Опубликовано 26 Январь, 2020 - 16:46

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    2000 рублей

В силу невозможности подключения нормального проводного интернета в квартиру был приобретен 4G модем yota с соответствующей симкартой.

Покрытие, заявленное в красивых презентациях - обман. Точки может быть и есть, но оборудование с нагрузкой не справляется (технический специалист открытым текстом сообщил "ваша базовая станция перегружена", тариф 10мб/сек, по факту 1,5мб/сек и то не постоянная). Была написана претензия, сотрудники компании очень долго рассматривали ее, по итогам сообщили "ну в ваших домах много кто пользуется интернетом, поэтому ничего сделать нельзя". Итог => может быть когда нибудь они решат увеличить количество базовых станций чтоб снизить нагрузку. но это врядли, это же "делать придётся и расходы дополнительные".

 

По результатам общения со службой поддержки предложил им вернуть обратно usb модем, взамен на 2000р., а они отказались сославшись на то что прошло более 14 дней (если бы отвечали сразу то всё было бы в рамках 14 дней). На предложение изменить мне тарифный план в индивидуальном порядке или хоть как то компенсировать проблемы с их оборудованием так же получил отказ.

 

Не бегите покупать модемы и симкарты YOTA, есть более качественные провайдеры связи, начните с них.

Недостатки
  • Маленькая скорость
  • Набивают карман а не решают проблемы клиентов
  • Нестабильность скорости
  • Сильно греется
  • Ужасный сервис
nki-ieне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2020
Здравствуйте! Наша карта покрытия составляется путём компьютерного моделирования, поэтому учитывает не все особенности распространения сигнала =(

К сожалению, беспроводной интернет не может похвастаться такой же стабильностью, как ее проводной аналог, в силу того, что на работу влияет большое кол-во внешних факторов, не только радиопокрытие по конретному адресу, но еще и сигнал, а также нагрузка на сеть.

Мы понимаем, что нагрузка может доставлять нашим пользователям дискомфорт, поэтому мы передаем всю информацию в профильный отдел, для проведения работ по оптимизации сети. Отдельно хотелось бы отметить, что данный процесс подразумевает под собой установку дополнительного оборудования, чтобы распределить нагрузку. И, соответственно, увеличить скорость.

Увы, но не всегда подобные трудности можно исправить быстро, поэтому мы сразу не называем сроков, чтобы не обманывать пользователей. Но мы не игнорируем обращения, а каждый день работаем над улучшением и все-таки надеемся, что максимально скоро вы заметите положительные результаты.
27.01.2020
Наша карта покрытия составляется путём компьютерного моделирования, поэтому учитывает не все особенности распространения сигнала =(
Вот вам прецедент, может стоит внести какие-то изменения в бизнес процесс?

К сожалению, беспроводной интернет не может похвастаться такой же стабильностью, как ее проводной аналог, в силу того, что на работу влияет большое кол-во внешних факторов, не только радиопокрытие по конретному адресу, но еще и сигнал, а также нагрузка на сеть.
Разумеется.

Мы понимаем, что нагрузка может доставлять нашим пользователям дискомфорт, поэтому мы передаем всю информацию в профильный отдел, для проведения работ по оптимизации сети. Отдельно хотелось бы отметить, что данный процесс подразумевает под собой установку дополнительного оборудования, чтобы распределить нагрузку. И, соответственно, увеличить скорость.
Ага, ответ из серии "Ваше мнение очень важно для нас".

Увы, но не всегда подобные трудности можно исправить быстро, поэтому мы сразу не называем сроков, чтобы не обманывать пользователей. Но мы не игнорируем обращения, а каждый день работаем над улучшением и все-таки надеемся, что максимально скоро вы заметите положительные результаты.

Конечно, через пару лет проблема сама разрешится с приходом 5G. И как следствие - отсутствие дополнительных затрат. Если нет сроков у ваших "задач", то они никогда не будут реализованы и сервис такой не нужен.

С целью сохранения лояльности клиентов надо уметь настраивать систему.
ок, нет возможности добавить базовую станцию быстро => позвонили клиенту, извинились, объяснили ситуацию, предложили на время имеющихся технических проблем (ну раз сроков то у вас нет) такой тариф, который будет хотя бы примерно соответствовал заявленным возможностям (10мбит вообще не рядом с реальными 1,5 мбит).

Напишите "по делу" что-нибудь в ответе, например про сроки ответа на заявку, именно из-за ожидания ответа я не смог вернуть модем. Может в случае таких технических проблем есть смысл осуществлять возврат не смотря на установленные законом минимальные 14 дней?
27.01.2020
Вот вам прецедент, может стоит внести какие-то изменения в бизнес процесс?
Это особенность беспроводного интернета, к сожалению, на неё мы не сможем как-то повлиять. Локальные радиоусловия могут отличаться буквально в разных комнатах одной квартиры в доме - подобные тонкости на карте сложно отразить. Однако мы в целом заинтересованы в актуальности нашей карты покрытия и следим за этим.

Конечно, через пару лет проблема сама разрешится с приходом 5G. И как следствие - отсутствие дополнительных затрат. Если нет сроков у ваших "задач", то они никогда не будут реализованы и сервис такой не нужен.

Все же мы пока что работаем над менее кардинальными мерами и развиваем сеть 4G, другой вопрос - не всегда это удается сделать так быстро, как нам с вами бы хотелось. Отсюда и отсутствие сроков: каждая ситуация индивидуальна и решение требуется также персональное, поэтому конкретные даты улучшений мы не называем, чтобы не вводить в заблуждение.

Напишите "по делу" что-нибудь в ответе, например про сроки ответа на заявку, именно из-за ожидания ответа я не смог вернуть модем. Может в случае таких технических проблем есть смысл осуществлять возврат не смотря на установленные законом минимальные 14 дней?

К сожалению, сейчас этого сделать не получится, т.к. о ситуации у нас нет никаких конкретных данных, как и о вас/вашем счете. Пришлите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв нам в личные сообщения группы Вконтакте ([ссылка]), а также прикрепите номер своего лицевого счета или привязанный номер телефона. Проверим происходящее, сроки ответов по заявкам и постараемся прийти к общему знаменателю.
01.02.2020
Спасибо, что написали нам! Мы изучили историю ваших обращений и всю ситуацию в целом. Как видим, ваше первое обращение было 08.01.2020, а первая претензия была направлена нам 11.01.2020. Устройство вы приобрели 28.12.2019, таким образом, день написания претензии (11.01.2020) был 14-м со дня покупки, то есть последним для возврата модема обратно.

К сожалению, одного дня действительно было недостаточно нашим коллегам для ознакомления с кейсом и подготовкой ответа по претензии, поэтому ответ поступил 13.01.2020, а возврат устройства после 11.01.2020 уже нет физической возможности осуществить.

Тем не менее, хотели бы также отметить, что информацию по трудностям с подключением мы передали в профильный отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем привнести позитивные изменения в ситуацию. Надеемся, что вы сможете на деле отметить проделанную нами работу в этом направлении!
15.02.2020
Тем временем, пока ваш отдел радиопланирования будет думать как привнести позитивные изменения я буду публиковать каждое отключение usb-модема (когда индикация на модеме сменяется на "мигание" и "сеть" пропадает), чтоб потенциальные покупатели владели хоть какой-то информацией о качестве оборудования.

Начнем, 15.02.2020 22:33,
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --

PS> После извлечения устройства и обратной его установки, модем какое-то время работает.
16.02.2020
2) 16.02.2020 12:40,
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --
16.02.2020
3) 16.02.2020 12:48,
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --

Что-то зачастил модемчик..
16.02.2020
4) 16.02.2020 21:34,
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --
16.02.2020
5) 16.02.2020 22:07,
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --
17.02.2020
6) 17.02.2020 16:51
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --
17.02.2020
7) 17.02.2020 22:23
Состояние: Ошибка подключения
ID устройства (ICCID): --
Базовая станция (Cell ID): --
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также