Отвратительное качество работы сервиса и работников! Сделала заказ. Курьер привёз только половину заказа, честно предупредив, что вторую половину заказа просто-напросто не нашли. Сказал мне написать в приложение и сделать отказ от тех позиций, которые мне не привезли! Это нормально? Заказ был на 2903 рубля, а привезли всего на 1153 рубля! Вопрос: где мои 1750 рублей??? Позвонила оператору, мне сказали, что нужно описать подробно всю ситуацию, сфотографировать всё и так по каждой позиции! Мне что заняться больше не чем? У меня куча свободного времени? Т.е. компания накосячила, а страдать должен клиент? Почему нельзя просто привести вторую половину заказа? Почему я должна делать возврат?
И ждать возврата денег в лучшем случае 3 дня? Мне продукты нужны сейчас! Но я должна ждать возврат? Вы думаете, что после оформления возврата , с таким отношением к клиентам я снова сделаю заказ в вашей конторе? После разговора с оператором договорились с ней, что мне довезут оставшиеся товары. Чуть позже позвонили и уточнили удобное время доставки. Вроде все нормально. Но!!! День прошёл, а доставки я так и не дождалась! Пишу опять в чат и та-дам! Получаю опять ответ от оператора: "сделайте возврат". Что??? У вас вообще есть координация между отделами? Почему вы не можете организовать работу своих курьеров и исправить свою же ошибку?
И самое смешное, знаете что? Это организация в знак извинений отправила мне промокод на 300 рублей! 300 рублей! Это очередная издевка от Сбермаркета? Даже на просторах интернета можно найти промокод на 500р. А тут за косяк сервиса отправили промокод на 300 р?
Кстати я так до сих пор и не получила ни возврата денег, ни товара? Кому я оплатила продукты на 1750 рублей?