Опубликовано 25 Ноябрь, 2022 - 20:42

  • Стоимость:
    47500 руб
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день!
Ситуация такая: заказал на озон телефон из-за рубежа. Причём продавец называется Apple Store. Заказ сделал 22 августа 2022 года. Заказ номер 26047410-0167. При покупке доставка была обещана до 22 сентября. Ну, ок.

Сразу после покупки дата доставки изменилась на 01 октября. Ну… ещё раз ок…

Далее дата доставки изменилась на 15 октября. Уже прямо не ок и 16-го, когда дата доставки снова изменилась на какую-то там через чат попросил возврата денег.

OZON активно симулировал впечатление содействия. 4-го ноября терпение лопнуло и я купил себе нормальный телефон в нормальном оффлайновом Apple Store (понятно, не в России).

5-го ноября OZON ответил, что ничем не может мне помочь пока посылка не получена и не возвращена.

Относительно посылки.
Согласно трекинга (номер ZESZE2024302261YQ ; сайт [ссылка] ; даны OZON в заказе) посылка со 2-го ноября в Москве и должна быть передана в СДЭК. Сегодня, на минутку 23-е ноября.

Вчера обратился с заявлениями в полицию и Роспотребнадзор. Не уверен что поможет, т. к. они работают ещё хуже, чем OZON, а в большой вероятности ещё и им же прикормлены.

Теперь о технике общения с OZON и на OZON и почему пишу отзыв здесь, а отменяю заказ через чат.

Итак, при заказах из-за рубежа OZON не дает возможности отменить заказ или писать отзывы (внимание!) до его получения. С учетом того, что от Москвы до меня в Брянске заказы всегда шли максимум дня три, а этот якобы в Москве со 2-го ноября и никаких движений. Более того, под него открыт заказ в СДЭК (номер 1357382199).

Мой вывод: сотрудничество с OZON - большая ошибка. Комментарии из серии «а что ты не знал» бессмысленны. У меня на озон сделано вполне серьезное количество успешных заказов. Степень надежности площадки не ставилась под сомнение до момента отказа брать на себя какие-либо риски.

Кстати, переписка с продавцом также не дала результата. Дал односложный ответ, что не может сделать возврат. На вопрос почему ответ не получил.

Вот и всё. С учетом количества времени нахождения отправления в Москве, думаю что посылки просто нет, а мои деньги работают на OZON.

Резюме всей ситуации таково, что никому не рекомендовал бы связываться с российскими ресурсами и контрагентами. Всё это шантрапа в дорогих цацках, которая лишь пускает в глаза пыль, но по факту ничего из себя не представляет. Жалкие попытки сделать какие-то аналоги Amazon, EBay и подобных серьёзных площадок (Aliexpress не в счёт, ему до нормальных площадок ещё долго глотать пыль), очевидно не приводят ни к чему хорошему. По данному случаю смотрите сами. Треки дал специально чтобы никто не заподозрил фейковый комментарий. Всем здоровья и удачи! Не покупайте на OZON.

P.S. После размещения данного отзыва на Отзовике, мне на него ответил представитель компании (может быть живой, в смысле не робот), попросил уточнить номер заказа и в очередной раз обещал разобраться. Китайский продавец кинул в чате OZON’а невразумительный ответ, что связался с курьером, который не может что-то найти. Ну вот что тут сказать?.. Посмешище!..)) Если развитие данной истории заинтересует, могу опубликовать продолжение. В конце концов за свои честно заработанные могу себе позволить…))) Всем всего позитивного! ))

Недостатки
  • Задерживают доставку
  • Не возвращают деньги
Pavel Khokhlovне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2022
Спасибо, что написали.
Поглядывала ранее на такие позиции, но как-то смущает ждать так долго товар. А тут еще и такая ерунда.
26.11.2022
Обязательно пишите продолжение! Я ни разу ничего такого глобального там не заказывала)
Официальный представитель OZONru
27.11.2022
Павел, добрый вечер. Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Простите, что мы не смогли доставить ваш заказ 26047410-0167 вовремя и его пришлось перенести. Видим, что наши коллеги уже работают над вашим вопросом отмены заказа. Как только получим от них ответ, сразу же вас оповестим. Надеемся, что будущие покупки оставят только положительные эмоции.
27.11.2022
OZONru, добрый вечер! А вы не могли бы поточнее указать какие конкретные действия в работе над моим вопросом предпринимают Ваши коллеги? А то до сих пор я читаю от Вас одну дешевую схоластику про «работают над Вашей проблемой», но ни одного конкретного действия в мою сторону не совершено.

Более того, лишь в одном случае я общался с живым человеком, а в остальных это искусственный интеллект различного уровня.

Для Вас этот ответ нужен больше, чем мне, поскольку речь о вашей репутации. Особенно с учетом Вашего недавнего заявления о расширении на Вашей площадке товарооборота с Китаем.

Как по мне, это весьма смешная и такая себе затея, с учетом качества работы «китайских партнёров» и российской площадки, не желающей брать на себя риски за негодную работу китайцев. В общем, помойка случится изрядная, которая в большой вероятности закончится поглощением Вас китайцами по дешевке из-за банкнотного состояния.

Пока писал понял: коммент оставил очередной искусственный интеллект попсового уровня, типа чуть подкрученной Алисы.)))

Веселимся дальше, уважаемая публика!)))
Официальный представитель OZONru
30.11.2022
Здравствуйте, Павел. Знаем, что вас огорчили и подвели. Заказ 26047410-0167-1 отменён. По возврату денег написали вам в личные сообщения. Извините, что задержались с ответом.
30.11.2022
Здравствуйте, OZONru! Действительно, мне пришли сообщения относительно отправления мне денег. Результат всей сделки: OZON использовал мои деньги три месяца бесплатно, то есть даром. В качестве компенсации извинения. Безусловно это дешевле кредита на тот же срок. Если бы я не начал агрессивную антирекламу на отрывных сайтах, меня ещё три месяца «кормили» бы завтраками и переносами доставки. Мои убытки очень легко исчислить, сопоставив с изменением курса евро/доллара плюс экономия на банковском проценте за срок работы с денежной массой. По моим подсчетам это около 15 процентов от стоимости товара. А дальше пусть покупатели решают покупать на OZON или нет. По указанным причинам хвалебных комментариев не будет. Да и деньги ещё не пришли…
27.11.2022
Почтенная публика, докладываю развитие ситуации! ))) Больше из соображений посмеяться, чем в реальной надежде на решение вопроса.

В чате OZON случился очередной выход искусственного интеллекта следующего содержания:
« Ранее вы обращались по вопросу: Вопрос по заказу 26047410-0167.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Павел Викторович. Проверили информацию. 2 ноября есть движение по заказу. Ожидайте, пожалуйста, изменения статуса заказа и обновление информации по трек-номеру.»

И это с учетом очередного коммента этого ОЗОНа в данном чате о том, что проблемой занимаются пол часа назад!..))

К слову, все эти комментарии ОЗОНа будут крайне полезны правоохранительным органам, поскольку ОЗОН тянет время без явного намерения поставить товар. Очевидно, что товара нет, и в Москве нет, и ничего доставлено не будет. Это новая форма мошенничества, друзья, направленная на привлечение бесплатных оборотных денег вот таким образом…
27.11.2022
😱
27.11.2022
Друзья, посмейтесь снова!

Только что очередной комментарий от OZON:

« Здравствуйте, Павел. Благодарю за ожидание. Ознакомилась с вашим вопросом. Понимаю ваше негодование по этому поводу. Как я вижу, этот заказ доставляется со склада продавца доставкой самого продавца. Отменить заказ стандартным способом, к сожалению, нет возможности. Это особенность таких заказов, так как доставка из-за рубежа обладает своими сложностями. Я повторно передала информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте изменения статуса посылки в личном кабинете, в разделе "Заказы" в течение 20 дней. Пожалуйста, дождитесь ответа. Надеюсь на ваше понимание. Извините, что приходится так долго ждать. Поверьте, мне бы очень хотелось вам помочь, но нужно дождаться ответа коллег. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам, мы с радостью вам поможем.»

Я ржу и плачу! Суть ответа: подождите ещё 20 дней, а мы будем пользоваться вашими деньгами, а потом мы скажем вам подождать ещё 20 дней.

Друзья, большая просьба: где можете распространить ссылки на этот отзыв по ОЗОНУ. Мой вопрос очевидно адекватно не решится, но может быть кого-то спасет от этих мошенников.
28.11.2022
Очередной повод повеселиться: OZON перенес доставку на 22 декабря. Думаю, что брошу иск в суд, хотя уверен, таких исков там уже тысячи… Вот так! Люди, распространяйте, пожалуйста, ссылку на этот коммент. Точно будет полезно другим покупателям. Был бы такой отзыв когда покупал я, однозначно отказался бы от покупки на OZON.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также