Опубликовано 1 Ноябрь, 2023 - 22:03

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    2903 рубля

Отвратительное качество работы сервиса и работников! Сделала заказ. Курьер привёз только половину заказа, честно предупредив, что вторую половину заказа просто-напросто не нашли. Сказал мне написать в приложение и сделать отказ от тех позиций, которые мне не привезли! Это нормально? Заказ был на 2903 рубля, а привезли всего на 1153 рубля! Вопрос: где мои 1750 рублей??? Позвонила оператору, мне сказали, что нужно описать подробно всю ситуацию, сфотографировать всё и так по каждой позиции! Мне что заняться больше не чем? У меня куча свободного времени? Т.е. компания накосячила, а страдать должен клиент? Почему нельзя просто привести вторую половину заказа? Почему я должна делать возврат?

И ждать возврата денег в лучшем случае 3 дня? Мне продукты нужны сейчас! Но я должна ждать возврат? Вы думаете, что после оформления возврата , с таким отношением к клиентам я снова сделаю заказ в вашей конторе? После разговора с оператором договорились с ней, что мне довезут оставшиеся товары. Чуть позже позвонили и уточнили удобное время доставки. Вроде все нормально. Но!!! День прошёл, а доставки я так и не дождалась! Пишу опять в чат и та-дам! Получаю опять ответ от оператора: "сделайте возврат". Что??? У вас вообще есть координация между отделами? Почему вы не можете организовать работу своих курьеров и исправить свою же ошибку?

И самое смешное, знаете что? Это организация в знак извинений отправила мне промокод на 300 рублей! 300 рублей! Это очередная издевка от Сбермаркета? Даже на просторах интернета можно найти промокод на 500р. А тут за косяк сервиса отправили промокод на 300 р?

Кстати я так до сих пор и не получила ни возврата денег, ни товара? Кому я оплатила продукты на 1750 рублей?

Достоинства
  • Есть приложение
  • Нет
  • Онлайн оплата
Недостатки
  • Не привозят товар
  • Привозят не все товары
Olga-susне рекомендует
Читать все отзывы 2313
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купер
02.11.2023
Здравствуйте! Мы приносим извинения за ошибки.
Отправьте, пожалуйста, номер заказа. Важно все проверить и устранить их.
02.11.2023
Чтобы устранить что? Деньги вернули. Но настроение мне и моей семье вы испортили на несколько дней. Так как мне нужен был именно заказ, а не возврат денег через сутки. Но вы умеете только писать: "Извините" и отправлять промокод на смешную сумму 300р. Клиентооринтированности 0. Заказывать что-то у вас снова, нет ни какого желания, так как такая ситуация для вас не является чем-то необычным и её повторение скорее закономерность, чем исключение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2313
Смотрите также