазине Lstore.vip. На момент заказа отзывов не было, а потом несколько опубликовали, не очень положительных, я так понимаю из тех, что были, выбрали наименее "отрицательные". Делаю вывод из того, что мне почти неделю после покупки сделать отзыв возможности не давали (это гарантийный срок возврата), оценить доставку не дали до сих пор, а когда я задала вопрос в форме "вопросы продавцу" по данному факту вопрос - его не опубликовали, но через пару дней "дали возможность" написать отзыв , который публиковать в общем доступе не стали. Накопив некоторое количество отрицательных отзывов, продавец удаляет страницу с товаром и заводит тут же новую с таким же некачественным товаром, преподнося его как новинку , без отзывов. Пишу вопрос в форме вопросов продавцу : "Отличается ли качеством эта продукция?" - вопрос не публикуют. Ранее такая же ситуация была с набором для рисования, в комплекте к которому шел "подарок" в виде набора глиттеров и цена у него в этой связи, была несколько выше, чем у других продавцов. Более 50-ти человек в комментариях указало, что " разводняк" и глиттеры никому не пришли. Мой вопрос ,адресованный ОЗОН, почему нет реакции на комментарии о недовложении - так и остался без ответа и публикации.