Опубликовано 18 Ноябрь, 2021 - 18:10

  • Стоимость:
    5000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Очень активно делала покупки на данном сайте, но все больше стала сталкиваться с ситуацией, когда ОЗОН работает через продавцов, можно нарваться достаточно часто на подделку. Покупки на ОЗОНЕ делаю часто, было удобно, да и доверяла я данному сайту , как никакому другому, всегда возникающие вопросы/проблемы решались. Помимо этого , столкнулась с тем, что отзывы, которые ОЗОНу не угодны, они перестали размещать, и комментарии покупателей уже не информативны. Последний раз столкнулась с такой ситуацией приобретая парфюм Шанель "Габриэль" на ОЗОНЕ в магазине Lstore.vip. На момент заказа отзывов не было, а потом несколько опубликовали, не очень положительных, я так понимаю из тех, что были, выбрали наименее "отрицательные". Делаю вывод из того, что мне почти неделю после покупки сделать отзыв возможности не давали (это гарантийный срок возврата), оценить доставку не дали до сих пор, а когда я задала вопрос в форме "вопросы продавцу" по данному факту вопрос - его не опубликовали, но через пару дней "дали возможность" написать отзыв , который публиковать в общем доступе не стали. Накопив некоторое количество отрицательных отзывов, продавец удаляет страницу с товаром и заводит тут же новую с таким же некачественным товаром, преподнося его как новинку , без отзывов. Пишу вопрос в форме вопросов продавцу : "Отличается ли качеством эта продукция?" - вопрос не публикуют. Ранее такая же ситуация была с набором для рисования, в комплекте к которому шел "подарок" в виде набора глиттеров и цена у него в этой связи, была несколько выше, чем у других продавцов. Более 50-ти человек в комментариях указало, что " разводняк" и глиттеры никому не пришли. Мой вопрос ,адресованный ОЗОН, почему нет реакции на комментарии о недовложении - так и остался без ответа и публикации.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Быстрая доставка
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Много пунктов выдачи товара
  • Скидки и акции
  • Товар приходит во время
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
lexus4884не рекомендует
Читать все отзывы 3656
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
18.11.2021
Здравствуйте. Все товары на нашем сайте проходят проверку. Сожалеем, что возникли сомнения в оригинальности товара. Если поступает жалоба о подделке товара, мы обязательно проверяем повторно.
18.11.2021
Будьте так любезны , проверьте!
18.11.2021
Покупала наушники, спустя пять месяцев они сломались. В гарантийном обслуживании Озон отказал сославшись на то что у них на наушники 30 дней гарантия. Просто смешно на сайте русскими буквами написано возврат в течение 30 дней исправного товара, в случае если вы передумали. В карточке товара стоит гарантия 12 месяцев и при этом этот недомагазин в гарантии мне отказал. И это ещё не все. Мне долго не отвечали либо вновь и вновь просили рассказать о своей проблеме, потом писали разберёмся, потом опять писали опишите ваш вопрос. Самое интересное после долгих отказов, Озон согласился принять товар по гарантии, пообещали что через два часа будет создан возврат по гарантии. Так вот ни через два часа, ни через 22 часа возврат не был создан. Более того на следующий день мне опять написали что отказывают в гарантийном обслуживании. Это не магазин, а аферисты какие то , которые считают своих клиентов дебилами. Отвратительный магазин, я не ожидала что озон окажется таким . В жизни там ничего не куплю и никому не советую!!!
Официальный представитель OZONru
19.11.2021
Добрый день. Ответили вам под вашим постом на этой площадке.
19.11.2021
Похожая ситуация была и у меня. Покупала дочери в подарок умные часы. В пункт они пришли абсолютно разряженными, забрала. Дома , зарядив обнаружила брак , нечеткая расплывчатая картинка, включается через раз..., сразу же в тот же день пытаюсь оформить возврат( подтверждаю , приложив кучу фото) , через неделю ( после постоянных сообщений в службу доставки) , получаю отказ. По браку не принимают обратно . Оформляю новую заявку на возврат( спустя неделю) , как причину указываю уже не брак, а то, что мне не нравится цвет браслета- заявку подтвердили сразу же.
Официальный представитель OZONru
19.11.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что часы оказались с браком. Пришлите номер заказа. Мы посмотрим, почему заявку отменили.
Официальный представитель OZONru
20.11.2021
Добрый вечер! Не получили от вас ответ, пришлите, пожалуйста, номер заказа и краткое описание ситуации нам в чате в мобильном приложении или в личные сообщения любого официального сообщества в социальных сетях. Будем рады помочь.
20.11.2021
А более подробное , здесь на сайте не подходит? Чем сейчас можете " помочь" ? Уже писала ранее, что умные часы по браку принимать отказались и я их вернула , как неподошедшие по цвету. А первый комментарий, где вы обещали провести повторную проверку магазина , не лишним было бы сертификат качества прислать, в подтверждение проведенной проверки. Заказ #15021302-0256
Официальный представитель OZONru
21.11.2021
Сертификат соответствия прислали вам в чат.
28.11.2021
Та же история с тем же продавцом и ОЗОН занимает позицию - непричемыш((
Другие отзывы
Читать все отзывы 3656
Смотрите также