Наша карта покрытия составляется путём компьютерного моделирования, поэтому учитывает не все особенности распространения сигнала =(
Вот вам прецедент, может стоит внести какие-то изменения в бизнес процесс?
К сожалению, беспроводной интернет не может похвастаться такой же стабильностью, как ее проводной аналог, в силу того, что на работу влияет большое кол-во внешних факторов, не только радиопокрытие по конретному адресу, но еще и сигнал, а также нагрузка на сеть.
Разумеется.
Мы понимаем, что нагрузка может доставлять нашим пользователям дискомфорт, поэтому мы передаем всю информацию в профильный отдел, для проведения работ по оптимизации сети. Отдельно хотелось бы отметить, что данный процесс подразумевает под собой установку дополнительного оборудования, чтобы распределить нагрузку. И, соответственно, увеличить скорость.
Ага, ответ из серии "Ваше мнение очень важно для нас".
Увы, но не всегда подобные трудности можно исправить быстро, поэтому мы сразу не называем сроков, чтобы не обманывать пользователей. Но мы не игнорируем обращения, а каждый день работаем над улучшением и все-таки надеемся, что максимально скоро вы заметите положительные результаты.
Конечно, через пару лет проблема сама разрешится с приходом 5G. И как следствие - отсутствие дополнительных затрат. Если нет сроков у ваших "задач", то они никогда не будут реализованы и сервис такой не нужен.
С целью сохранения лояльности клиентов надо уметь настраивать систему.
ок, нет возможности добавить базовую станцию быстро => позвонили клиенту, извинились, объяснили ситуацию, предложили на время имеющихся технических проблем (ну раз сроков то у вас нет) такой тариф, который будет хотя бы примерно соответствовал заявленным возможностям (10мбит вообще не рядом с реальными 1,5 мбит).
Напишите "по делу" что-нибудь в ответе, например про сроки ответа на заявку, именно из-за ожидания ответа я не смог вернуть модем. Может в случае таких технических проблем есть смысл осуществлять возврат не смотря на установленные законом
минимальные 14 дней?